Вернуться  
страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

GeNn [8]  19:53 // 20 июн 2013
цитировать
Midas
Тему говоришь

Midas [11]  19:54 // 20 июн 2013
цитировать
Cork
вот только зачем писать анонс если мнение игроков вообще не учитывается?
что уж тут, поставили перед фактом, играем дальше

Говорите За Себя - если неучли Лично Ваше Мнение не стоит под Свою Гребёнку Всех ровнять!
Nankuranaisu

STATZ [9]  19:56 // 20 июн 2013
цитировать
МИХЕЙ1 писал(а):
STATZ
Артём,что с фолиантами исцеления будет?


Будем думать. Это всё ньюансы. Главное, чтобы больше людей лечили травмы.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [9]  19:56 // 20 июн 2013
цитировать
Midas писал(а):
Cork
вот только зачем писать анонс если мнение игроков вообще не учитывается?
что уж тут, поставили перед фактом, играем дальше

Говорите За Себя - если неучли Лично Ваше Мнение не стоит под Свою Гребёнку Всех ровнять!


+1
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

BUSHIDO [9]  19:58 // 20 июн 2013
цитировать
такими темпами и с такой здоровой конкуренцией 9-го еще не скоро качну
Зы.говорят, что и свира 239 это потолок
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

GeNn [8]  20:00 // 20 июн 2013
цитировать
Midas писал(а):
STATZ
Артём будет ли Реализовано то что бы Вылечивание травм Свитками низкого уровня (8 травма свитками 6 травы) недавали прокачку знахаря как и аналогичность самолечения ?

Вот на это ответ дайти пожалуйста

Midas [11]  20:03 // 20 июн 2013
цитировать
Cork
и ещё один маленький ньюанс о котором Забывают ВСЕ нытики:
6. Права Лицензиара:
6.1. в любое время, в одностороннем порядке ограничить, расширить, изменить содержание Игры без предварительного уведомления Лицензиата;
6.2. управлять Игрой и игровыми процессами исключительно по своему усмотрению, приостанавливать либо изменять ход игрового процесса, изменять условия Игры без предварительного уведомления Лицензиата;
ИТД
и Будте благодарны что Администрация Вобще идёт на встречу Игрокам и Делает Анонсы заблаговременно и При этом старается учитывать Поделания игроков!
Nankuranaisu

теневой удар [11]  20:05 // 20 июн 2013
цитировать
Midas
все прийдет к тому что лет через 10 такие договоры будут не законны) тут просто вопрос в времени)

Midas [11]  20:05 // 20 июн 2013
цитировать
BUSHIDO
Эх Серёга наплодят Щас Знахарей-скороучек, а великим и потомственным житья недадут
Nankuranaisu

Midas [11]  20:06 // 20 июн 2013
цитировать
теневой удар
на данный момент ЗАКОННЫ и Они прописаны под чем Каждый согласился и подписался начав играть в игру! а раз согласились чё теперь ноют? :)
Nankuranaisu

теневой удар [11]  20:08 // 20 июн 2013
цитировать
   Midas писал(а):
теневой удар
на данный момент ЗАКОННЫ и Они прописаны под чем Каждый согласился и подписался начав играть в игру! а раз согласились чё теперь ноют? :)

а у нас игра почти бето тест, тут всевремя все изменяетца тк прокт самобытен, а рас все течет изменяетца то все можно проныть - продовить, теже танки продовили заслужено повышеный домаж на мобах, но при этом не получили повышеный от мобов урон, а вить должны были

Andarien [11]  20:10 // 20 июн 2013
цитировать
Ничего не пойму.

Для создания Знахарского свитка излечения травмы 3 тяжести, 2 шт. вам потребуется: Сердолик, 4 шт, Полосатый судак, 2 шт, Лунный крестолик, 2 шт и Невесомая золотая пыль, 48 шт.

Ну как была такая же стоимость, так и осталась. Я полгода назад делал по таким расценкам свитки, месяц назад и сейчас. Может ещё не поправили?

Midas [11]  20:10 // 20 июн 2013
цитировать
теневой удар
ну росияне Свои природные ресурсы тоже должны получать за копейки - так как это Ихнее ... пойдите это правительству обясните
Nankuranaisu

теневой удар [11]  20:12 // 20 июн 2013
цитировать
Midas писал(а):
теневой удар
ну росияне Свои природные ресурсы тоже должны получать за копейки - так как это Ихнее ... пойдите это правительству обясните

конституцию изменили не так довно терь недра не пренодлежат народу, этот факт не все знают, но это факт

Midas [11]  20:12 // 20 июн 2013
цитировать
Andarien
свитки САМОисцеления понизили порог ресов а для обычных свитков травм оставили кол-во прежнее ...так как данное кол-во вписывается в себестоимость свитка!
Nankuranaisu

Midas [11]  20:13 // 20 июн 2013
цитировать
теневой удар
ну так и игра Неперенадлежит игрокам что бы получать ТО что ХОТЯТ!
Nankuranaisu

теневой удар [11]  20:14 // 20 июн 2013
цитировать
   Midas писал(а):
теневой удар
ну так и игра Неперенадлежит игрокам что бы получать ТО что ХОТЯТ!

однажды появитца словянская(по мотивам) игра с вводом и выводом средств, и тогда погледим кто чей перс

Midas [11]  20:15 // 20 июн 2013
цитировать
теневой удар
ну а пока играем тут и радуемся тому что есть а то и это отнимут
Nankuranaisu

МИХЕЙ1 [12]  20:15 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ
Артём, а с лечением знахарскими свитками хрень какая-то получается. Если раньше травма на 10-15 часов мне давала 12-16 мастерства, то сейчас даст только 4. Т.е. теперь мне в разы больше травм надо налечить. И это при условии,что какой-нить шустряк не успеет вперёд меня лекануть. А оно вписывается в концепцию ускорения прокачки знахаря?

И опять же, травму на 15 часов могло 4 человека успеть лекануть. А теперь только один. А ты говоришь,что надо что бы больше народа травмы лечило!
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]


Яндекс.Метрика