Blacky73 писал(а):Безумно интересно, как можно было столько времени раздумывать над изменением зелья невидимости, и в итоге найти настолько неудачное решение.
Неудачно идеологически - ну бред же, не иметь возможности передвигаться по территории своего царства. Я понимаю, что сейчас идет "эффект вброса", все пробуют, потом невидимок станет меньше. Но в любом случае, игроки ДОЛЖНЫ иметь возможность спокойно заработать на игру.
Ну и сама реализация тоже порадовала.
Зелье спадает при нападении на полкана? Ха-ха, примеров боев с полканами в топе уже достаточно.
Не ставится скверная травма? Ха-ха, нападайте через моба, будет вам скверная.
Неслом вещей при нападении? Сейчас неслом общий, проверить трудно. Но скорее всего через моба и неслома не будет. И будет третье "ха-ха". Ломать красные инструменты - хорошее развлечение, а то их многовато стало.
Сколько надо еще времени, чтобы понять - из отходов жизнедеятельности конфетку не сделать. Во всех вариантах реализации зелье невидимости вызывало только негатив у подавляющего большинства игроков. Выведите его уже, смиритесь с тем, что это была плохая идея. Как в свое время порошок снятия перуна, например.
насколько я помню , невидимость сделали после нытья опаздывающих в булочную
это было нормально, а все остальные правки уже негатив