|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
12:47 // 20 дек 2013
|
|
И негаварите што там ктота <...> там режет итд. Неправилна ета. Ета нонсенсс! © Herbert
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса в боях.
Пути развития:
• Витязь: способность «Концентрация» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
Пояснение: мы считаем неправильной ситуацию, при которой данная способность преднамеренно используется перед превращением в оборотня, чтобы затем использовать способность дважды – первый раз «замороженный» эффект, а второй раз эффект с созревшей перезарядкой.
• Следопыт: способность «Раскол» теперь можно применить только во время своего хода.
Пояснение: подобным образом сейчас уже работает большинство способностей в игре, исключение делается только для баффов и травилок.
• Следопыт: способность «Меткость» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Чародей: способность «Выпить жизнь» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Волхв: способность «Энергетический хаос» теперь можно применить только во время своего хода.
• Разбойник: способность «Оглушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Разбойник: способность «Поцелуй смерти» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Ратоборец: способность «Тень предков» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Страж: способность «Сокрушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
Оборотни:
• Время перезарядки первых ударов оборотней уменьшено до 2 секунд.
• Моргрод: способность «Напролом» теперь наносит меньше урона по себе.
Пояснение: эта способность ранила оборотня слишком сильно, так что ее применение в качестве основной было неэффективным.
• Моргрод: способность «Широкий замах» теперь наносит меньше урона по нескольким целям.
Пояснение: суммарный урон, наносимый этой способностью, был больше, чем урон аналогичных способностей других оборотней.
• Рарс: способность «Победоносный удар» теперь гарантированно восполняет оборотню некоторый % здоровья.
Пояснение: эффективность этой способности повышена и теперь зависит от общего запаса здоровья оборотня.
• Грайвар: способность «Вырвать сердце» теперь уменьшает максимальный запас здоровья противника.
Пояснение: эта способность является зеркальной по отношению к «Победоносному удару», однако дать процентный урон в таком количестве мы не можем, поэтому решили изменить механику заклинания, в целом усилив его.
Общие изменения:
• Незначительно скорректировано соотношение между уроном и живучестью в славных металлах.
• Славные металлы, увеличивающие живучесть, более не доступны в славном магазине. Вместо них будут продаваться металлы, увеличивающие одновременно и живучесть, и боевой дух/мудрость, в зависимости от пути игрока.
• Оберег исцеления (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % здоровья (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
Пояснение: ранее аналогичным образом были переделаны соответствующие обереги Зарра.
• Оберег восполнения (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % маны (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
• Дикрионы потери доспеха теперь можно применять без ограничений. В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.
Пояснение: данная мера уравнивает возможности последователей Черной лиги и остальных игроков, при этом позволяя сохранить эффективность дикрионов.
• Кубки, восполняющие здоровье ценой передачи хода, теперь нельзя применить во время оглушения противника.
• Все предметы, покупаемые за почетные символы, теперь являются непередаваемыми. Если у вас в инвентаре уже есть аналогичные, но передаваемые предметы, то новые артефакты образуют вторую стопку этих предметов.
Пояснение: почетные символы служат альтернативным способом получения некоторых ценностей, но не должны являться источником заработка.
• Снижен запас здоровья Красного беса - босса инстанса "Огненный провал", и его подручных.
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Волхв: способность «Энергетический хаос» теперь можно применить только во время своего хода.
давно пора...задолбали волхвы
|
|
|
|
|
Так и знал, что свет качать нужно интуиция не подвела а так вообще печально это все...как по 3 дикриона в одну шмотку так это норм...и как теперь катков/апников на турнирах и в лесах затягивать? или вы спецом для них придумали защиту от дикрионов не для светлой лиги, а за реп рейтинг, чтобы не все могли этим пользоваться?)
Завуалированные матерные выражения
|
|
|
|
|
Киев
Rap_toR
На следующей неделе вступят в силу следующие изменения - шапка топа
|
|
|
|
|
SOADfan писал(а):Cork писал(а):мдяяя и что теперь прикажете тёмному делать против светлых? или так задумка в том чтоб заставить всех тёмных качать свет?
А что охотникам против тёмных делать? Тоже заставляют свет качать. Я прокачал лигу охотников, а убить никого не могу. Вот несправедливость то
Охотникам против темных ничего не надо делать,потому что это репа для мобов. А тут речь о двух репутациях,которые противопоставлены друг другу, и,по идее,должны быть сравнимы по мощи. А сейчас получается противостояние в 1 калитку.
not pain not gain
|
|
|
|
|
фигня становится. игра перешла на пошаговую , некоторые заклы прекрасно раньше работали в любой момент и никто не жаловался
|
|
|
|
|
Хорошо = Убили темную лигу.
И зачем так поступили с кубками??
|
|
|
|
|
шарах писал(а):фигня становится. игра перешла на пошаговую , некоторые заклы прекрасно раньше работали в любой момент и никто не жаловался
Патамушта у него 1500хп..и ему по барабану
|
|
|
|
|
В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона
жесть
|
|
|
|
|
следов ослабили, волхвов тоже и тёмных.. и разбоев.. как то даже неудивительно.
|
|
|
|
|
Ай яй яй убили лигу, ай яй яй низачто ни про что. Что вы заладили то, может перевязь будет дороже зелья невидимости и рейтинга будет больше требовать:))
Это полный фиаско:((
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Так все таки чем же кубки вам не угодили???
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|