Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Новые рецепты для производящих профессий!    Крохотуля Мими [15]  цитировать
12:38 // 25 дек 2012
Уважаемые игроки!

Сегодня в игру будут добавлены новые рецепты для всех профессий, начиная с 255 уровня мастерства. С полным списком изменений в производящих профессиях можно ознакомиться ниже:

• Профессия Ведун: оберег запаса ярости переименован в настойку запаса ярости. Также изменен внешний вид этого предмета.
• Профессия Ведун: с 255 уровня мастерства введена новая продукция – амулеты призыва диких хищников Славии. Особенности этих зверей – помощь своему укротителю и по возможности избегание противника. Эти амулеты призыва для 11-14 уровней являются логическим продолжением линейки призраков за репутацию царства.
• Профессия Алхимик: рецепты для производства грубых самоцветов недруга по конкретным путям развития более не продаются в магазине. Вместо них доступны рецепты грубых самоцветов недруга по архетипам (воины, маги, танки). Хотя старые рецепты больше нельзя приобрести, купившие их игроки смогут по-прежнему производить старые самоцветы.
• Профессия Алхимик: с 255 уровня мастерства введена новая продукция – самоцветы зверя. При установке в кольца и амулеты они увеличивают звериную силу игрока.
• Профессия Ремесленник: с 255 уровня мастерства введена новая продукция – сферы звериной крови. Использование такой сферы позволяет оборотню превратить часть урона своего удара в собственное здоровье. Сферы звериной крови совместимы с использованием любых других расходников.
• Все виды чудо-меленок теперь используют в работе фиолетовые ресурсы 270 уровня мастерства (12 уровня).

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Grey- [6]  16:38 // 25 дек 2012
цитировать
GeFa
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=10240
вот такой вроде есть

Darth Karlson [12]  16:38 // 25 дек 2012
цитировать
GeFa
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=10240 Незнаю есть в магазине или нет, с работы немогу посмотреть, но в инфе о профессиях 285 появились

GeFa [12]  16:38 // 25 дек 2012
цитировать
-Grey-
спасибо

GeFa [12]  16:39 // 25 дек 2012
цитировать
Darth Karlson
сча гляну сбегаю

Darth Karlson [12]  16:40 // 25 дек 2012
цитировать
GeFa
Напиши потом есть или нет, тоже интересно

Рыжий ап [12]  16:40 // 25 дек 2012
цитировать
серый точно есть, зелёный невидел
Ап

GeFa [12]  16:48 // 25 дек 2012
цитировать
Darth Karlson
есть

Darth Karlson [12]  16:48 // 25 дек 2012
цитировать
Неочень понятно, амулеты ставятся в слот или как обычные мороки, складываются в пачку или каждый место занимает?

GeFa
Это хорошо, пасиб за инфу

Клинчанин [8]  18:01 // 25 дек 2012
цитировать
Спасибо за самоцветы-надеюсь пойдёт им ход на рынке-а то по старым рецам спросу ни какого не было-купишь рецепт сделаешь 2-3 штуки и всё..

Дурак [10]  18:03 // 25 дек 2012
цитировать
мда ну все опять для ремесленников, кому нужны эти убогие самоцветы

Клинчанин [8]  18:04 // 25 дек 2012
цитировать
Дурак писал(а):
мда ну все опять для ремесленников, кому нужны эти убогие самоцветы

Ну по крайней мере до 9 лвл народ в бижу вставляет

Meit [11]  18:07 // 25 дек 2012
цитировать
попробовал сделать несколько амулей призыва мишек. кинул на аук...
мож кому пригодятся красную медальку Охотников на Чудиков делать

Джэксон [12]  18:11 // 25 дек 2012
цитировать
А как будет производиться продукция, быстро?

Дурак [10]  18:27 // 25 дек 2012
цитировать
Клинчанин
конечно те кто не могут в магазине купить))

- КЕКС - [11]  19:39 // 25 дек 2012
цитировать
хочу сразу заметить, что сферы звериной крови болеее выгодны темным тотемам, потому те хотя бы критуют, а светлым тотемам с их мизерным уроном без крита они и нафиг не нужны(
Почему снова не был продуман игровой процесс?
Дайте тогда светлым тотемам критовать, темным же тотемам дали возможность уворачиваться наравне со светлыми тотемами!

Darth Karlson [12]  19:40 // 25 дек 2012
цитировать
- КЕКС -
Надо чтоб сфера при оглушке действовала, но не спадала и на второй удар тоже срабатывала

Посланник тьмы [11]  19:42 // 25 дек 2012
цитировать
- КЕКС - писал(а):
хочу сразу заметить, что сферы звериной крови болеее выгодны темным тотемам, потому те хотя бы критуют, а светлым тотемам с их мизерным уроном без крита они и нафиг не нужны(
Почему снова не был продуман игровой процесс?
Дайте тогда светлым тотемам критовать, темным же тотемам дали возможность уворачиваться наравне со светлыми тотемами!


Согласен...или уворот , или крит...Или пусть светлым крит делают тоже.
Посланник тьмы

-R0NIN- [11]  19:48 // 25 дек 2012
цитировать
keni4 писал(а):
Госпожа Ной
Вам не кажется, что сами оборотни не достаточно интерестны в применении? Не хочу иронизировать, но складывается мнение о не достаточной пиар акции о использовании данной фишки игры. Вы скажете не хотите не пользуйтесь, а я скажу что не только я этим не пользуюсь... Тогда смысл делать на столько крупный пласт игры, когда часть игроков им не пользуется? Информируйте, что такое "звериная сила", что даст прирост +1. Того что написано на инфо портале недостаточно!

Если проблема в самих оборотнях, так опишите тогда подробнее, в чем она заключается. Чем именно оборотни не интересны? То, что звероформа сильнее человеческой - не ощущается?

да все просто :) за бой оборотнем выгодно делать только 3 удара в ВС и 6 ударов в сводах (пока сферы духа есть), все остальное время невыгодно по причине сильной уязвимости оборотней к урону (малая защита), а уворот - довольно призрачная возможность не огрести по полной, вот и не пользуются особо

Вымпел [12]  19:50 // 25 дек 2012
цитировать
В связи с чем было увеличено число ресурсов для производства единицы вот этого? http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=7398
Раньше было 7+3+3, сейчас 7+4+4, почему?
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика