Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Знахарство и свирепость. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:46 // 13 ноя 2014
Уважаемые игроки!

Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.

• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Sant Jordi [9]  16:39 // 14 ноя 2014
цитировать
Автор
так фишка в том что прошлые как минимум 2 раза сколько времени угрохали, а переработку свиры и знахаря, и всегда одно и тоже...

грубо говоря 2 раза разработали контент у которого нету спроса на рынке...
а сколько эт человеков ? которые могли пойти на исправление старых багов и глюков, оптимизации кода, переписи кода и уход с гребенной глючной флешки... на тот же хтмл 5. уменьшился б околоигровой негатив.
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

ivan-pepper [8]  16:39 // 14 ноя 2014
цитировать
---German---
ты где такое вычитал ? а свитки самолечения почему нельзя использывать ?

Sanyok5 [8]  16:42 // 14 ноя 2014
цитировать
я сам алхимик и знахарь и ничего противопоставить травмам не могу.

   _верочка_ [9]  16:43 // 14 ноя 2014
цитировать
---German---
Свитки исцеления, не? Место под стек для них разгрузить не проблема
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

root3008 [10]  16:44 // 14 ноя 2014
цитировать
root3008 писал(а):
Крохотуля Мими

Останется ли возможность, после нововведений ставить вторую травму поверх первой с продлением срока травмы?

Скорее да, чем нет. Крохотуля Мими


Спасибо.
рут

Blood Rock [7]  16:44 // 14 ноя 2014
цитировать
кароче, ясно
если после этого ребаланса знахарь и дальше будет бессилен против скверных травм, придется отказываться от знахаря из-за предпоследнего пункта
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Elegant89 [6]  16:44 // 14 ноя 2014
цитировать

Slark [9]  16:46 // 14 ноя 2014
цитировать
Jordy


Суть в том что просто реально, качаешь свирепу и при нинешнем раскладе со временем ставишь скверные, тоесть знахарь сам себя лекануть может только свитком самоисцеления, а это означает что при таких раскладах разницы между светлым и темным в этом аспекте нету.
Так же мне не понятно зачем бальзам защити от скверных травм должен делать алхим, а не знахарь непосредственно?В чем логика?
Тем более знахарь теперь не нужен для прокачки света, его качают только фанаты и такие как я, те кто думал что он будет полезен...де-факто мы получили никому не нужный навык...

Обидно что ли....Но хрен с ним играем дальше
Чем меньше букв, тем ёмче слово

Sanyok5 [8]  16:47 // 14 ноя 2014
цитировать
так думаю проще отказаться от знахаря и раз в день бесплатно лечиться в городе

Sant Jordi [9]  16:48 // 14 ноя 2014
цитировать
Автор
ну чтоб поставить травму должен пить костелом, который варит ведун, а не "свирепый" тоже логики не вижу.

да прост удешевили каст нету смысла пить костелом, в сводах травму не полечил, выйти с будки ен сможешь
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

-Aster- [7]  16:48 // 14 ноя 2014
цитировать

Ну что это за правки такие по "дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость", после которых думаешь, а не отказаться ли от знахаря вообще???
и чувствуешь себя полным болваном - потрачено куча времени и средств... и в результате оказываешься в положении, худшем чем знахарь 1.
P.S. вчера первый раз за последние месяцы играла несколько часов, а не просто стояла на ГП. теперь вижу это я погорячилась... умеют у нас простимулировать интерес к игре

Blood Rock [7]  16:49 // 14 ноя 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
Zandara, теперь не нужно лечить. Теперь травмы (любые) будут бесплатно лечиться и без знахарей.


Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

ВОЕН УПЧК [4]  16:51 // 14 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):

• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет.
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого.
Приятной игры!


Это, типа, обещанная актуализация профессии знахаря и предоставление возможности знахарю заработать на своей профессии? Полный улет!

З.Ы.
Знахарь Вован: "А я люблю обмазываться несвежим бальзамом и ПвПшить..."
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...

...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...

во во [13]  16:52 // 14 ноя 2014
цитировать

VoYEnTDiS [13]  17:01 // 14 ноя 2014
цитировать
Ну и на кой знахарь то этот нужен то?

Бупель [6]  17:03 // 14 ноя 2014
цитировать
До последнего оставалась надежда, что навязанная силком привзятии лиги, неблагодарная и затратная профессия знахаря принесет когда-нибудь какие-нибудь дивиденты. Невосприимчивость к травмам знахаря, или возможность лечения скверных травм или...
Какая теперь разница? Времени жаль и свитков, потраченных на бесплатную медицину.
Ратов щемят, разбойничать ушел.

silenia [10]  17:03 // 14 ноя 2014
цитировать
Останется ли возможность самолечения обычных травм (не скверных) у знахарей обычными свитками знахаря? Или для того чтобы самостоятельно вылечится необходимо будет искать или свиток самолечения или того кто тебя "благословит" бальзамом?

Корвинус [13]  17:04 // 14 ноя 2014
цитировать
Бупель, Опыт врачевания 136789
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Torsvald [10]  17:04 // 14 ноя 2014
цитировать
Не понять зачем тратить людские ресурсы на то что не будет востребованно, если столько моментов в игре которые намного более нужны Хотелось бы через месяцок статистику сколько алхимов купили рецепт бальзамов и сколько раз знахари их использовали
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика