Вернуться  
страницы [ << < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Darth Karlson [12]  21:06 // 29 окт 2013
цитировать
21:06 Вы вступили на путь Следопыта, ваш глаз точен, а рука, натягивающая тетиву лука, крепка.

russell-ander [7]  21:12 // 29 окт 2013
цитировать
Darth Karlson

Рыжий ап [12]  21:15 // 29 окт 2013
цитировать
Darth Karlson
какой глаз стал точнее
Ап

Магор [11]  21:17 // 29 окт 2013
цитировать
нупик
Darth Karlson
Карлсон прав. Щит будет работать два хода витязя, т.к. он на него вешается (т.е. повесил, ударил, по тебе ударили (поглотил), ударил и нет щита).

   EJIC3000 [11]  21:30 // 29 окт 2013
цитировать
Darth Karlson
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Darth Karlson [12]  21:33 // 29 окт 2013
цитировать
Витязь на равновесии С аурой: http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=591441955&stat=1 (в итоге все банки потратил)
Следак на равновесии БЕЗ ауры: http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=591448563&stat=1 (1 банка в запасе осталась)

Баланс блин

   EJIC3000 [11]  21:35 // 29 окт 2013
цитировать
Darth Karlson
ага сейчас на ранд всё спишут хотя картинка такая и есть
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Рыжий ап [12]  21:35 // 29 окт 2013
цитировать
Darth Karlson
хм, равновесие мож китайское
Ап

IceKilla [7]  21:42 // 29 окт 2013
цитировать
   lies писал(а):
Карлсон прав. Щит будет работать два хода витязя, т.к. он на него вешается (т.е. повесил, ударил, по тебе ударили (поглотил), ударил и нет щита).

Предлагаю ознакомиться с заклинанием стража - Смена позиции и не делать поспешных выводов Механика та же, только эффект - не уворот, а поглощение.
Мало того, что в перевесе щит не будет слетать, абсорбируя травлю, так еще и без перевеса (если тянуть) щит будет работать по сути 3 хода
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Darth Karlson [12]  21:48 // 29 окт 2013
цитировать
IceKilla
Сужу по заклам оборотней, к примеру: http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=7028 если оглушаешь после удара то висит надпись 4 хода, но если удар проходит - становится 3 хода и так на всех ударах оборотней заклы которых на своем ходу срабатывают.

Vitizz [8]  21:49 // 29 окт 2013
цитировать
IceKilla
Страж под сменой один раз и уворачивается
Ненавижу негров и расистов.

IceKilla [7]  21:50 // 29 окт 2013
цитировать
Darth Karlson, я почти на 100% уверен, что будет сделано аналогично Смене позиции. Как там у оборотов - я не в курсе, не могу судить.
Vitizz, 1 ход, а не 1 раз В бою стража против 2 противников реально может быть до 10 уворотов за 1 смену Про ВС в перевесе я вообще молчу. Там количество уворотов может стремиться к бесконечности
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Darth Karlson [12]  21:57 // 29 окт 2013
цитировать
IceKilla
Надеюсь что так.

russell-ander [7]  21:59 // 29 окт 2013
цитировать
IceKilla
В любой случае, это не дает 100% гарантии что щит будет поглощать на протяжении 2-х ходов.
Противник если меняется то может быть как первым так и вторым...

heavy metal [11]  21:59 // 29 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):



Уважаемые игроки!

• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Он не самый сильный, а самый быстрый из танков - что на 11+ важнее. Просто остальные танки убоги вот все ушли в стражи...
Сейчас (после стража) остро видны проблемы разбоя - нет стабильного удара под сферу мощи. Больше половины сфер улетает в пустую. И второе сильно часто надо использовать оглушку и поцелуй. На мобах очень много времени тратится на это. И энергозатратность разбоя на 20-30% выше (необоснованно) чем у стража. С ратом не сравнивал.
А у стража все быстро и просто. и сферу знаешь куда вставить...

Ser Smithy [3]  22:02 // 29 окт 2013
цитировать
логика есть... А ка - надо посмотреть...Но вот по поводу бафов.... Хотя да! Богач-Бедняк..((( должно быть равнобедренно... Но, тогда давайте выпускать в инст... голыми..)))

Магор [11]  22:13 // 29 окт 2013
цитировать
   IceKilla писал(а):
   lies писал(а):
Карлсон прав. Щит будет работать два хода витязя, т.к. он на него вешается (т.е. повесил, ударил, по тебе ударили (поглотил), ударил и нет щита).

Предлагаю ознакомиться с заклинанием стража - Смена позиции и не делать поспешных выводов Механика та же, только эффект - не уворот, а поглощение.
Мало того, что в перевесе щит не будет слетать, абсорбируя травлю, так еще и без перевеса (если тянуть) щит будет работать по сути 3 хода

Что мне с ним ознакамливаться, если я им месяц играл
Вешается на себя в свой ход, висит два хода - т.е. повесил-ударил-тебя бьют увернулся-ударил (слетел). Да, при смене противников можешь увернуться от двух ударов, можешь уворачиваться от входящей травли.
Также сделают и щит, и таким образом получаем не усиление, а напротив урезание

alex006 [12]  22:19 // 29 окт 2013
цитировать
IceKilla
а ещё и мне поясните, как страж может за одну смену увернутся более 2 раз (ито при везении), чтото играю играю а не получается

Darth Karlson [12]  22:19 // 29 окт 2013
цитировать
lies
Но в описании смены позиции то стоит 1 ход...

страницы [ << < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 > >> ]


Яндекс.Метрика