Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
12:47 // 20 дек 2013
И негаварите што там ктота <...> там режет итд. Неправилна ета. Ета нонсенсс! © Herbert

Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса в боях.

Пути развития:

• Витязь: способность «Концентрация» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
Пояснение: мы считаем неправильной ситуацию, при которой данная способность преднамеренно используется перед превращением в оборотня, чтобы затем использовать способность дважды – первый раз «замороженный» эффект, а второй раз эффект с созревшей перезарядкой.
• Следопыт: способность «Раскол» теперь можно применить только во время своего хода.
Пояснение: подобным образом сейчас уже работает большинство способностей в игре, исключение делается только для баффов и травилок.
• Следопыт: способность «Меткость» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Чародей: способность «Выпить жизнь» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Волхв: способность «Энергетический хаос» теперь можно применить только во время своего хода.
• Разбойник: способность «Оглушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Разбойник: способность «Поцелуй смерти» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Ратоборец: способность «Тень предков» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Страж: способность «Сокрушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.

Оборотни:

• Время перезарядки первых ударов оборотней уменьшено до 2 секунд.
• Моргрод: способность «Напролом» теперь наносит меньше урона по себе.
Пояснение: эта способность ранила оборотня слишком сильно, так что ее применение в качестве основной было неэффективным.
• Моргрод: способность «Широкий замах» теперь наносит меньше урона по нескольким целям.
Пояснение: суммарный урон, наносимый этой способностью, был больше, чем урон аналогичных способностей других оборотней.
• Рарс: способность «Победоносный удар» теперь гарантированно восполняет оборотню некоторый % здоровья.
Пояснение: эффективность этой способности повышена и теперь зависит от общего запаса здоровья оборотня.
• Грайвар: способность «Вырвать сердце» теперь уменьшает максимальный запас здоровья противника.
Пояснение: эта способность является зеркальной по отношению к «Победоносному удару», однако дать процентный урон в таком количестве мы не можем, поэтому решили изменить механику заклинания, в целом усилив его.

Общие изменения:

• Незначительно скорректировано соотношение между уроном и живучестью в славных металлах.
• Славные металлы, увеличивающие живучесть, более не доступны в славном магазине. Вместо них будут продаваться металлы, увеличивающие одновременно и живучесть, и боевой дух/мудрость, в зависимости от пути игрока.
• Оберег исцеления (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % здоровья (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
Пояснение: ранее аналогичным образом были переделаны соответствующие обереги Зарра.
• Оберег восполнения (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % маны (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
• Дикрионы потери доспеха теперь можно применять без ограничений. В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.
Пояснение: данная мера уравнивает возможности последователей Черной лиги и остальных игроков, при этом позволяя сохранить эффективность дикрионов.
• Кубки, восполняющие здоровье ценой передачи хода, теперь нельзя применить во время оглушения противника.
• Все предметы, покупаемые за почетные символы, теперь являются непередаваемыми. Если у вас в инвентаре уже есть аналогичные, но передаваемые предметы, то новые артефакты образуют вторую стопку этих предметов.
Пояснение: почетные символы служат альтернативным способом получения некоторых ценностей, но не должны являться источником заработка.
• Снижен запас здоровья Красного беса - босса инстанса "Огненный провал", и его подручных.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Священник- [10]  19:01 // 20 дек 2013
цитировать
Последний гвоздь в крышку гроба тьмы

Connjvar [9]  19:06 // 20 дек 2013
цитировать
Капс - зло!

Kasatka25 [10]  19:06 // 20 дек 2013
цитировать
Волхв: способность «Энергетический хаос» теперь можно применить только во время своего хода.
давно пора...задолбали волхвы

   Кейтен [5]  19:07 // 20 дек 2013
цитировать
Форумный призрак

--legues-- [10]  19:07 // 20 дек 2013
цитировать
Так и знал, что свет качать нужно интуиция не подвела а так вообще печально это все...как по 3 дикриона в одну шмотку так это норм...и как теперь катков/апников на турнирах и в лесах затягивать? или вы спецом для них придумали защиту от дикрионов не для светлой лиги, а за реп рейтинг, чтобы не все могли этим пользоваться?)
Завуалированные матерные выражения

Rap_toR [6]  19:09 // 20 дек 2013
цитировать
Дикрионы потери доспеха теперь можно применять без ограничений. т.е. при фиолете, покупаются одни фиолетовые и можно сколько угодно оружие пытаться выбить у тех у кого нет защиты от дикриона?)

Дабл Ди [6]  19:09 // 20 дек 2013
цитировать
Киев
Rap_toR
На следующей неделе вступят в силу следующие изменения - шапка топа

Хоткот [7]  19:12 // 20 дек 2013
цитировать
SOADfan писал(а):
Cork писал(а):
мдяяя и что теперь прикажете тёмному делать против светлых? или так задумка в том чтоб заставить всех тёмных качать свет?


А что охотникам против тёмных делать? Тоже заставляют свет качать. Я прокачал лигу охотников, а убить никого не могу. Вот несправедливость то


Охотникам против темных ничего не надо делать,потому что это репа для мобов. А тут речь о двух репутациях,которые противопоставлены друг другу, и,по идее,должны быть сравнимы по мощи. А сейчас получается противостояние в 1 калитку.
not pain not gain

ShadoW_-_FienD [5]  19:12 // 20 дек 2013
цитировать
эх, а я надеялся в строчке витязь чё нить путное напишут, пора уже его отбалансировать, а то против следака мало шансов, а вроде домаги с равными хара-ками

Cork [8]  19:12 // 20 дек 2013
цитировать
Крохотуля Мими
   Алантиэль писал(а):

Вопрос №546:
Является ли багом возможность использования могучего кубка жизни без потери хода?

Ответ: Это особенность работы кубков.

Из топа http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=345964&f=2&p=5 как то так, а что сейчас изменилось?

шарах [13]  19:13 // 20 дек 2013
цитировать
фигня становится. игра перешла на пошаговую , некоторые заклы прекрасно раньше работали в любой момент и никто не жаловался

Connjvar [9]  19:14 // 20 дек 2013
цитировать
Хорошо = Убили темную лигу.
И зачем так поступили с кубками??

ink_ink [12]  19:15 // 20 дек 2013
цитировать
шарах писал(а):
фигня становится. игра перешла на пошаговую , некоторые заклы прекрасно раньше работали в любой момент и никто не жаловался

Патамушта у него 1500хп..и ему по барабану

ink_ink [12]  19:17 // 20 дек 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Хорошо,что подравняли баланс,а то Берсы давно в попе с этой пошаговостью были..нехай всем плохо будит

Растесвет [10]  19:17 // 20 дек 2013
цитировать
В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона
жесть

Ксамд [10]  19:17 // 20 дек 2013
цитировать
Наконец-то читеров-волхвов пофиксили

dober_r [9]  19:18 // 20 дек 2013
цитировать
следов ослабили, волхвов тоже и тёмных.. и разбоев.. как то даже неудивительно.

SOADfan [8]  19:18 // 20 дек 2013
цитировать
Ай яй яй убили лигу, ай яй яй низачто ни про что. Что вы заладили то, может перевязь будет дороже зелья невидимости и рейтинга будет больше требовать:))
Это полный фиаско:((

Connjvar [9]  19:18 // 20 дек 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Так все таки чем же кубки вам не угодили???

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика