Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Анонс системы чести    Dizform [13]  цитировать
14:27 // 14 авг 2019
Ни для кого не секрет, что слава появилась в игре довольно давно и долгое время оставалась ценным ресурсом для участников pvp сражений. Но с течением времени для многих игроков она успела потерять свою актуальность и перестала восприниматься в качестве желанной награды. Мы решили исправить сложившуюся ситуацию, добавив в игру систему чести, которая призвана актуализировать и разнообразить pvp контент в Троецарствии.

Честь - характеристика, которая станет доступна персонажам, достигшим 5 уровня, получить которую можно будет принимая участие в МБС, а также одерживая победы над другими игроками в рамках инстанса. Количество получаемой чести будет зависеть от уровня вашего персонажа, а также от разницы уровней между вашем персонажем и персонажем противника. Так, например персонаж 5 уровня получит на 10% больше чести за победу над персонажем 6 уровня, и наоборот, персонаж 6 уровня будет получать на 10% меньше чести, выигрывая в схватке с персонажем 5 уровня. Если в бою принимают участие несколько персонажей одной стороны, то количество получаемой чести делится между всеми участниками, в зависимости от нанесённого ими урона.

Вы не сможете получить честь в случае поражения в бою и за участие в сражениях в открытом мире, однако получение будет доступно рамках pvp-эвентов и прочих игровых активностей. На сегодняшний день мы не готовы однозначно сказать, будет ли выдаваться честь в рамках великих сражений, пока этот вопрос остаётся открытым.

Нововведение добавит в игру 45 различных рангов, доступ к которым, как и в случае со званиями, можно будет открыть, зарабатывая очки чести, а также повышая уровень персонажа. Игроки, достигшие определённых званий славы, с выходом чести получат временный бафф, умножающий количество получаемой чести, вплоть до определённого ранга чести, актуального для их уровня прокачки.

С выходом обновления в Троецарствии появятся комплекты pvp доспехов раритетного качества, обладающих особыми свойствами. Каждый тип предмета будет содержать уникальный набор талантов, доступ к которым будет открываться по мере получения новых рангов. Новые доспехи будут также будут совместимы со всеми имеющимися в игре улучшениями в виде рун, металлов и пр.

Вы сможете менять таланты в любой удобный момент, для этого не нужно будет снимать предметы с персонажа и вам не понадобятся никакие дополнительные предметы. Доступ к функционалу будет реализован посредством отдельной вкладки интерфейса, которая позволит без лишних усилий переключать таланты между боями, выбирая наиболее подходящую, в зависимости от сложившейся на поле боя ситуации, комбинацию. Получая новый талант, вы навсегда переносите его в свою коллекцию, что избавляет от необходимости хранить их в банке или носить в рюкзаке. По механике работы таланты будут схожи с имеющимися в игре металлами и оберегами, обладая при этом собственными уникальными особенностями.

Также вас ждёт открытие двух новых мбс, публичное тестирование одного из которых состоится уже на следующей неделе. Выход системы чести запланирован на первую половину осени.

Evolare [13]  18:00 // 14 авг 2019
цитировать
не знаю, как это разнообразит pvp-контент, то с одного удара улетаешь, а теперь с другого будешь улетать?

МАРШАЛЛ [13]  18:01 // 14 авг 2019
цитировать

Vae_Victis [8]  18:12 // 14 авг 2019
цитировать
Новые доспехи такое себе...есть же еще не занятые слова, которые можно применять на существующие вещи, типа "глифы", "заточки".

Такие нововведения выгодны тленным пасанам.
Насколько выгодно для проекта, когда игроку выгоднее тратить на каждый КТ условные 150 зк на условный тленный металл безумия, чем покупать этот вечный металл за 2500 ЗК? Добавим сюда тленные руны, сильно превосходящие вечные аналоги, тленные фио обереги из чаши и т.д. Стоимость перехода на новый лвл для тех, кто собирал вечные предметы и без того запредельная, а сейчас еще и внутри своего лвл нужно будет думать о клещах. P.S. Ну или не думать, а вечно радовать свою уровневую группу

_Лавина_ [6]  18:13 // 14 авг 2019
цитировать
ред.

Старик78 [3]  18:28 // 14 авг 2019
цитировать
_Лавина_
Так он как раз и признает своим постом свою неправоту)) Была бы репа, он бы так не делал))

Stavrs [10]  18:32 // 14 авг 2019
цитировать
Убирайте тогда сверление Дырок под руны и клещи под мет и обереги!

Изузак [5]  18:36 // 14 авг 2019
цитировать
А слава отменяется или теперь 3-ри линейки качать?

Злобный_физик [7]  18:40 // 14 авг 2019
цитировать
Stavrs
я бы вместо убирания удешевил, всё таки выбивать новый рар дороже, чем вытаскивать старый
За права Плющькинов, сов и злыдней во всём мире, и пусть игра подождёт!

saslik [8]  18:43 // 14 авг 2019
цитировать
Злобный_физик
не всегда,поверь
Gambit

Kaufmann [7]  18:44 // 14 авг 2019
цитировать
ред.

_Лавина_ [6]  18:56 // 14 авг 2019
цитировать
ред.

saslik [8]  18:57 // 14 авг 2019
цитировать
а вообще поддержу.полурары и рары людям и так не дёшего достаются а перестановка туда - сюда слишком дорого,сделайте все клещи по 100-500кр.что бы ценник был такой же как на данный момент выемка рун,так же хорошо было бы удешевить сверление дырок или программно дать возможность перебрасывать дырку с одной вещи на другую и при этом что бы шмотка откуда углубление перекидываешь исчезала безвозвратно,то есть человек вынимает руну,камень и оберег потом платит скажем 500-1000кр. и то углубление на шмотке которое у него было прокачано перекидывается на новую шмотку.Единственное почему годами люди сидят на уровнях это не только репутации,это как раз новые дырки,переброс оберегов и камней на новый шмот,бижу,пояса,ну и в таком духе.Репы новые конечно стопарят не сильно людей но не так,как всё выше перечисленное.
Gambit

--ГОСТ-- [4]  19:00 // 14 авг 2019
цитировать
т.е. всё, для чего нужна будет честь, это новый шмот? И не более того? Если он с пятого уровня, то какой от него будет прок в сравнении с вещами из бездны и за славу?

LitleDocter [12]  19:10 // 14 авг 2019
цитировать
очередная пропасть между игроками по прокачке опять надвигается.. зачем за бои давать очки? нельзя к инсту привязать?

С а р м а т [12]  19:15 // 14 авг 2019
цитировать
После боя:
-Вы обесчещены! - сказал один персонаж другому.

мс-1 [9]  19:16 // 14 авг 2019
цитировать
ох и двоебоев будет в чашке )) увидят нуба и все сразу на него прыгнут )) на катков ни кто нападать не захочет ))

saslik [8]  19:20 // 14 авг 2019
цитировать
LitleDocter
там и будет привязка к инсту,пвп-иввентам и т.д. в открытом мире получить будет нельзя,то есть ты не сможешь побежать на куявию выкосить все локи в надежде что тебе это прибавит ЧЕСТИ,нет это так работать не будет,там как раз привяжут возможно к двум новым инстам + мбс,вот за ВС точно нельзя вводить начисление чести.
Gambit

KLoAF [11]  19:21 // 14 авг 2019
цитировать
Эта честь будет вместо славы или в дополнение?
Судя по описанию крайне негативное нововведение

Злобный_физик [7]  19:23 // 14 авг 2019
цитировать
LitleDocter
ну к чертогу две старые линейки привязали, например ток на 12+ и ходят, если не ошибаюсь, хотя это вопрос не столько привязывания, сколько (чаще отрицательной) ценности этих линеек, которую и призвана уравновесить честь.

Во, а давайте после наблюдения нового обмундирования для наших лЫцарей, привяжем к чертогу пачку этой самой чести. Жииирную такую
я думаю вам самим будет интересно, что получится, а мне интересно хоть раз в жизни туда попасть
За права Плющькинов, сов и злыдней во всём мире, и пусть игра подождёт!

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика