Вернуться  
страницы [ << < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 > >> ]
 Анонс изменений по травматизму    Крохотуля Мими [15]  цитировать
16:35 // 05 май 2014
Уважаемые игроки!

Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.

В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).

Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.

О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

AQUAGEN [10]  18:42 // 13 май 2014
цитировать
Sir Bobik писал(а):
Ja Rule
А, понятно, не можете убить никого. Грусть-печаль. Не буду тогда на мазоль давить

Алыверды.

Desert-Eagle [7]  18:55 // 13 май 2014
цитировать
НОрм нововедение )

Van Helsing [13]  18:58 // 13 май 2014
цитировать
Видно в Трое народу стало много, играют то тут миллионы, сервак аж бедный не справляется. Реферальная система превосходно работает - новых игроков регистрировать не успевают
Жгите еще!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Jekill [10]  18:59 // 13 май 2014
цитировать
Ван Хельстнг 33
я за что то подобное месяц молчал

Segor [9]  19:02 // 13 май 2014
цитировать
STATZ писал(а):
Реланиса писал(а):
Совершенно нет смысла в знахаре тогда или вы думаете знахать из за доброты душевной качается и лечет всех страждущих?


Вот почему нет смысла в Знахаре, если бОльшую часть травм лечит именно он? Объясните, пожалуйста, Вашу логику.


попробую я разъяснить почему...

Смысл в знахаре, естественно, есть... но вот в прокачке знахаря необходимость снижается, причем существенно. Потому что, для того, чтобы быть уверенным в своей подготовке в МБС нужно носить свитки самоисцеления, всяких разных носить не получится - все-таки с местом вопросы, поэтому 2 типа оптимально, для себя я определил - синие и красные.
Раньше прокачка знахаря на высокие уровни подразумевала, что я могу в будущем на свитках знахарских экономить - себя и других лечить не стопкой свитков, а 1-2 шт, теперь - когда есть обязаловка по ношению самолечения - мне хватит тех, что я с собой ношу - нет смысла прокачиваться дальше, тратить кругляши по сути в воздух, занимаясь ловлей травмированных в местах оживания.
НО! это все по боевые травмы - полученные в ВС и МБС, когда игроки под кастом и лезут в бой. и Все это актуально.

Если рассмотреть вариант мирных травм - игрок, получающий травму, роет ресы, просто идет по локе, мобобоит - задачи быстрого излечения чаще всего нет, и при обычной травме игрока "принимали" знахари, кто успеет, потому что качали свои знахарские уровни.
А если игрок схлопотал скверную травму при небоевых занятиях - какие его действия:

1) потратить кругляши на свиток (потратить свиток, который есть и который стоит кр) на себя и продолжить зарабатывать кр...

2) оставить как есть, скорее всего свернуть игру и ждать, пока само собой "рассосется"

Почему-то я думаю, что умные игроки стануть тратиться на свитки, если поймут, что тот "заработок" который они хотели получить не пострадает от покупки свитка... потому что, если он равен или заберет половину заработка - смысла в таких трудах мало...
набил 300 кр, а потратил 2 свитка по 100кр - смысл только каст отбить оставшимися 100 кр?
а если это ресы - то что дальше? что нарезал - то и отдай?

PS Лично для меня никаких негативных моментов нет, я и до этих изменений таскал с собой в МБС свитки самолечения, синие и красные, с целью получения травмы высоких уровней не тратить знахарские свитки, а быстро снимать травму (свитки всегда можно попросить изготовить сокланов-алхимов или друзей, для меня это не самая большая проблема в игре), но если меня невидимка травмирует во время мирной прогулке по просторам Троецарствия - моя позиция - сверну попрощаюсь с друзьями и пусть травма проходит сама, даже если акция в МБС идет - плевать... в МБС еще попасть со стороны артан надо... пойду в другом проекте время проведу.
Такая вот моя личная позиция обычного игрока.

второе PS: Уважаемая Администрация, если хотите меньше негатива, убедительная просьба подумать над вариантом шанса постановки скверной травмы в режиме невидимки = нулю. Поймите, вырезание лок невидимками при учете их большой скверны приведет к волне негатива в сторону проекта, а читать очередные "плачи" на форуме - вот, честно, не хочется. МЫ - игроки, приходим сюда отдыхать, а не нервничать и читать о негативе, который сам по себе рожден беспочвенно. Какая разница, поставил мне "невидимка" травму обычную или скверную в понимании самого "невидимки" - никакой, а с учетом, что невидимки еще и влезают в бои не по уровню - все совсем непозитивно.

Van Helsing [13]  19:03 // 13 май 2014
цитировать
Jekill
Наоборот я восхваляю самую лучшую бесплатную игру
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


qwert1986 [10]  19:03 // 13 май 2014
цитировать
Мечитур
так ты тоже не лечил

Segor [9]  19:04 // 13 май 2014
цитировать
Ja Rule

а какая Вам лично разница, скверную Вы травму поставили или обычную?

во во [12]  19:06 // 13 май 2014
цитировать
SeIdu_Dumbiy
действующий знахарь ни при каких затратах не сможет поставить перелом, что может свирепый добавив к аналогичному касту знахаря всего лишь костолом(даже серый)

SOADfan [9]  19:15 // 13 май 2014
цитировать
Толстый топ какой. Про невесомость свитков не спрашивали? А то, что теперь с собой 8разных видов свитков самоисцеления таскать? По моему бредово...
Это полный фиаско:((

во во [12]  19:15 // 13 май 2014
цитировать
Можно ввести подтвержление излечения травмы, как при порезе.

Настоящий свирепый не должен обращаться к помощи знахарей за лечением без "вероятности" уменьшить свою свирепость, т.е.должна существовать "некоторая вероятность" уменьшить величину свирепости в случае излечения травмы знахарем(вероятность зависит от тяжести и продолжительности травмы)

Segor [9]  19:17 // 13 май 2014
цитировать
во во
я вижу проблему несколько шире: на 11+ лвл подавляющее большинство игроков направляется в своды. Но согласно концепции игры: на 11+ появляется новый "уровень" развития в виде "Равновесия" и также косвенно, но продвигается идея, что лиги (светлая и черная) к 11 лвл уже не актуальны, так вот светлая в сводах действительно неактуальна, как я понимаю, а свирепость очень даже востребована.

_-DaRth VadeR-_ [12]  19:19 // 13 май 2014
цитировать
не, ну если бы такие травмы темные ставили бы только светлым, то было бы круто, а так сами и будем их огребать их

во во [12]  19:20 // 13 май 2014
цитировать
Segor
Так то да, не понимаю почему противопоставляют такие несопоставимые характеристики как свирепсть и знахарство на 11+.

во во [12]  19:21 // 13 май 2014
цитировать
Исайчик
но от светлых вы не огребаете переломы

Хохол Боевой [11]  19:23 // 13 май 2014
цитировать
Да ладно вам потерпите год или полтора и админы все таки сделают свитки защиты от травм для знахарей... Только по цене немножко дешевле 2-3 свитков само лечения.
*** Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааа :)

во во [12]  19:23 // 13 май 2014
цитировать
Исайчик
А так да, прикольно быть 1-2 свирепым среди знахарей в сводах, совершенно не ощущуя боевого преимущества

во во [12]  19:25 // 13 май 2014
цитировать
Хохол Боевой
думаю гораздо раньше что нибудь введут

Зуммер [12]  19:28 // 13 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Вы хоть понимаете что этим новвоведением вы убиваете игру думаю следущий шаг это лечение скверных травм в зависимости от мастерства знахаря это считаю справедливым герой сразу скверную поставил http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=613429459&page=0&stat=0

страницы [ << < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 > >> ]


Яндекс.Метрика