|
страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
IceKilla писал(а):root3008, не понимаете - и не надо. Это их (админов) работа: понимать, что они делают и зачем.
Оно так. Только там написано зелёными буквами что мне должно стать проще
Вот я и ищу, в каком же это месте, мне проще то стало ))
рут
|
|
|
|
|
cangal писал(а):GOMBO[12] использовал [Проникающий удар V] на cangal[11] 913
Нормальный баланс через красную твердь и равновесие+баф листрона.Про удары Микла и Барби я вооще молчу.
А вот тебе и схема работы рун Просто пока не до всех дошло(
|
|
|
|
|
root3008, из-за разброса урона я раньше не знал (или надеялся, что пройдёт по минимуму крит), грохнет ли меня моб, когда у меня хп мало и дох с банками в слотах. Теперь мне проще и я обязательно выучу, насколько сильно бьют меня мобы и не буду умирать в ситуациях, когда хп остаётся на крит. Всё?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
IceKilla писал(а):root3008, из-за разброса урона я раньше не знал, грохнет ли меня моб, когда у меня хп мало и дох с банками в слотах. Теперь мне проще и я обязательно выучу, насколько сильно бьют меня мобы и не буду умирать в ситуациях, когда хп остаётся на крит. Всё?
Крит моба - величина постоянная и всем известная.
Если в линейке 100 ХП, а моб может критануть на 150 ХП, то что тут ещё
учить и запоминать. Надо банку пить. Сдохнуть на мобах с банками в слотах,
можно только в одном случае. Когда не выпить банку надеясь, что моб не кританёт.
НО, криты не изменили!
А т.к. в в о д н ы е /крит/ не поменяли , то математика прогноза ниачом
рут
|
|
|
|
|
как же разбой? порежде их еше, я уже испугался когда не видел строчку про разбоев, а да забыл заметно уже што после вашево прошлово ребаланса многие ушли из игры? к чему я веду да к тому што никому не выгодно вложитъ свое время в персонажа который послезавтра может оказатъся беспалезно, благодаря вашему балансу,а по тебе подожду нормлаъново урона среди танков, может у вас мозги созреют когда небудъ,а хотя вы же ошибки не признаете, тогда толку комюнити игратъ в игру в которой админам пофигу на мнение самих игроков?
|
|
|
|
|
хотя нет я ошибся, вы еше раз подставили танков с изменениями насчет печятями, у нас сила была в сушке, теперъ будем сосатъ лапу и ждатъ, играите, а мы подождем лучших времени, если они когда небудъ будут!
|
|
|
|
|
root3008, у меня 70 хп. Убьёт ли меня моб?
И да. Я не знаю "всем известную" величину. Ну вот реально не знаю. Никогда не заморачивался запоминанием того, как меня мобы бьют. Если бы я в этот топ сегодня не зашёл, я бы и не знал что урон сделали усреднённым. Бьют и хрен с ними. Главное, что я их бью и убиваю. Остальное пофигу.
Так же и с работой админов. Что бы они там не делали, над чем бы не работали, пока меня не трогают правки - тааак пофиг. Да и если трогают, не особо волнует.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
IceKilla писал(а):root3008, из-за разброса урона я раньше не знал (или надеялся, что пройдёт по минимуму крит), грохнет ли меня моб, когда у меня хп мало и дох с банками в слотах. Теперь мне проще и я обязательно выучу, насколько сильно бьют меня мобы и не буду умирать в ситуациях, когда хп остаётся на крит. Всё?
Банки пить когда хп меньше чем на крит моба было нельзя? Из-за таких "игроков" скоро вообще игра в "однокнопочную" превратиться
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
Torsvald, ну если серьёзно, то я вообще на 80% хлебаю хпшки
ЗЫ: в однокнопочную игра не превратится, пока форум есть.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Объясните нубу как идол обменять на почетные символы?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
root3008
Шанс критического урона у монстров не изменился.
А величина крита все так же зависит от величины наносимого урона. Если разброс стал меньше для обычного удара, то и для крита он стал меньше. То есть максимальный крит снизился.
|
|
|
|
|
-Old_PbICb-
я что то не заметил разницы - крит прыгает от 160 до 203 - при том что камней охотника нет
|
|
|
|
|
Корвинус
покупка символов за идол в магазине у Ладея
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
Lexxik
За критом не следил. Урон - прыгает. Поменяли или нет - не понял. Но раз урон прыгает, то и крит прыгает.
|
|
|
|
|
-Old_PbICb-
Ничего подобного. Как свирхи критовали по 150-154, так и критуют по 150-154.
Ни больше, не меньше, и не реже ))
рут
|
|
|
|
|
root3008, почему бы вообще не предположить, что прогнозирование хода боя нужно не игрокам, а математику, который будет балансить мобов?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
IceKilla
Математику достаточно знать среднюю силу удара и среднеквадратичное отклонение.
|
|
|
страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]
|
|