|  
  
 | 
страницы [  <<  <  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  >  >>   ] 
	
		|  | 14:32 // 10 дек 2013 
 |  
		|  | 
				
					| Уважаемые игроки!
 Сегодня мы проводим давно назревшие изменения в охоте, касающиеся появления чудовищ. Основную проблему для игроков представлял неравномерный рост силы чудовищ, который приводил к тому, что на средних уровнях справиться с ними было слишком легко, а на высоких, наоборот, слишком тяжело. Мы решили это исправить, дав игрокам всех уровней приблизительно одинаковые условия в охоте на чудовищ, и при этом сделать так, чтобы на любом уровне подготовленный игрок мог бы победить чудовище в одиночку (и тем самым не боялся бы его встретить).
 
 Изменение мощности чудовищ не могло не затронуть и денежный дроп с них, так как основная миссия чудовищ - корректировка доходов игроков - остается неизменной. Кроме того, мы придумали, как решить проблему с накоплением пламеней Ящера у тех игроков, которым они не нужны.
 
 Итак, список изменений (которые уже вступили в силу):
 
 • Чудовища 6 и 7 уровней немного усилены.
 • Чудовища, начиная с 9 уровня, ослаблены (с 11 уровня - значительно).
 • Шанс появления чудовищ 6 и 7 уровней уменьшен.
 • С чудовищ всех уровней убран денежный дроп.
 • Госцена пламени Ящера повышена, и теперь его можно сдать старьевщику за вознаграждение.
 • Чудовища в Гнезде тьмы остаются без изменений.
 
 ИЗМЕНЕНИЯ ВСТУПИЛИ В СИЛУ!
 
 Приятной игры!
 ^_^ Ми - ми - ми ^_^ |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| Сайманкак??? вы теряете в деньгах??? этого не может быть. ваш взгляд не объективен. у вас есть возможность сдать пламень и получить целый кругляш
 
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| bivaliyyaki da
 А вы задавали вопрос зачем чуда 6 и 7 усилили? Не свои мысли, а, именно, ответ администрации?
 Я не слышал.
 Просто так, без объяснений, взяли и порезали доход с мобов...в который раз.
 П.С.: мне пока еще интересно в какую игру я играю. И когда в ней что-то меняют, хотелось бы знать почему.
 
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| Сайман писал(а):
А можно посмотреть на это с другой стороны(как администрация). 
Чудо в первом бою это нормально, а вот если его нету - то это приятная прибавка.   
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| Вот столкнулся с чудиком в первом бою:http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=596761239&stat=1 
00:58  После боя вы получили увеличенный доход:  277.37. 
Чудика пропускаем, он уже только ради пламеней нужен. Почему же за велета не начислили увеличенный доход, спрашивается???Разбойников не любить но приручать! |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| селиван писал(а):сегодня 2 раза по30 мин и в каждом по 2 чуда ..я что бесплатно перунил??????      нет слов..перевод каста в ОПЫТ...
вы дожны быть горды собой вы необрясчели сверх доход, разве это не прекрасно? 
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| 4 чуда за пол часа, одно в первом бою.  
Сделали каку, завернули в красивую обгортку(популяризация чуд) и с радостью представили всем - кушайте.    
А потом будете опять письма счастья рассылать.  
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| мне всё понравилось! особенно что ослабили классно чудо 9 ур теперь у него на 300 хп меньше но ***ть оно стало бить почемуто сильнее!!!  дальше полный ненорматив****** !отдышался
 не у а так всё норм спасибо!!!
 
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| Хм, вообще-то все оказалось не так паршиво, как мог бы подумать. Правда, сменил путь на чара и купил гром, без этого не слишком уверен, что вытянул бы чудо, назлившееся шестым неэлитным...
 В-общем, у меня искреннее пожелание дорогой администрации - ну продумывайте Вы реакцию игроков на нововведения, пожалуйста! Ведь больше всего возмущают не сами действия - а то. как они преподносятся. Например то, что "урезанное" чудо начало бить сильнее, а в анонсе об этом ни слова. И можно было дать точные характеристики новых чуд, ведь вы их прекрасно знаете, а игроки очень скоро так или иначе узнают на собственной шкуре - зачем делать неприятные сюрпризы? Ну, и пламени по кругляшу старьевщику - это вообще шутка уходящего года. Да сделайте вы их передаваемыми, пусть даже один раз - все, проблема будет решена, игроки сами установят их рыночную цену и поток жалоб и обвинений в ваш адрес схлынет. Ведь приверы, неофиты, береста, лунники, сгустки прекрасно передаются, а добывать их порой куда легче, чем пламени. При этом возможность прокачать репу охотников без реала сохранится, но тем же вернувшимся после долгого отсутствия в игре игрокам будет куда легче в ней освоиться, прикупив или заняв пламеней на прокачку минимального охотничьего обкаста.
 
 Как вы не поймете, что игроки не станут вливать реал в проект, если не будут в этом заинтересованы и- куда важнее - если не будут чувствовать, что администрация заинтересована прежде всего в них самих, а не в их вливаниях в игру? Даже если меры по выжиманию реала дадут краткосрочный эффект - в перспективе это самоубийство, ибо оно подрывает саму базу игроков. Вам нужны вливания - так привлекайте новичков, позаботьтесь о том, чтобы игроки САМИ звали друзей в проект, рассказывая, как тут хорошо и интересно! Создание нормальной атмосферы геймплея, уважительное отношение к игрокам на форуме и искренняя заинтересованность в удобстве их игры сработают куда лучше грифонов и "писем счастья".
 
 Вот меня вы считаете записным троллем, который только и ждет, чтобы подколоть админов и смотров на форуме. А не приходило вам в голову, что такие, как я - это нервы игры. Мы реагируем на боль и даем возможность администрации своевременно вылечить ее причину, а не глушить обезбаливающими в виде кляпов. Да, так проще и спокойнее, но болезнь-то остается и распространяется, и лечить ее будет куда сложнее, если вовремя не озаботиться.
 
 Мы - игроки - искренне желаем, чтобы нам не в чем было упрекнуть администрацию. чтобы игра приносила только удовольствие и желание заходить в нее снова и снова. Но вот год за годом наблюдая эволюцию проекта, задаюсь вопросом - а нужны ли в нем простые игроки, или   их воспринимают массовкой, которая будет хавать, что дают?
 
 Если бы по ключевым вопросам с игроками советовались чаще, и чаще принимали их мнение во внимание - как вот с красными печатями, спасибо еще раз за вывод их из игры - то и отношение к администрации было бы совсем иным. Мы не собираемся диктовать вам свою волю, просто просим - прислушивайтесь к нам почаще, интересуйтесь, чем мы дышим и чего нам не хватает для того, чтобы получать от игры удовольствие и не получать негатива. Ведь Троя - наш общий проект, и есть игроки. которые в нем провели времени поболее иных администраторов. Так давайте вместе сделаем игру лучше!
 Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| Мечитурадминистрации плевать=) главное -дань
 
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| natastrumok писал(а):Davf писал(а):На 6-7  лвл за 10 часов нахожения в локе с присутствием в группе чудо попалось только 1 раз. Среднее время появления одного чуда в локе в принципе составляет около 1 часа.
 Одно чудо в час на всю локу! Помоему это перебор с обрезанием!
 
 ne preuvelichivayte, mne dva podryad radosti svalilos, vremeni ugroxalos bolshe, i priyatno bilo uvidet 19 kr vmesto 38... a naxodimsa v odnoy loke vse taki   
Всё, теперь я всё понял. Чудам я не симпатичен, а вот Вы очень даже ничего)))  
Прошу у себя в группе держать местечко для меня, буду рад вместе почудить   
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| Мардленя просто не пойму вас вы больше года не играете и хотите чтобы вам что то делали? не нравиться игра так и не играйте
 
 |  
					|  |   
 |  страницы [  <<  <  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  >  >>   ]  |   |