Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:
Пути развития:
• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
Оборотни:
• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.
Общее:
• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.
собственно вспомним историю борьбы с (за) хаос (ну зеркало там же):
.....
25 марта 11 года волхвы ликуют :хаос можно кидать на любого соперника, но радость продлилась не долго и ... по многочисленному стону остальных играков ..... тадам .... наступило 15 июня 2011 года с очередным обрезание хаоса и теперь он действует не мгновенно, а растянуто и не с начала боя.
И вот снова грядёт очередной "ребаланс", по результатом которого у волхвов отбирают класную фичу с возможностью кинуть хаос на любого соперника.
А теперь вопрос: если уж снова всё возвращается к истокам, то может стоит вернуть хаос с начала боя и в зеркало вернуть наносимый им урон плюс возможность засчитывать скальпы от зеркала?
на этот вопрос администрация отказалась давать ответ в конференции, отправив в этот топик, ждём-с
• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов. /введено/
Andarien riller1919
в старый (вечный) гром врят ли уже добавят.. что впринципе логично, т.к. он типа выведен из игры и тех. поддержка оказыватся больше не будет по данному продукту. В новые вероятнее всего добавят.