|
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
|
14:32 // 10 дек 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы проводим давно назревшие изменения в охоте, касающиеся появления чудовищ. Основную проблему для игроков представлял неравномерный рост силы чудовищ, который приводил к тому, что на средних уровнях справиться с ними было слишком легко, а на высоких, наоборот, слишком тяжело. Мы решили это исправить, дав игрокам всех уровней приблизительно одинаковые условия в охоте на чудовищ, и при этом сделать так, чтобы на любом уровне подготовленный игрок мог бы победить чудовище в одиночку (и тем самым не боялся бы его встретить).
Изменение мощности чудовищ не могло не затронуть и денежный дроп с них, так как основная миссия чудовищ - корректировка доходов игроков - остается неизменной. Кроме того, мы придумали, как решить проблему с накоплением пламеней Ящера у тех игроков, которым они не нужны.
Итак, список изменений (которые уже вступили в силу):
• Чудовища 6 и 7 уровней немного усилены.
• Чудовища, начиная с 9 уровня, ослаблены (с 11 уровня - значительно).
• Шанс появления чудовищ 6 и 7 уровней уменьшен.
• С чудовищ всех уровней убран денежный дроп.
• Госцена пламени Ящера повышена, и теперь его можно сдать старьевщику за вознаграждение.
• Чудовища в Гнезде тьмы остаются без изменений.
ИЗМЕНЕНИЯ ВСТУПИЛИ В СИЛУ!
Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Шанс появления чудовищ 6 и 7 уровней уменьшен.
как было 2 чуда в 30 минут так и есть
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Где_Я писал(а):[QUOTE=РАТБОЕВОЙ]
ВЫ не с того конца начали вопрос
[B]Какой игрок считается игроком средней прокачки - на кого ориентируютя рассчитывая параметры мобов и пр. ?
что и на каком уровне считать среднем?
+1 (тоже интересует этот вопрос). недавно вернулся в игру и хотел бы знать: как примерно минимально раскачивать перса чтобы можно было выжить (продолжать играть)?
|
|
|
|
|
всего то надо было убрать чудо из первого боя, так нет, мы придумаем кучу фенек, которые не дадут игрокам ничего положительного, ну убиваю я чудо в первом бою и без нововведений, но нет никаких гарантий, что ко мне столько же мобов не насыпется сверху. а теперь я его убью на минуту быстрее, так как тормоза у мобов никто не отменял, но за эту минуту я потеряю 100 кр с влезшего чуда.
Уберите чудо из первого боя, и овцы будут цели и волки сыты.
|
|
|
|
|
Уберите хотя бы с первого боя чудика, так 1 бой на харнах приносил 540-560 если с чудиком, а теперь 460. Зачем так круто резать доход с первого боя! Печально!
|
|
|
|
|
1 кр за пламя у старого.... смех да и только!!!!
вы повернуты к игрокам... походу не тем местом, что надо было бы... ну это ваше дело... это ваш проект, играйтесь как хотите...
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер
|
|
|
|
|
считайте для 11 лвл с чуда допустим 30 кр на 500 пламени это уже 15 тыс минус..
Урезание 30 % хп чуду НИКАК не равноценно полному убиранию денег с них..
Заметила УВЕЛИЧЕННЫЙ шанс крита обычных мобов..откуда то?
Вывод...Жаба админов это просто Жабий босс из Нарута...
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
|
|
Jordy писал(а):Шанс появления чудовищ 6 и 7 уровней уменьшен.
как было 2 чуда в 30 минут так и есть
Расчет такой: было 2 чуда за 30 минут, стало 1,8 (округляем правильно!)
|
|
|
|
|
Не ждите чуда!!! Чудите сами:-)))
|
|
|
|
|
justking2 писал(а):Продолжать спор на стороннюютему мы не будем. Сутки молчанки за оффтоп должны облегчить понимание.
ошибки в боях исправили? непонятный регент мобов? Что за подготовленый игрок вы считаете: Мы решили это исправить, дав игрокам всех уровней приблизительно одинаковые условия в охоте на чудовищ, и при этом сделать так, чтобы на любом уровне подготовленный игрок мог бы победить чудовище в одиночку (и тем самым не боялся бы его встретить).?
Игрок в синем шмоте по уровню с аурой перуном и настойкой охотников? - он и раньше сдох бы от чуда + 1 моб на сером валете и серых банках, 1 чудо и 3-4 моба синий валет и фиолет банки тоже смерть. я говорю в частности больше о магах безлиговых и безславных именно мобобоев.
Читаешь, - читай... Редактируешь, - редактируй... Кляпаешь, - кляпай... Сделал все это? Ну молодец, - а теперь иди сам знаешь куда мелкими шажечками и лесом лесом лесом!!!!
P.S. выбесили, - заслужили!
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Не знаю, поднимался ли вот какой вопрос. Чудо теперь не приносит кругляшей, но опыт с него падает по прежнему и не малый - около 40 едениц с 6 уровня. Пока качается репутация это логично, но при достижении фиолетовой медали пламени мне станут больше не нужны, а опыт все равно будет падать.
Будет ли сделана "заглушка" позволяющая не получать пламени и опыт с чуда при достижении фио. медали для тех, кому красная не нужна?
Красный игрок #16695870: играем, но уже терпению не видно берегов!
|
|
|
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
|
|