Вернуться  
страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

yaki da [8]  19:29 // 08 дек 2014
цитировать
упс
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

-МЕФИСТО- [7]  19:29 // 08 дек 2014
цитировать
администрация в итоге все таки пошла на встречу игрокам по печатям-приятный момент

Крохотуля Мими [13]  19:33 // 08 дек 2014
цитировать
IceKilla писал(а):
Крохотуля Мими писал(а):
Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила.

Как я понимаю, здесь есть ошибка: не ману и энергию переименуют в удаль, а мудрость и боевой дух. Верно?
Если да, то какое название будет у параметров "энергия" и "мана"?
Если нет, то какое название будет у характеристик "боевой дух" и "мудрость"?


Игрокам будет виден один параметр - удаль. Текущее разделение параметров на энергию и боевой дух является необходимостью устройства кода. Видимость этого разделения для игроков является лишней.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Крохотуля Мими [13]  19:37 // 08 дек 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
Крохотуля Мими, заберите печати отравления и верните деньги.


У нас нет ни технической возможности, ни убеждения в необходимости организации возвратов предметов в случае любых, даже малейших правок. Обычно это практикуется только в случае серьезных изменений работоспособности предметов. На всякий случай напомню, что степень серьезности изменений определяется администрацией.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Sant Jordi [9]  19:56 // 08 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
тоисть могучая печать отравления не будет работать на игроков 11 + уровня ? и выходит чт слот печатей лечения выгоднее банки хп ? как по мне наоборот "новые" были б лучше если правильно понял.

и маленкий вопросик, как пройти квесты на репутацию атрофии, где об собьет на всю линейку хп, раньше под сферой духа можно было "отходиться" а теперь как ? при выгрузке бой можно было успеть выпить сферку...
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

I_van [9]  20:00 // 08 дек 2014
цитировать
Jordy


Пожалуйста, квест на репутацию царства 9 левла приведите в состояние, соответствующее нынешним изменениям.
И сделайте это до 10 января когда НГ плюхи ещё будут в обороте.

IceKilla [8]  20:03 // 08 дек 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
Игрокам будет виден один параметр - удаль. Текущее разделение параметров на энергию и боевой дух является необходимостью устройства кода. Видимость этого разделения для игроков является лишней.

А можно ли сделать, чтобы игрокам был виден только параметр "Сила", а "Урон" - нет (т.е., убрать в касте и шмотках "Урон", заменив на "Силу") ?

И почему было решено назвать новую характеристику именно так?
Могучий нектар удали о_О

Jordy, I_van, сферы духа из игры не убрали. Они есть у игроков, выпадают из карт искателей и с архимонстров, а также даются в качестве награды по квестам.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Гесер [12]  20:10 // 08 дек 2014
цитировать
ощущение от мобов, стало сложнее ... естественно никаких данных нет у меня или показалось

---СВЯТОЙ--- [12]  20:18 // 08 дек 2014
цитировать
Гесер
да нет показалось может стек мобов плохой попал критовой
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Sant Jordi [9]  20:28 // 08 дек 2014
цитировать
IceKilla
тоже удивлялся с "Могучий нектар удали", можно было б оставить или энкку или ману

насчет печатей ничё не понял, чт ов итоге будет ?
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

I_van [9]  20:30 // 08 дек 2014
цитировать
IceKilla
Осталось надеяться что они и этот баг не пофиксят.. Я так понял что выведут вообще..

БеерС [13]  20:36 // 08 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
за печати спасибо,правильное решение,особенно приятно тем у кого за красную бн хоть какой то еще бонус останеться!

IceKilla [8]  20:56 // 08 дек 2014
цитировать
I_van, нет. Отвечали, что оставят.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

ПРИЗРАК [13]  21:55 // 08 дек 2014
цитировать
Берсеркер78 писал(а):
Крохотуля Мими
за печати спасибо,правильное решение,особенно приятно тем у кого за красную бн хоть какой то еще бонус останеться!

присоединюсь

PRO_Mercul [8]  22:05 // 08 дек 2014
цитировать
Спасибо за печати



нАйлГАн [5]  22:15 // 08 дек 2014
цитировать
IceKilla писал(а):
I_van, нет. Отвечали, что оставят.

Потом ответят -- на тот момент это было оправдано

HeadHanter [10]  01:41 // 09 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Мы внимательно изучили отзывы игроков и пересмотрели пункт правок, касающийся печатей. В результате этот пункт изменен на следующий:

• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.

реально не понял:
1. можно иметь не более одно слота печатей истощения, лечения и отравления или всего один один слот в котором будут печати истощения или лечения или отравления?
2. как будут теперь выглядеть вариативные слоты в таком контексте анансированных правок?

D_a_n_i_k_a [10]  02:48 // 09 дек 2014
цитировать
спасибо за печати)

HeadHanter [10]  02:49 // 09 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):

• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.


а до этого все эти вещи и эффекты разве были доступны игрокам 10- уровня или имеется в виду, что каст, ранее доступный и применяемый игроками 12+ , 13+ и 14 по поизводящим профессиям теперь будет доступен уже на 11 уровне и тем самым делает абсолютно бесполезным расходники ранее изготавливаемые на 11-13 уровне бесполезными поскольку будут котироватся только продукция доступная к производству игрокам 14 уровня?

страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]


Яндекс.Метрика