STATZ писал(а):Реланиса писал(а):Совершенно нет смысла в знахаре тогда или вы думаете знахать из за доброты душевной качается и лечет всех страждущих?
Вот почему нет смысла в Знахаре, если бОльшую часть травм лечит именно он? Объясните, пожалуйста, Вашу логику.
попробую я разъяснить почему...
Смысл в знахаре, естественно, есть... но вот в прокачке знахаря необходимость снижается, причем существенно. Потому что, для того, чтобы быть уверенным в своей подготовке в МБС нужно носить свитки самоисцеления, всяких разных носить не получится - все-таки с местом вопросы, поэтому 2 типа оптимально, для себя я определил - синие и красные.
Раньше прокачка знахаря на высокие уровни подразумевала, что я могу в будущем на свитках знахарских экономить - себя и других лечить не стопкой свитков, а 1-2 шт, теперь - когда есть обязаловка по ношению самолечения - мне хватит тех, что я с собой ношу - нет смысла прокачиваться дальше, тратить кругляши по сути в воздух, занимаясь ловлей травмированных в местах оживания.
НО! это все по боевые травмы - полученные в ВС и МБС, когда игроки под кастом и лезут в бой. и Все это актуально.
Если рассмотреть вариант мирных травм - игрок, получающий травму, роет ресы, просто идет по локе, мобобоит - задачи быстрого излечения чаще всего нет, и при обычной травме игрока "принимали" знахари, кто успеет, потому что качали свои знахарские уровни.
А если игрок схлопотал скверную травму при небоевых занятиях - какие его действия:
1) потратить кругляши на свиток (потратить свиток, который есть и который стоит кр) на себя и продолжить зарабатывать кр...
2) оставить как есть, скорее всего свернуть игру и ждать, пока само собой "рассосется"
Почему-то я думаю, что умные игроки стануть тратиться на свитки, если поймут, что тот "заработок" который они хотели получить не пострадает от покупки свитка... потому что, если он равен или заберет половину заработка - смысла в таких трудах мало...
набил 300 кр, а потратил 2 свитка по 100кр - смысл только каст отбить оставшимися 100 кр?
а если это ресы - то что дальше? что нарезал - то и отдай?
PS Лично для меня никаких негативных моментов нет, я и до этих изменений таскал с собой в МБС свитки самолечения, синие и красные, с целью получения травмы высоких уровней не тратить знахарские свитки, а быстро снимать травму (свитки всегда можно попросить изготовить сокланов-алхимов или друзей, для меня это не самая большая проблема в игре), но если меня невидимка травмирует во время мирной прогулке по просторам Троецарствия - моя позиция - сверну попрощаюсь с друзьями и пусть травма проходит сама, даже если акция в МБС идет - плевать... в МБС еще попасть со стороны артан надо... пойду в другом проекте время проведу.
Такая вот моя личная позиция обычного игрока.
второе PS: Уважаемая Администрация, если хотите меньше негатива, убедительная просьба подумать над вариантом шанса постановки скверной травмы в режиме невидимки = нулю. Поймите, вырезание лок невидимками при учете их большой скверны приведет к волне негатива в сторону проекта, а читать очередные "плачи" на форуме - вот, честно, не хочется. МЫ - игроки, приходим сюда отдыхать, а не нервничать и читать о негативе, который сам по себе рожден беспочвенно. Какая разница, поставил мне "невидимка" травму обычную или скверную в понимании самого "невидимки" - никакой, а с учетом, что невидимки еще и влезают в бои не по уровню - все совсем непозитивно.