|
страницы [ << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> ]
|
16:38 // 17 июл 2014
|
|
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
мне кажиться или даздраствует снова Витицарствие?
пы.сы заклов то зачем резать их и так нет))) +на мобах они отстойные сами
|
|
|
|
|
Van Helsing писал(а):Ходы щита не считаются в форме оборота (т.е. если витязь ушел в оборот и щит у него еще на два хода, после выхода из оборота так и остается 2 хода) т.е. закл замораживается в форме оборотня. Вы будете это править?
Вам этот вопрос задавали в топе, но ответа не получили!
В данный момент это невозможно поправить. Возможны либо заморозка щита, либо его сохранение и работоспособность в форме оборотня.
Ну так значит пересматривайте закл. Уменьшайте длительность или как-то иным способом решайте проблему. На 14-м левеле витязь используя щит+дот поглотит 100% урона. Вы действительно считаете некритичной проблему с замораживанием щита, когда перс, находясь в оборотне, уворачивается от ударов, а находясь в человеческом облике, поглощает 100% урона?
Тоже самое с оберегами грома и их актуальностью для оборотов. Нет хорошего решения? Ну так значит реализуйте не самое лучшее, но действенное. Сделайте чтоб обереги грома не увеличивали крит ховаргов (в том числе по НР), также как не увеличивают крит вергенов.
А то у вас там небольшая проблема для которой нет решения, там еще одна небольшая, там еще одна некритичная, но в случаях, когда это все суммируется (у одних в "-", а у других в "+"), то ПвП-противостояние становится совершенно некомфортным. Чар со светлым оборотом против витязя с темным оборотм - это жесть-жестяная. Поиграйте - посмотрите сами.
Однако 32% игроков 12 уровня и 38% игроков 13 уровня - чародеи. При 9 возможных путях. Говоря о справедливости и комфортности игры, давайте учитывать все факторы, а не только выгодные именно вам.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими, и пожалуйста просмотрите правки закла "ореол тьмы", так как анонс корректировок игрового баланса еще сильнее усугубляет проблемы с ним.
Я уже молчу про то, что от этого чуда противник может увернуться. Может увернуться от ореола, может увернуться от удара. Ни у одного другого пути такой ереси с заклами нет. Может сделаете заодно чтоб витязь мог от своего щита увернуться или страж увернулся от смены позиций?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Корвинус
От удара витька под контру со сферой тоже можно увернуться. В чем принципиальная разница?
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):Van Helsing писал(а):Ходы щита не считаются в форме оборота (т.е. если витязь ушел в оборот и щит у него еще на два хода, после выхода из оборота так и остается 2 хода) т.е. закл замораживается в форме оборотня. Вы будете это править?
Вам этот вопрос задавали в топе, но ответа не получили!
В данный момент это невозможно поправить. Возможны либо заморозка щита, либо его сохранение и работоспособность в форме оборотня.
Ну так значит пересматривайте закл. Уменьшайте длительность или как-то иным способом решайте проблему. На 14-м левеле витязь используя щит+дот поглотит 100% урона. Вы действительно считаете некритичной проблему с замораживанием щита, когда перс, находясь в оборотне, уворачивается от ударов, а находясь в человеческом облике, поглощает 100% урона?
Тоже самое с оберегами грома и их актуальностью для оборотов. Нет хорошего решения? Ну так значит реализуйте не самое лучшее, но действенное. Сделайте чтоб обереги грома не увеличивали крит ховаргов (в том числе по НР), также как не увеличивают крит вергенов.
А то у вас там небольшая проблема для которой нет решения, там еще одна небольшая, там еще одна некритичная, но в случаях, когда это все суммируется (у одних в "-", а у других в "+"), то ПвП-противостояние становится совершенно некомфортным. Чар со светлым оборотом против витязя с темным оборотм - это жесть-жестяная. Поиграйте - посмотрите сами.
Децл
|
|
|
|
|
Sir Bobik
Для того чтобы витязю получить эффект от двух ударов ( в том числе контры), ему нужно чтоб противник не увернулся 2 раза, т.е. с вероятностью (1-Руворота)^2 витязь получит полный эффект от затраченной энки.
Для того чтобы чародею получить эффект от двух ударов через ореол, ему нужно чтоб противник не увернулся 3 раза, т.е. только с вероятностью (1-Руворота)^3 чародей получит полный эффект от затраченной маны.
(1-Руворота)^2 - (1-Руворота)^3 - это принципиальная разница?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):Крохотуля Мими, и пожалуйста просмотрите правки закла "ореол тьмы", так как анонс корректировок игрового баланса еще сильнее усугубляет проблемы с ним.
Я уже молчу про то, что от этого чуда противник может увернуться. Может увернуться от ореола, может увернуться от удара. Ни у одного другого пути такой ереси с заклами нет. Может сделаете заодно чтоб витязь мог от своего щита увернуться или страж увернулся от смены позиций?
Ну да тут как то не справедливо сделано!..
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|
|
|
|
Корвинус
Вангую, что может появиться мнение, что полный эффект от своих заклов витязь получает при сработавшей оглушке, при увороте от которой он так же теряет 2 удара, как и чар. Но в принципе, мысль понятна, да. Спасибо )
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
ink_ink
puffik
остальные пути просто приелись - чтото нового захотелос - вот и играем берсами) а так на мобах он слабее вити и следа...в МБС как повезёт - росброс уж очень велик.
|
|
|
|
|
...планируются ли (уже сейчас) какие-либо правки, решающие проблему затяжных боев именно в паре танк-нетанк?...
Не планируем, т.к. в случае пары танк-дамагер и танк-маг скорость боя одинакова для обоих участников.
пардон. а в каком случае скорость боя разная для обоих участников может в паре танк-танк один танк заканчивает бой раньше? или в паре маг-дамагер один выпускает противника, а сам продолжает тусить в бою? если можно, перефразируйте. явно оговорка.
|
|
|
|
|
Ренессанс, ореол должен снижать защиту от заклинаний в течении ДВУХ ходов. Уворот от ореола равносилен уворотам от снижения защиты ДВА хода подряд. При этом увороты от ударных заклов с применением расходки никто не отменял. В этом случае эффект от ореола (как минимум 50% эффекта - один ход) тоже вылетают в трубу.
Ореол тьмы - Выпить жизнь - Сфера мощи - Жертвоприношение - Уворот.
26/2 + 35 +30 = 78 маны в трубу ну и сферка мощи
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Корвинус
контра + оглушка с рубящего тоже равносильны двум ударам, при чём не через ход с возможной сменой противника, а именно подряд. Контра подразумевает под собой использование удара, ореол нет. Да и мы сейчас обсуждам ореол или невнимательность чара когда напротив страж под сменой позиции?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
страницы [ << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> ]
|
|