Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Гризли [9]  16:00 // 14 июн 2013
цитировать
Прокачка свиры и так имела небольшой шанс - и чтобы поставить травму более высокой тяжести её нужно было прокачать на +30 - теперь же прокачать свирепость будет просто нереально - так как этот шанс ещё более понижается с введением новых свитков знахарей.

Теперь нужно перед каждым МБС искать бафф знахаря на снижение шанса получения травмы - самостоятельно тёмному теперь в МБС не сходить - где же здесь баланс светлых и тёмных? - если против этого нового свитка тёмным ничего не предоставляется?

Бельтиросс [6]  16:01 // 14 июн 2013
цитировать
:likovanie: :likovanie: :likovanie:
Красный игрок #16695870: играем, но уже терпению не видно берегов!

Layo [11]  16:01 // 14 июн 2013
цитировать
SaCReD VaRVaR писал(а):
Layo писал(а):
своды же вообще загуите

это с чего вдруг?.. темные потеряют интерес туда ходить.. а больше туда почти никто и не ходил.. так чтоли

я ловлю переломы от тех от кого ты ловишь 6ые травмы,разница ощутима,не надо на темных гнать

---German--- [6]  16:02 // 14 июн 2013
цитировать
Спасибо

IceKilla [7]  16:02 // 14 июн 2013
цитировать
Layo, стойкость из эликов уберут разница = 0. А еще свиру уберут из скверны, травмы проще станут.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

  Stafff [12]  16:02 // 14 июн 2013
цитировать

dantist77 [10]  16:03 // 14 июн 2013
цитировать
не радует момент выхода из МБС забинтованным...тогда логично предположить, что и запускать в МБС с бинтами то же будут, так?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Конан [9]  16:03 // 14 июн 2013
цитировать
Донылись

AQUAGEN [8]  16:03 // 14 июн 2013
цитировать
Редактировано.

  Гезеш [8]  16:04 // 14 июн 2013
цитировать
Такс.
1. Костоломы подорожают, как и новые антикостоломы. Я их не делаю мне в минус.
2. Свирепость из скверны отняли просто так, не всегда у моего противника была стойкость, чтобы её компенсировать. мне опять же в минус.
3. Любую травму можно лечить любым свитком, т.е. выходит наштамповал кучу серых свитков и никакой темный нестрашен. мне как темному в минус.
4. ну видимо я должен радоваться этому анонсу, но как-то не выходит.

--legues-- [10]  16:05 // 14 июн 2013
цитировать
Ja Rule
Завуалированные матерные выражения

  Гезеш [8]  16:05 // 14 июн 2013
цитировать
Как я понимаю особо всех донимали свирепые переростки , а урезали всех темных))

Фламенго [8]  16:06 // 14 июн 2013
цитировать
STATZ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня.
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %.
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

Означает ли это что свитками излечения травм (а не свитками самолечения), например серыми, можно будет вылечить фиолет травму? При этом имея знахаря 2 всего?

Означает, но свитков понадобится столько, что 1 фиолетовым вылечить будет значительно дешевле.

SaCReD VaRVaR [11]  16:06 // 14 июн 2013
цитировать
Layo
да тебе тот перелом вылечат в миг.. любой знах..
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

-МЕФИСТО- [6]  16:06 // 14 июн 2013
цитировать
Ja Rule
ну а в целом да, поддержу)

-Синоптик- [12]  16:06 // 14 июн 2013
цитировать
досвидания свирепость. смысла больше от нее нет никакой. причем нигде

Хахаль [9]  16:07 // 14 июн 2013
цитировать
Чета Я понять немогу, темным теперь вообще прокачать свирку неполучится?
Я не халявщик, Я партнер!!! О_о

Богдан Светлый [11]  16:07 // 14 июн 2013
цитировать
Давно не видел на столько толковых изменений.
спасибо

пушик [9]  16:07 // 14 июн 2013
цитировать
все хорошо

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика