Вернуться  
страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]
 Лесные квесты. Корректировки.        Писатель Гудвин [10]  цитировать
17:53 // 12 ноя 2012
Уважаемые игроки!

16 ноября 2012 года произойдут изменения в лесных квестах, а именно:

1) Квесты "Заблудшие враги" и "Охота на молодых велесков" будут доступны сразу после прохождения, без ожидания.

2) В квесте "Заблудшие враги" появится вероятность неудачного действия при покраске табличек.

3) Во всех лесных квестах появится опыт там, где его нет, и скорректируется там, где есть, чтобы соотношение опыт/слава было как 1 к 2.

4.) Будет адаптирован квест "Путь героя: игра со смертью" (тот, что про шесть побед подряд в лесу) - надо будет 40 побед. При этом поражение будет уменьшать серию на 2. ничья на 1.

Данные правки призваны сделать набор славы и опыта более сбалансированным.

Писатель Гудвин ответил: "<font color="green">Прочитал досконально 41 страни..."
Писатель Гудвин ответил: "Квесты закрыты на правку с 12-..."
<font color="green">Писатель Гудвин ответил:
"Все квесты, кроме "Заблудшие враги" дост..."
Писатель Гудвин ответил: "Квест "охота на велеска" - сброшен чтобы..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Trewer [10]  02:06 // 14 ноя 2012
цитировать
Rognar
сейчас мы в большем одиночестве.... нет ни только притока, но есть оттток=)
И повелели: всех волшебников об стену и накол (с)...

ШизЗза [3]  02:09 // 14 ноя 2012
цитировать
Trewer то есть банальная зависть понятно)
- Победим шизофрению вместе! - подумали я.

BORN TO BE ШИЗЬ!

Trewer [10]  02:09 // 14 ноя 2012
цитировать
bivaliy
мобы в плюс... да только плюсы разные бывают=) у меня получается 100кр в 30 мин... 400кр чистыми в 2 часа.... на самом деле по старым меркам не плохо... но не по нынишним.... столько же 5 уровень получает.... обидно однако=)
И повелели: всех волшебников об стену и накол (с)...

kvadrat [10]  02:10 // 14 ноя 2012
цитировать
странно вроде сегодня не пятница для токого рода топов а по топу убьют миники, опять рейдовая система вернется в трою

Trewer [10]  02:10 // 14 ноя 2012
цитировать
ШизЗза
называйте как вам нравится... я считаю, это уважением своего труда
И повелели: всех волшебников об стену и накол (с)...

---Раптор--- [3]  02:12 // 14 ноя 2012
цитировать
словом пусть админы думают, на то они и есть. что касается меня то пока троя меня устраивает я играю, как перестанет устраивать уйду в другой проект. админы могут переделать игру как хотят, а я могу уйти, по моему все по честному))

Trewer [10]  02:13 // 14 ноя 2012
цитировать
ШизЗза
в большинстве игры, что новички, что старлеи находятся в одном положении... у нас получается, чем позже начал, тем тебе легче=)
И повелели: всех волшебников об стену и накол (с)...

bivaliy [11]  02:13 // 14 ноя 2012
цитировать
Trewer
в принципе, тема не про мобов.. но 100кр в 30мин получаться не может)
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Добрый Мастер [6]  02:15 // 14 ноя 2012
цитировать
bivaliy
Больше или меньше?
опять надули! :lol: (с)

---Раптор--- [3]  02:18 // 14 ноя 2012
цитировать
обидно только что рестарт сделал, думал ну сейчас хапну славы полной ложкой...)) и на тебе...
в этого перса погожу пока реал вкладывать, может прошлого легче реанимировать будет

bivaliy [11]  02:18 // 14 ноя 2012
цитировать
Добрый Мастер
вы сами знаете ответ на свой вопрос
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

ШизЗза [3]  02:18 // 14 ноя 2012
цитировать
Trewer а теперь сложнее и тем и тем, в плюсе те, кто успел
- Победим шизофрению вместе! - подумали я.

BORN TO BE ШИЗЬ!

Дидуган [9]  02:20 // 14 ноя 2012
цитировать
bivaliy
своды это круто, но до них еще ой как далеко..

---Раптор--- [3]  02:32 // 14 ноя 2012
цитировать
вот так получается, человек начинает играть, выстраивает стратегию развития своего перса исходя из правил игры, начинает развиваться, и на тебе.... правила поменялись.

Trewer [10]  02:34 // 14 ноя 2012
цитировать
---Раптор---
и не говори
И повелели: всех волшебников об стену и накол (с)...

bivaliy [11]  02:35 // 14 ноя 2012
цитировать
---Раптор---
— Вот так всегда: ходишь, ходишь в школу, а потом — бац! — и вторая смена.
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

---Раптор--- [3]  02:45 // 14 ноя 2012
цитировать
bivaliy
точно))

Severinka [5]  02:45 // 14 ноя 2012
цитировать
Та ладно адоптируемся.... сколько раз так было, нововведение, возмущение, порой забастовки, затишье, привыкание, вроде ничего. Нововведение, возмущение, форум, голосование, призывы, забастовки, затишье, привыкание, вроде ничего.... я наверное рискну всеми своими сбережениями поставив их на то, что ничего не изменится и никто к игрокам не прислушается. У игры концепция непостижимая игроками, под которую нас строят, спрашивая гневно А ты записался... ой то есть а Вы читали пользовательское соглашение? Прорвёмся....
Хоть и неприятно это всё, и если бы отменили сие будущее нововведение я бы скушала соломенную шляпу. И продолжала бы дальше себе копошиться тут, чего-то добиваясь.

---Раптор--- [3]  02:50 // 14 ноя 2012
цитировать
Severinka
концепция игры проста... охота и рыбку съесть и сексуальное удовлетворение получить. другими словами чтобы и игру интереснее сделать, чтобы в сражениях люди участвовали а не только в МБС ходили, и одновременно денег охота, по этому доходность с мобов и ресов увеличивать нельзя. вот и пытаются как то совместить, правда получается плохо))

страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]


Яндекс.Метрика