|
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Такой щит даст усиление, если мы сможем кинуть во время хода соперника.
На своем ходе это ослабление.
На мобах щит ослабился.
В ПвП основная проблема витязей - чары и следаки с их гипермощными ударами.
Щит был бы небольшим спасением, если мы могли его использовать во время хода соперника.
Чар повесил ореол, мы - щит. Это может нас немного спасти.
Сейчас же на своем ходу щит - фикция....
Или увеличить действие щита до 3-4 ходов
|
|
|
|
|
registrator74
вы реально думаете, что из-за щита по витязям будут кулоком бить? мне в ВС опыт (сиречь урон по персу) нужен в первую очередь, так что единственное что - сферку разве что юзать не буду)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|
|
|
|
--ЖНЕЦ-- писал(а):registrator74
вы реально думаете, что из-за щита по витязям будут кулоком бить? мне в ВС опыт (сиречь урон по персу) нужен в первую очередь, так что единственное что - сферку разве что юзать не буду)
в ВС думаю будут бить в полную силу почти всегда(ради опыта), а в чащах не всегда ну так бы я делал
не ждите ЧУДО, а чудите сами
|
|
|
|
|
registrator74
а в чащах это позволит витьку затянуть более сильного перса - подольше, это минус?
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|
|
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху
|
|
|
|
|
KAPACb
да впорос в том что реально работает на 1 ход, и все видят когда он кидает, тоисть след удар по витязю под щитом идет кулаком... реальн ов боях 1 на 1 минус 1 закл :) раньше юзали под ореол чара, метку следака, выпад стража, или как там точно... то сейчас толку нету...
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
KAPACb
Если взять, что щит будет действовать от 0 до 3 ударов моба, и взять удар элитки примерно 54, то 25% это будет 0/13,5/27/40,5 урона, старый щит давал 33 поглощение. Так что в обычных условиях это ослабление, но если моб кританёт - то новый щит в сумме уже получше может быть.
|
|
|
|
|
Ivannnn писал(а):KAPACb
Если взять, что щит будет действовать от 0 до 3 ударов моба, и взять удар элитки примерно 54, то 25% это будет 0/13,5/27/40,5 урона, старый щит давал 33 поглощение. Так что в обычных условиях это ослабление, но если моб кританёт - то новый щит в сумме уже получше может быть.
На мой взгляд, слишком много "если"
Витязь всегда был не самым стабильным путём, что на мобах, что в ПВП, а с новым щитом эта нестабильность ещё более усилилась.
|
|
|
|
|
Примерно через неделю, когда вы сможете привыкнуть к ускорению боя, мы организуем голосование, где все игроки смогут выбрать, какое время хода они считают оптимальным, и оно будет установлено по всей игре.
3сек ставте
Ап
|
|
|
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
|
|