|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
11:36 // 13 апр 2015
|
|
Постановка будет доступна каждый день турнира в течении 5 минут с 21-30 по 21-35.
Как многие из вас помнят, в начале года проводилось бета-тестирование кланового инстанса.
Настало время кланам схлестнуться в этом поле сражений по-настоящему.
Полное описание инстанса доступно здесь.
Вкратце же:
- инстанс командный; команд всего 3; команда собирается из членов одного клана; вставших в очередь; размер команды - 7 персонажей; команды различаются по цвету (красная, синяя, зеленая).
- для очереди в инстанс включены "мешалки" - как для подбора клана, попадающего в поля сражений, так и для подбора игроков, вставших в очередь от клана(если таковых больше, чем нужно).
- победить в сражении можно только выбивая вражеские команды из поля сражения; команда считается проигравшей, если в течение 5 минут все члены команды мертвы и не воскрешаются; побеждает команда, оставшаяся в поле сражения после выбывания двух других.
- команды стартуют в локациях, называемых "лагерями" (красный лагерь, синий лагерь, зеленый лагерь); в лагерях расположены "алтари воскрешения"; члены команды, цвет которой совпадает с цветом лагеря, могут в этом лагере Воскрешаться; члены команды, цвет которой не совпадает с цветом лагеря, могут "Алтарь" разрушить; после разрушения алтаря, команда-владелец алтаря теряет возможность как угодно воскрешаться в инстансе.
- в некоторых локациях инстанса гуляют боты - Стражи Форта; убивая Стражей игроки могут получить Благословения - временные эффекты, дающие бонусные боевые и небоевые характеристики; Благословение получают двое: 1) игрок, нанесший больше всего урона Стражу 2) нанесший смертельный удар Стражу.
- в центральной локации поля сражений гуляет Владыка Форта; убив Владыку, команда игроков сможет использовать специальный предмет - Венец Сокрушающей Мощи (кладется в рюкзак каждому игроку при входе в инстанс), дающий бонусные боевые и не боевый характеристики.
- Стражи Форта и Владыка Форта через некоторое вемя после гибели возрождаются в тех местах, где находились до гибели.
- убивая игроков вражеских команд, нанося урон их алтарям, а так же убивая Стражей Форта и Владыку, игроки получают призовые очки-артефакты (в статистике инстанса отображены в графе "получено артефактов"); по окончании инстанса (то есть после определения победителя) очки-артефакты зачисляются одному из персонажей каждой команды; максимальное кол-во очков-артефактов = 1000; кроме того за участие в сражении команда гарантированно получает 100 очков артефактов.
- внутри поля битвы, в лагере каждой из команд, расположен "распорядитель ролей", у которого игроки могут взять роли - наборы способностей и заклинаний; не более 5 ролей на команды; роли в рамках команды уникальны.
Все участники инстанса получат по 4 очка МБС, вне зависимости от исхода сражения, +2 очка сверх, получат все участники победившей команды. Так же по 1 очку можно получить за каждые 100 артефактов инста (действием на артефакте). При завершении тура, все непотраченные артефакты изымаются.
Что было добавлено исправлено в инстансе по результатам тестирования:
- проблемы с автозаполнением слотов - устранены.
- названия и описания сущностей в инстансе - оформлены художественно и единообразно.
- ники, клановые значки и звания игроков внутри инстанса скрыты (игроки будут переименованы нейтрально в "красный игрок #1", "синий игрок #1209" и так далее).
- игроки, получившие у распорядителя ролей роли, будут помечены значками роли и переименованы в соответствии с названием роли.
- для удобства обращения с непривычными сущностями все предметы (кроме "Венца..."), которые можно использовать вне боя, вынесены в "боевой рюкзак" (Игровой Интерфейс-Правое меню-кнопка "Вещи")
- в очереди реализована поддержка уровневых групп - 5-7 уровни, 8-10 уровни, 11 уровни, 12-14 уровни. Никаких дебафов, или наоборот бафов.
- локации внутри инстанса выполнены в форме нарезки карты для простоты ориентации внутри.
- полноценная карта, к сожалению, ещё не готова.
- Ордена доблести или героизма для 11 и выше уровней: 5-8 уровни 20 шт, 9-12 уровни - 25 шт, 13-14 уровни 30 шт.
- все локации Форта имеют минимальное возможное время нахождения(перехода). Это означает, что бонусы скорости могут ускорить перемещение персонажа по локациям, но время перемещения никогда не упаде ниже определенной величины.
Приятной игры!
Постановка будет доступна каждый день турнира в течении 5 минут с 21-30 по 21-35.
Писатель Гудвин ответил: " <font color="black">Каст можно пить и до во вре..." Писатель Гудвин ответил: " возможность постановки будет д..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
_-СОКОЛ-_
При завершении инста не выдается не опыт ни слава, только ордена и артефакты инста.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
-МЕФИСТО-
1. Да.
2. Только на очки за тур.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
спасибо за ответ
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
каст до сюдашки или в инсте можно пить?
Тёмных щемят ©
|
|
|
|
|
_Макс94_ писал(а):почему по наградам 12 лвл в ур.группе 9-12 , а не в 13-14 ???
Писатель Гудвин [8] 12:21 // 13 Апр 2015
SeIdu_Dumbiy
Потому, что награды градированы по уровням, а не по полям.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
Так что на счет Незримых Стен от Зодчего? Призраки могут выходить из такой ловушки?
|
|
|
|
|
Nerevarine
на тестах не могли.
|
|
|
|
|
Nerevarine
Kossi
правила немного изменились.. читайте))
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
-NikolaS-
в очереди реализована поддержка уровневых групп - 5-7 уровни, 8-10 уровни, 11 уровни, 12-14 уровни. Никаких дебафов, или наоборот бафов.
|
|
|
|
|
Kossi
катокса
Я поэтому и спрашиваю, что на тестах взяв эту роль и запечатав одну из локаций, запер в ней так несколько игроков своей команды позднее, которые не могли выйти призраками из нее (хотя должны были) по описанию. Просто хочется удостовериться, что такой неожиданности не будет
призраки по-прежнему не смогут выйти
|
|
|
|
|
VizirII писал(а):_Макс94_ писал(а):почему по наградам 12 лвл в ур.группе 9-12 , а не в 13-14 ???
Писатель Гудвин [8] 12:21 // 13 Апр 2015
SeIdu_Dumbiy
Потому, что награды градированы по уровням, а не по полям.
я не спрашивал почему 25 , а не 30 призы....
тогда иначе вопрос: Почему награды градированы по уровням, а не по полям ?
12 ур. воюет с 13-14 , получает призы как 9 ...
.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|