

|
страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
 |
19:25 // 25 мар 2011
|
 |
Уважаемые игроки!
На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:
• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»). • Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд. • Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход. • Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой. • Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны. • Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом. • Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет. • Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою. • Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен. • Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным. • Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями. • Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено. • Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.
О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.
Желаем приятной игры!
UpDate Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|

|
 |
 |
ну вы даете люди, написано вполне четко, а тут развели нытье непонятно над чем еще страшно будет в ВС теперь, там хаи будут 7-8 лев за раз пробивать через велет на все хп, танки будут жить еще дольше, маги возможно ману вставлять в слот станут, чародеев усилили (хп будут лучше восстанавливать, раз урон доп убрали), волхов порезали с сферами ярости, посмотрим что будет еще п.с. 12 левел будут рулить след, волхв, урон у следа страшный через меткость будет, волхв 1 на 1 высосет 2 банки энки за бой у дамага если крит сработает, ратоборцы тоже неплохо будут с 4ой яростью предков усилены
-а ДРОП существует
-ДА-аааа... где?-А вот это хороший вопрос
|
|

|
 |
 |
я конечно ничего не понял ) но контра+мощный+сферка=мне нравится,остальное как то размазанно )
|
|

|
 |
 |
-_Мрак_- писал(а):Уважемая администрация, Вы понимаете что если сделать время использования сфер 15 секунд бои будут проходить еще долшье?! Такая ситуация: стоит боец, съел сферу, ударил (следующая через 15 секунд), тут приходдит его мясо, а сфера то через 15 секунд только! И он как нормальный боец хочет врезать мясу по самое не балуй! И начинает тянуть, ждать сферу! И это относится ко всем!  Думаю, сферку на 15 сек сделают в ПВЕ, а в пвп оставят как есть. И денег меньше на мобах и бои молниеносные в пвп 
РЫЖИКИ правят миром! ...ну и танки тоже...=^.-=
|
|

|
 |
 |
Respaun гдеж лутьше чарам то ВЖ до етого и урон добавляла почти как сферка и жизни добавляла, теперь тока жизни добавит, ну про количесто добавления я не говорю смешно, с камня гораздо больше толку, ВЖ был бесполезный закл. стал ещё бесполезней, уж лутьше без него маны больше будет... пишу только со стороны чародееев про остальные пути судить не могу...
|
|

|
 |
 |
-Old_PbICb-скажем так, если разбои и дамаги дадут подписку о том, что будут использовать поцелуй, раскол, концентрацию и меткость в первую очередь на танках=) а волхвы обязуются не устраивать групповуху хаосами... то нововведения восприму позитивно. но они не дадут 
да. я всё-таки обиделась.
|
|

|
 |
 |
Господа, ну что опять творится. Вроде все устаканилось и вот опять снова здарова. Вводите изменения тогда 1 апреля. Чем опять чародеи насолили, вообще уберите это заклинание выпить жизнь. Надоело уже.
|
|

|
 |
 |
Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны. Вот это вы зря конечно! Мало того волхв жжёт энку так теперь и следак будет! 
|
|

|
 |
 |
1.Танки боятся домагов и чаров - оные начнут бить больно; волхвов - оставят без маны. 2.Маги боятся танков - бесконечное, не убиваемое ХП; домагов - будут сносить с удара. 3.Домаги боятся танков см. п. 2; магов см. п. 1 и сами себя. Вывод - всех усилили, все всех боятся. P.S. если введут, и после изменения не будут подгибаться колени при виде домага со сферой мощи, интересно будет посмотреть. P.P.S. Смотреть, скорее всего, придётся призраком.
|
|

|
 |
 |
У всех путей есть увеличение урона с ростом заклинаний, и только чародей неимеет доп урон и работает на благо другим, зачем нам выпить жинь - если её будут сносить сферами с конрой и меткостью плюс оглушки незабываем. а как магам противостоять танкам? - НИКАК 
|
|

|
страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
|
|