Вернуться  
страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
 Анонс изменений по травматизму    Крохотуля Мими [15]  цитировать
16:35 // 05 май 2014
Уважаемые игроки!

Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.

В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).

Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.

О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

SilverRain [10]  22:19 // 13 май 2014
цитировать
Редактировано. Предупреждение.
Когда я замечаю перемену, мне кажется, я вижу на песке дивный узор. А потом налетает ветер и…

qwert1986 [10]  22:21 // 13 май 2014
цитировать
жмем аккцию без травм

root3008 [10]  22:22 // 13 май 2014
цитировать
Какое счастье, что конкретно хорошие деньги я теперь потрачу в реале. А не на архиважную ещё вчера для меня медаль. кууууллл
рут

Куяворуб [10]  22:25 // 13 май 2014
цитировать
Честно говоря, очень напрягает очередь в МБС с нашей стороны, когда весь вечер сидишь у компа и можно попасть всего 1 раз, в том числе почти так всегда с Даром Героев. Тут если еще будут такие травмы, то сколько еще негатива прибавится

qwert1986 [10]  22:25 // 13 май 2014
цитировать
Куяворуб
ещё травмы после мбс теперь не снимаються же.

SilverRain [10]  22:26 // 13 май 2014
цитировать
Оффтоп.
Когда я замечаю перемену, мне кажется, я вижу на песке дивный узор. А потом налетает ветер и…

root3008 [10]  22:31 // 13 май 2014
цитировать
Куяворуб
А теперь еще представьте аренники... Один тёмный перекач ради фана переломает фиолетом пару тройку пар, полечат они себя после инста до аптайма каста, и пойдут по своим делам...
рут

IceKilla [8]  22:42 // 13 май 2014
цитировать
Знахарство - это такая недешевая хред.ота, которая нужна игре, но не нужна игрокам в данном виде.
ЗЫ: хочется написать что-нибудь от души, но за деструктив форумки дают
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Куяворуб [10]  22:51 // 13 май 2014
цитировать
root3008 Не обижайтесь, но Ваш ковер тоже не особо прибавляет энтузиазма на аренах и в чашке. Очень много введено вещей, которые дают очевидное преимущество игрокам.

root3008 [10]  22:57 // 13 май 2014
цитировать
Куяворуб
Соглашусь. От всех этих плюх вводимых нонстопом страдают только простые игроки.
Те которые живут с фарма и ресов
рут

KotKilya [7]  23:06 // 13 май 2014
цитировать
Дотаточно сделать следующее:
1. Возможность поставить скверную травму только в МБС
2. Снимать травмы (только скверные) при выходе из МБС
и будет все норм..

а без указанного игру спасет только возможность лечения скверных травм согласно уровню знахарства как раньше было со всеми подряд травмами (будет повод продолжать качать знахаря как раз).

алхимов подняли, и это правильно, но считаю что все же недоработали...

darkrus [11]  23:27 // 13 май 2014
цитировать
одни знахари и ревут ...

а так пофиг не чего не изменилось ... для темного уж точно ))

KotKilya [7]  23:41 // 13 май 2014
цитировать
darkrus

как знахарь, я не реву, но перспективу несколько вижу и предлагаю, как избежать негативных последствий..

Segor [9]  23:44 // 13 май 2014
цитировать
darkrus писал(а):
одни знахари и ревут ...

а так пофиг не чего не изменилось ... для темного уж точно ))


а для знахарей изменилось... для чего качали знахаря знаете?

Red Rock [3]  23:47 // 13 май 2014
цитировать
Оставить знахарю возможность вылечить себе скверную травму и всё будет нормально...
Даже можно, свитком по уровню/превышающий уровень травмы.
Т.е. если ты знах 6лвла - скверную 7-8лвла ты уже вылечить не можешь.

-APOSTL- [6]  23:48 // 13 май 2014
цитировать
дать знахам возможность качать свирепость, а свирепым знахарство без смены лиг. Сделать возможность лечить СТ знахарскими свитками если тяжесть травмы равна или меньше тяжести знаха, и все будет в шакаладе. Будет стимул качать и то и то

qwert1986 [10]  23:50 // 13 май 2014
цитировать
darkrus писал(а):
одни знахари и ревут ...

а так пофиг не чего не изменилось ... для темного уж точно ))

после инста выйдешь перебинтованы.а лечить ни кто не сможет-трать кр этак 500 что б поиграть или на клан турнире с след своды стать.
а так то да ничего не изменилось

-Момус- [4]  23:50 // 13 май 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=древний+лучник
вооот... Все на круги своя.

Кусим [12]  23:51 // 13 май 2014
цитировать
закономерным шагом после этого - отвязка свирепости и знахаря от лиг, как и должно было быть с самого начала. при чем приверженцы черной лиги знахаря качать могли всегда, а светлым свирепость противопоказана.
теперь надо просто дать возможность всем качать то, что они хотят и даже одновременно. черные пусть качают знахаря, если хотят. а свирепость у всетлых и сама вырастит, если будут пить костолом. админам то должно быть это выгодно - лишние траты с обоих сторон. игроков тоже должно устроить - полнейший паритет и ликвидация камня преткновения.

страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]


Яндекс.Метрика