Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Анонс ближайших правок баланса    Крохотуля Мими [9]  цитировать
16:08 // 24 авг 2012
Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:

Пути развития:

• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).

Оборотни:

• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.

Общее:

• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_МаГиСтРР_ [3]  16:21 // 24 авг 2012
цитировать
EFGuy
точно


Vampire [10]  16:22 // 24 авг 2012
цитировать
спасибо

old-skin [11]  16:22 // 24 авг 2012
цитировать
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
просто супер,разбои итак убивали мобов в 2-3 раза больше всех остальных, а теперь с уменьшением силы скользящего и уменьшением урона по мобам будет вообще супер долго,спасибо большое администрации за это
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

ArchMichael [9]  16:22 // 24 авг 2012
цитировать
puffik писал(а):
Маги и витязи, вам повезло, вас не тронули

угу, манку порезали и хаос на противника напротив сделали- это не порезали. не смешите мои коленки
Сердце не выключишь!

вельза2 [8]  16:22 // 24 авг 2012
цитировать
а в охоте можно будет раскол кидать на разных мобов?

aieks20081 [10]  16:23 // 24 авг 2012
цитировать
мда все теперь на ресы опять переходим

Vae_Victis [6]  16:23 // 24 авг 2012
цитировать
Зачем убивать уникальность пути? В разбоях был только из-за удара убийцы В случае реализации задумки разницы между скользящим и убийцей вообще не будет.

Брандер [8]  16:23 // 24 авг 2012
цитировать
разбою кнопку "убить всех" и дело с концом.
приведите Вия...

Atropos [7]  16:23 // 24 авг 2012
цитировать
Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен. НЕТ :cry: :cry:


Всему свое время

Минган [10]  16:24 // 24 авг 2012
цитировать
да блин зароботков и так моло было лучшеб чудещ порезали

puffik [9]  16:24 // 24 авг 2012
цитировать
ArhMicael
ошибся, извеняюсь, уже исправил, чар и вть имел введу

Верните урон по мобам, что мы вам такого сдеали, теперь танки в фарме в минус уходить начнут

_МаГиСтРР_ [3]  16:25 // 24 авг 2012
цитировать
Hokagi
да


Rap_toR [4]  16:25 // 24 авг 2012
цитировать
помнится раньше в ребаланс, шмотки синие делали передаваемыми, дайте и сейчас путь сменить без потерь)

Катюфка86 [5]  16:26 // 24 авг 2012
цитировать
EFGuy

THUNDERER [10]  16:26 // 24 авг 2012
цитировать
усильте витязей , ато валят все кому не лень, теперь разбоя не убить

свиярог [10]  16:26 // 24 авг 2012
цитировать
редактировано

-abs- [9]  16:26 // 24 авг 2012
цитировать
чего то я не понял

При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.

т.е. сфера поглощает 80% урона крик допустим 10% тогда общий эффект будет поглощение 0,8*0,1=0,08 т.е. 8%

что точно ясно так это то что опять ОПУСТИЛИ ВСЕХ танков, из-за НЕКОТОРЫХ перекачанных экземпляров
зы: витьки - читеры
ззы: НУБ
зззы: приму в дар великий шмот на витька

Mrak II [9]  16:26 // 24 авг 2012
цитировать
Госпожа Най
а еще спрашиваете почему ВС становиться меньше.
Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен. - с такими пунктами вообще скоро изчезнут!!! у меня на 5 неэлиток уходит стока времени, скока у домага на 5 элиток!!!

хаг 23 [10]  16:27 // 24 авг 2012
цитировать
а чем танки опять провинились? у нас что по мобам урон большой был?

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика