Вернуться  
страницы [ << < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 > >> ]
 Анонс ближайших правок баланса    Крохотуля Мими [9]  цитировать
16:08 // 24 авг 2012
Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:

Пути развития:

• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).

Оборотни:

• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.

Общее:

• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ArchMichael [9]  21:38 // 28 авг 2012
цитировать
shpayk писал(а):
Берсеркер78
нормуль волхвы неставят ману может хоть сейчас начнут

и бафать наверное перестанут?
Сердце не выключишь!

shpayk [10]  21:40 // 28 авг 2012
цитировать
ArhMicael
гы раньше когда славу качал в великих боях может и растроился бы а сейчас хожу в мбс так что от бафов волхвов не холодно ни жарко


Кусим [11]  21:41 // 28 авг 2012
цитировать
ArhMicael
и получать бафы наверное перестанут?

ArchMichael [9]  21:43 // 28 авг 2012
цитировать
Кусим
не критично - отбафав человек 5-8 в бою и не получив ничего за это взамен - обычное дело
Сердце не выключишь!

Кусим [11]  22:18 // 28 авг 2012
цитировать
ArhMicael
поэтому и сливаете, у нас нормально все друг друга бафают

Мардлен [10]  00:45 // 29 авг 2012
цитировать
волхвы и так были слабым путем.теперь снова вымрем


в прошлый баланс вроде манку дабавляли=)изверги

РАТБОЕВОЙ [9]  00:48 // 29 авг 2012
цитировать
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!


Kaycak [9]  01:17 // 29 авг 2012
цитировать
Измените пожалуйста и громовские кольца, дисбаланс ведь и в громе есть

Зараки Кенпачи [8]  02:55 // 29 авг 2012
цитировать
Госпожа Най
Я догадываюсь что вы это не прочитаете, но все же До введения анонсов решил перейти с разбоя на рата просто чтобы сравнить до этих перемен. Что могу сказать, при равном касте на разбое меня здорово выручала на мобах выносливость-я в прямом смысле слова выживал в затяжных (а куда деваться если попадется реген-хрен убьешь с моим уроном) боях, особенно если привалит чудо в первом бою - тада пользую припасенного таргора и долго и нудно выношу При пользовании ратом если бить мобов по 1, то при везении убиваю его быстрее за счет критов-если канешь не реген попался, тада морока. Но вот чтобы убить ратом при одинаковых условиях чудо в первом бою, мне пришлось истратить таргора, чудо хлад птицы и коня, при этом у меня осталась последняя банка жизни, а я их кладу по 5 шт в слоты Хоть вы и говорите про заработок ратов, но я постоянно пью банки жизни поскольку даже будучи танком жизней под велетом хватает на 2-3 крита, ведь вы так и не подправили действие свитка очищения!!! хотя у него в свойствах написано-снимает все отрицательные эффекты!!! Разве что Вы считаете проклятие уязвимости положительным? Идем дальше проклу мне повесили,-защита моя снижена и обычный моб бьет как домагер, а если придет еще и домагер, то начинает бить еще сильнее через снятую защиту,-почему свитки очищения не снимают этот негативный эффект? Да, и еще в отличие от разбоя я могу злить мобов только по 1, поскольку если назлю кучей - меня вынесут раньше чем я их всех перебью, просто не хватит жизней, а вы еще хотите порезать урон - очень конструктивно. Ой, чуть не забыл - самое главное, а почему вы сравниваете доходы 10-х уровней, остальные вам уже не актуальны? Может стоило статистику сделать усредненной начиная с уровней что бьют усиленных мобов т.е. с 7 по 11, иначе как то аляповато получилось, поскольку сразу скажу на 7-м уровне бить мобов-просто детский садик по сравнению с тем что творится уже на 8

acorp [10]  03:16 // 29 авг 2012
цитировать
Зараки Кенпачи
вы считаете мобов 7 лвл сильными?

вы заблуждаетесь

brigand gin [8]  03:44 // 29 авг 2012
цитировать
Дайте льготную смену пути вместе со шмотом. Не хочу больше быть танком.

Зараки Кенпачи [8]  03:46 // 29 авг 2012
цитировать
acorp
я к этому и веду-с каждым уровнем мобы становяться сильнее, а заработок хм..умолчим о грустном Пробовал бить мобов и 8-9-го уровней, так что слегка представляю, как и то что за них дают меньше чем они того стоят

-Хорон- [6]  03:51 // 29 авг 2012
цитировать
куда разбойника еще усилять???? ..тьфу..и так хрен завалиш(((

Котяра13 [9]  03:52 // 29 авг 2012
цитировать
начну тянуть в боях,чтоб не нападали в инстах- чтоб боялись быть затянутыми до конца инста ...убить немогу -буду брать измором ! что по магу что по вите удары по 32-34 хп под лесным кастом .
Дикий-дикий КОТ с Дикого Запада

DOKTAR69 [9]  03:52 // 29 авг 2012
цитировать
оффтоп

-Комедиант- [8]  07:29 // 29 авг 2012
цитировать
вводите уже, руки чешутся потестить

Темный Император [10]  07:41 // 29 авг 2012
цитировать
редактировано
Истина где-то рядом!

Темный Император [10]  07:43 // 29 авг 2012
цитировать
Ратов резанули просто жесть почему??? Встает вопрос, что мы самые сильные были что ли? меня многие классы крошили, просто надо руки прымые и убить можно кого хочешь
Истина где-то рядом!

Темный Император [10]  07:45 // 29 авг 2012
цитировать
редактировано
Истина где-то рядом!

страницы [ << < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 > >> ]


Яндекс.Метрика