|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
15:47 // 18 апр 2024
|
|
Уважаемые игроки! Представляем вам изменения, произошедшие сегодня в игре:
• В инстансе «Тренировочный лагерь» за победу над противниками вы больше не будете получать опыт.
• Для квеста «Проверка навыков» снижен откат до 3 дней, а награды стали немного лучше.
• Нападение, которое раньше происходило при использовании коллекции «Великие подвиги», теперь будет совершаться в одноимённом квесте у Богатыря Тура / Воеводы Дуная. Коллекция же будет открывать доступ к данному квесту. Награды за бои немного изменены. За победы в боях вы больше не будете получать опыт.
• Отключено оповещение Вестника о выпадении предметов Громодара из волшебных мешочков.
• Добавлены в раритетный дроп дивный металл кровожадности и дивный металл водоворота судьбы.
• Добавлена характеристика Удача Радовесты.
• В рамках подготовки ко вводу новых талантов (а точнее новых мешочков), добавлена система гарантированного получения раритетной награды из мешочков. Для её срабатывания необходимо иметь Удачу Радовесты от 1000. Вероятность получить раритет осталась прежней.
Открытие Мешочка с подарком увеличит Удачу Радовесты на 1.
Открытие Заветного мешочка с подарком увеличит Удачу Радовесты на 2.
Получение раритета из любого мешочка обнулит Удачу Радовесты.
• В связи с приближающимся весенним соревнованием добавлены события для 11-15 уровней: «Мандрагоровы поля», «Корень зла в Славии» и «Нашествие скорпеев».
Приятной игры!
|
|
|
|
|
Mistle
Приглашаю, Мягколапчика, в наш дружный клан, на полгодика)
Чтобы оценить и послушать, как, например, зеленая скорость облегчает жизнь вернувшимся персонажам)
Или, обратить внимание на рудименты)
И, вне топ-клана, подумать о какой-то нормализации)
Будь, то новости не о голде, а о конкурсах баламутов.
|
|
|
|
|
Пояснительную бригаду, пожалуйста - со скорпейским боссом что, в учёт заслуги идёт только перебить, а не просто участие? И ещё события не видно в охоте/локе, как понимаю, тем кто ниже уровнем, чего нет с другими событиями. Тем более что оно засчитывается всем - не логично...
Upd: Мандрагор тоже не видно, и корней зла тоже не было видно в охоте и локе, они уже по уровню подходят.
|
|
|
|
|
Дьявол_В_раЮ писал(а):Лорне15
actap
вы условия квеста читали?
Награда зависит от количества поверженных вами врагов и вашего уровня.
Обязательная награда 200 опыта.
а можно было бы и эту порцию токсина опыта убрать, тогда бы бесполезный квест стал бы интересен.
|
|
|
|
|
Лорне15 писал(а): Дьявол_В_раЮ писал(а):Лорне15
actap
вы условия квеста читали?
Награда зависит от количества поверженных вами врагов и вашего уровня.
Обязательная награда 200 опыта.
а можно было бы и эту порцию токсина опыта убрать, тогда бы бесполезный квест стал бы интересен.
Бесполезный квест только для тех, кто по 8 лет на 5-м уровне сидит Вас таких с десяток в игре остался. Я бы вас принудительно апал по сроку давности. Как игроки вы токсичны и, по сути своей, бесполезны, ибо даже половины геймплея не задействуете. Ничего не качаете, никуда не ходите. Только копите. А следовательно деньги и ресурсы зависают у вас. Эдакие плюшкины.
|
|
|
|
|
_ангел мести_
Был бы я пятёркой на момент ввода усталости - пятёркой бы и остался до сих пор. И вообще, зачем мне нужна игра, где я не могу потакать своим тараканам? Всем и так вечно надо принудительно засунуть меня в мбс (вне кт ещё и не нормальное мбс, а своды), принудительно потратиться внутри мбс, принудительно заставить мобобойствовать посреди недели на работе, а не в выходные (а то свитки усталости сгорят), принудительно посадить на ресы, чот маловато, надо ещё принудительно апнуть пару раз, пока я сплю, а то мой лвл мне каким то образом мешает выкидывать весь дроп на рынок, чтобы кто-то другой качал репы
Не, я не против, но пусть тогда персонаж сам делает то, что всем от него надо, не вовлекая меня в неинтересный мне игровой процесс (ах да, это же уже существует, но всем так мешает, прям спать не могут)
За права Плющькинов, сов и злыдней во всём мире, и пусть игра подождёт!
|
|
|
|
|
а по топу, вкусненько) неплохо бы ещё обратить внимание на ежедневные квесты у ряда персонажей, с которых только опыт и падает - хотя бы в свитки переделать, пусть завсегдатаи опытного турнира эти квесты дрюкают
За права Плющькинов, сов и злыдней во всём мире, и пусть игра подождёт!
|
|
|
|
|
Сапфировый Змей писал(а):
Бесполезный квест только для тех, кто по 8 лет на 5-м уровне сидит Вас таких с десяток в игре остался. Я бы вас принудительно апал по сроку давности. Как игроки вы токсичны и, по сути своей, бесполезны, ибо даже половины геймплея не задействуете. Ничего не качаете, никуда не ходите. Только копите. А следовательно деньги и ресурсы зависают у вас. Эдакие плюшкины.
здесь у каждого своя игра. А то что опыт-токсичен я выучила в первый год в игрушке.
|
|
|
|
|
Системки о начале события с корнями нет (о конце тоже), в охоте и локе также не отображается счётчик.
|
|
|
|
|
Так же нет информации, что событие закончилось, неудобно.
|
|
|
|
|
14:16 Получено: Исполинский нектар жизни 5 шт (теперь их 1708), Исполинский нектар удали 5 шт (теперь их 5), Исполинский камень восполнения сил 1 шт, Большое зелье безмятежности 2 шт (теперь их 33), Походный короб героя 2 шт (теперь их 2), Алмазный ключ 1 шт (теперь их 3)
Ага, либо ключ, либо 2 короба и сгусток. Интересный выбор))
Красный игрок #16695870: играем, но уже терпению не видно берегов!
|
|
|
|
|
«Мандрагоровы поля» - исправлена выдача прогресса для заслуг и поручений. Полным завершением события будет считаться единоразовая сдача 10 ростков. Квест на сдачу ростков доступен и после окончания события, если они есть в рюкзаке.
Описание заслуг и поручений дополнено.
«Корень зла в Славии» - добавлены оповещения.
«Нашествие скорпеев» - исправлена выдача прогресса для заслуг и поручений. Этап с боссом будет учитывать участие в бою.
|
|
|
|
|
Можно месяцами делать поручения ,а получать субьэктовно абсолютно неинтересные награды.
Ск им уже лет этим поручениям ,абсолютно устарели в наградах.
|
|
|
|
|
Над поручениями вообще бы надо пошаманить, призы 2/3 в никуда, часть поручений раз в сутки и просто не могут быть выполнены!
Казнь Царского таргора
Убейте Царского таргора [9] в событии Ярость Таргоров. Ярость Таргоров 7-10 А если события типа Весеннего соревнования?
Особо везучим могут попасть все поручения с ним связанные и вуаля - мимо кассы.
|
|
|
|
|
Кстати,по поводу поручений-в 20 году вернулся в т.ч. и из-за них,некий азарт и интерес был сделать 5-там же призы возможные ого-го(для меня на тот момент).Как итог-ни разу за всё время не выпал ни металл,ни оберег.В целом,очень неплохо было бы переработать этот сегмент игры,как награды,так и сами поручения.
Be yourself no matter what they say
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
|