|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
|
ID Заявки: XMP-838-74452
Фактически, от ТП получена отписка без маломальских пояснений и явно без желания решить вопрос с нерегистрацией рефералов.
Перса указанного в Заявке я регистрила по своей ссылке лично у него дома.
1. Проведена проверка, ошибки не обнаружено.
2. Реферальная система работает корректно.
3. Персонаж добавлен в список рефералов.
Как минимум, одно из трёх утверждений ложное (!).
|
|
|
|
|
Здравствуйте.
Проверьте наличие проблемы после отключения, на период игры, защитного ПО на Вашем компьютере.
Вот что мне ответили, ладно я хоть и чайник, но знаю несколько защитных ПО, но есть же люди которые вообще не поймут что им надо отключать( можно было хоть перечислить что надо отключить
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?
2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))
|
|
|
|
|
Года 3 назад обращался, описал полностью баг и предположил, откуда ноги растут. Приложил десяток скриншотов с пошаговым описанием того, как баг воспроизвести. В ответ... попросили скриншот О_о
С тех пор обращался в ТП только по мелочам, вроде исправления опечаток. Отвечали и реагировали вполне себе быстро.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):mega_kz писал(а):
DZA-768-50392
2015-04-16 12:24:48
IBS-307-52366
2015-04-17 13:45:13
Посмотрели Ваши обращения.
Это не про баги игры сообщения. То есть, Вы писали изначально не по адресу. В вопросах "забыл что делать по квесту" скорее помогут Смотрители царства, а не Техподдержка. Техподдержка призвана помогать именно с ОШИБКАМИ.
так ведь я в первом сообщении именно это и спрашивал можно ли или нет технически посмотреть и подсказать по квесту, взамен получил не ответ а отписку, смотрители очень помогли 2 страницы на форуме и дело сдвинулось, за это большое спасибо!
да и единственный квест в котором если не закскринил то гудбай тоже не хорошо, то что нельзя посмотреть задание в текущем задании на мой взгляд уже ошибка а вовсе не особенность
|
|
|
|
|
IceKilla писал(а):Года 3 назад обращался, описал полностью баг и предположил, откуда ноги растут. Приложил десяток скриншотов с пошаговым описанием того, как баг воспроизвести. В ответ... попросили скриншот О_о
С тех пор обращался в ТП только по мелочам, вроде исправления опечаток. Отвечали и реагировали вполне себе быстро.
Предлагаю освежить информацию, обратившись по поводу бага сейчас :)
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Очень интерестно на фоне данного опроса вчерашний мой вопрос в тех поддержку. Как отреагируют...
Баг был довольно странный, последовательность такая:
Своды
1. Смерть с травмой.
2. Лечение, восстановление, движение по локациям.
3. Нашел бой влез в него, но прогрузиться не успел.
4. Вышел из него и сразу же напал. Но у меня было и здоровья и удали примерно 8-12 единиц.
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): White Dragon писал(а):хотел сменить дату перса так требуют скан паспорта, что тут сказать),а так нужна тех.
Есть другой способ подтвердить Вашу дату рождения? Скажите нам о нём, пожалуйста.
ну я как бы прислал им только др с паспорта,так мне сказали -сделайте мол всю страницу с четким сканом.Вот,а там видно было др (.Я и закрыл заявку.
|
|
|
|
|
_РЕЙДЕР_ писал(а):
Напишите в Техподдержку, конечно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Ответ техподдержки.
Здравствуйте!
Благодарим за сообщение об ошибке, информация о ней передана разработчикам для проверки и исправления.
И все, на этом обратная связь закончилась. Не понятно, исправили или нет, ничего о сроках, никакой конкретики, будет ли вообще что исправлено?
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):SaCReD VaRVaR писал(а):STATZ
5 первых утров насидал на провайдер, нериально тупил инет, все таки они все проверили и сказали что терь у меня все норм, и правда, терь в нете все норм, но игра до сих пор тупит , застывает картинка, надо обновлять( особенно в сводах, из-за этого не могу нормально участвовать в турнире( часто проигрываю победные бои и как следствие мимо призов.. Вчера написал в СП, но они ответить могу и после того как турнир закончится, сказали до 3х дней.. но тогда уже не будет лагов (скорей всего) так даже есил и скажут что все починили, то я это проверить не смогу, так ака ен будет такой масовости и вообще енбуедт сводов( ибо на мобах хоть и бывает эта прблема но очень редко
Как мне быть? ждать следующего кланового турнира?
Думаю, что Вам завтра ответят.
Судя по описанию, у Вас какая-то локальная проблема. Если бы такое было у всей игры, то форум бы уже "кипел".
обычно на такие кипения ответ один: почистить кэш и... вот никто уже и не жалуется, у меня тоже повисает, особенно когда происходит смена человек-оборотень, а ещё бывает в бою 1 на 1 противник куда-то уходит:)))
|
|
|
|
|
капец "крайне" приятный подарок, плод аля банка хп фиолет за 3 кр и подарок в инфу за 0,5 зк
п.с. одно могу посоветовать начните уже подходить к каждому игроку индивидуально, с участием, проще говоря работайте парни) а не сухо отвечайте "все хорошо прекрасная маркиза, проблема не обнаружена почистите кеш".
|
|
|
|
|
keni4
keni4 писал(а):Очень интерестно на фоне данного опроса вчерашний мой вопрос в тех поддержку. Как отреагируют...
Баг был довольно странный, последовательность такая:
Своды
1. Смерть с травмой.
2. Лечение, восстановление, движение по локациям.
3. Нашел бой влез в него, но прогрузиться не успел.
4. Вышел из него и сразу же напал. Но у меня было и здоровья и удали примерно 8-12 единиц.
keni4 писал(а):
Один вопрос. Почему Вы не описали всё так красочно при обращении в техническую поддержку? Баг очень, очень редкий и экстрасенсы из числа технической поддержки и администрации, к сожалению, пока не могут его воспроизвести
Тех. поддержка игры
|
|
|
|
|
Samuel писал(а):капец "крайне" приятный подарок, плод аля банка хп фиолет за 3 кр и подарок в инфу за 0,5 зк
п.с. одно могу посоветовать начните уже подходить к каждому игроку индивидуально, с участием, проще говоря работайте парни) а не сухо отвечайте "все хорошо прекрасная маркиза, проблема не обнаружена почистите кеш".
Пожалуй, начну прямо с Вас. Подхожу индивидуально.
Приведите пример "сухого ответа" Вам за последние полгода, пожалуйста.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
Пример сухово ответа - код вопроса "YYB-435-29660"
|
|
|
|
|
STATZ
Стас...я всё таки считаю что ком. сектор восстановление вещи за 60 зк при том что вещь стоит меньше не эффективен (и раз тех. поддержка ссылается на ком. сектор) отказывая таким образом решать игровую проблему, значит здесь, что то работает не так.
предлагаю пересмотреть этот раздел, скорее всего вы можите поднять статистику и убедиться что люди не будут восстанавливать пропажу стоимостью менее 60 зк.
и еще один момент сколько везде обращался ни от кого не смог получить помощи в чем разница между 2-мя лотами и почему их нельзя слить в одну стопку
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1608833209
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1606064124
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
|