Вернуться  
страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

одер [11]  12:11 // 30 окт 2013
цитировать
--ЖНЕЦ-- писал(а):
О-Л-Е-С-Я писал(а):
Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
А теперь может стоит убрать ограничение бафа по уровню?? Сделать возможность бафать любого перса любым бафом?


согласный с удовольствием бы под ненавестью побегал в таком виде

все верно если можно проклинать любого то и бафать любого тоже должно быть можно

Энтъ [9]  12:14 // 30 окт 2013
цитировать
   одер писал(а):
   --ЖНЕЦ-- писал(а):
   О-Л-Е-С-Я писал(а):
Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
А теперь может стоит убрать ограничение бафа по уровню?? Сделать возможность бафать любого перса любым бафом?


согласный с удовольствием бы под ненавестью побегал в таком виде

все верно если можно проклинать любого то и бафать любого тоже должно быть можно

только мало толку от этого да и снова шемят знахарей т.к. травму сейчас трудно найти

  --ЖНЕЦ-- [12]  12:17 // 30 окт 2013
цитировать
Энтъ
мало толку светлым, которые самолечением знахарскими свитками могут заниматся, а вот темные толькос свитками самолечения могут личится, поэтому с удовольствием бы побегал под антитравматизмом.
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Юрий84 [10]  12:17 // 30 окт 2013
цитировать
Энтъ писал(а):
одер писал(а):
--ЖНЕЦ-- писал(а):
О-Л-Е-С-Я писал(а):
Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
А теперь может стоит убрать ограничение бафа по уровню?? Сделать возможность бафать любого перса любым бафом?


согласный с удовольствием бы под ненавестью побегал в таком виде

все верно если можно проклинать любого то и бафать любого тоже должно быть можно

только мало толку от этого да и снова щимят знахарей т.к. травму сейчас трудно найти

опять щемят
Слишком много знаков, рвет верстку. Алантиэль

Горнис [9]  12:41 // 30 окт 2013
цитировать
Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.

1.Это ослабит светлых( потому что на 5-6 я как темный не ощущал что светлые сильнее)
свет становится имбой именно после фиолетовой медали. соответственно сча начнут все ныть что светом играть невозможно и его усилят везде- и на фио он станет еще имбовее((
2 это принесет негатив светлым- т.к. баф больше не продашь.. -соответственно приверы упадут в цене- и в среднем доход многих игроков упадет- и тех кто бафает и тех кто приверы продает.. имхо(

-Кер- [6]  12:45 // 30 окт 2013
цитировать
Горнис
это не ослабит светлого, бегал светлым почти всегда без ненависти и убивал темного спокойно

STATZ [6]  12:58 // 30 окт 2013
цитировать
Горнис писал(а):


1.Это ослабит светлых( потому что на 5-6 я как темный не ощущал что светлые сильнее)
свет становится имбой именно после фиолетовой медали. соответственно сча начнут все ныть что светом играть невозможно и его усилят везде- и на фио он станет еще имбовее((


вместо тысячи слов
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

K_A_N [4]  12:58 // 30 окт 2013
цитировать
Горнис
светлые и так ладанками барыжат, в отличии от тёмных, которым барыжить нечем ни с какой медалькой, поэтому 2 пункт ваш хоть как-то заставит смотреть не на финансовую сторону лиги

K_A_N [4]  12:59 // 30 окт 2013
цитировать
STATZ
а когда предположительно введут правки? до или после кланового (во время приведёт к массовым недовольствам)

дохтур [10]  13:02 // 30 окт 2013
цитировать
STATZ
будут ли вводится мороки для светлых и защита от дикрионов??

STATZ [6]  13:12 // 30 окт 2013
цитировать
K_A_N писал(а):
STATZ
а когда предположительно введут правки? до или после кланового (во время приведёт к массовым недовольствам)


До.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [6]  13:13 // 30 окт 2013
цитировать
   дохтур писал(а):
STATZ
будут ли вводится мороки для светлых и защита от дикрионов??


Не планируем.Подобные вопросы в конфе, пожалуйста.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Финальный Объект [9]  13:16 // 30 окт 2013
цитировать
STATZ
А в свет еще кто-то вступает? Статистику опубликуете по новичкам?

Sant Jordi [8]  13:18 // 30 окт 2013
цитировать
Финальный Объект
так откройте статистику, и 5-6 левелов... там больше светлых чем темных...
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

STATZ [6]  13:20 // 30 окт 2013
цитировать
Финальный Объект писал(а):
STATZ
А в свет еще кто-то вступает? Статистику опубликуете по новичкам?


Вступает. Статистику не публикуем. Даже в Конфе написано.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

МИХЕЙ1 [12]  13:21 // 30 окт 2013
цитировать
STATZ
Артём, пересмотрите правки щита. Реально усиления витькам не даёт это изменение!
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

МИХЕЙ1 [12]  13:22 // 30 окт 2013
цитировать
STATZ
Щит ещё бесполезнее станет, чем был

И все расчёты приведены выше.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

SOADfan [8]  13:35 // 30 окт 2013
цитировать
K_A_N писал(а):

светлые и так ладанками барыжат, в отличии от тёмных, которым барыжить нечем ни с какой медалькой, поэтому 2 пункт ваш хоть как-то заставит смотреть не на финансовую сторону лиги


Вступай в светлые и барыж ладанками:))
Это полный фиаско:((

  --ЖНЕЦ-- [12]  13:39 // 30 окт 2013
цитировать
SOADfan
уже стремлюсь к этому
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]


Яндекс.Метрика