|
страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
Обьясните мне пожалуста почему тогда непеределали оберег натиска по этой же формуле?(6/8/10/12 % в зависимости от цвета) или вам невыгодно чтоб мы с жирных мобов снимали столько % хр?
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=7606
|
|
|
|
|
тогда крит в банки добавти и бафы уберите совсем они потеряли акктуальность
темболее для маленьких уровней
|
|
|
|
|
-APOSTL- писал(а):Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно. /реализовано/
Вам все ровно что игроки думают??
а ты угадай с 3 раз))
|
|
|
|
|
Описание бафа Ненависти:
Защищенность от травм +6
Могущественное благословение, созданное добродетелями Союза светлых. Помогает сразить самого сильного противника, неизменно дарует победу в бою. Увеличивает защищенность от травм на 6. Действует в течение 1 часа.
Вопрос каким образом теперешний баф поможет сразить самого сильного противника???
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*
|
|
|
|
|
Zandara писал(а):Описание бафа Ненависти:
Защищенность от травм +6
Могущественное благословение, созданное добродетелями Союза светлых. Помогает сразить самого сильного противника, неизменно дарует победу в бою. Увеличивает защищенность от травм на 6. Действует в течение 1 часа.
Вопрос каким образом теперешний баф поможет сразить самого сильного противника???
ответ - а ты угадай с трёх раз
стою в локе никого не трогаю и о чудо..на мне качают лигу- т.е. бесплатно кидают ненависть.. :biggrin:
дожили..баф светлых каторый считался боевым преимуществом и давал ощутимое усиление стал..как бы это без мата...а для тех кто так хочет повоевать под таким бафом..я имею ввиду прокаченных хай лвлом..айда к админам..добивайтесь чтобы и на вас эту фигню можно было кинуть.. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
|
|
|
|
|
Den_McLaude писал(а):не лучше поныть и это проклы что бы имели обратное действие))) -2, -4 и -6%
уважаемый..а я не ною)) что Вы)) мне стало ооочень смешно)) вот если вступит в силу Ваше предложение то этот баф можно будет кидать на всю Артанию..вместо проклы это скорее плюс чем минус))
|
|
|
|
|
Пцаца писал(а):Den_McLaude писал(а):не лучше поныть и это проклы что бы имели обратное действие))) -2, -4 и -6%
уважаемый..а я не ною)) что Вы)) мне стало ооочень смешно)) вот если вступит в силу Ваше предложение то этот баф можно будет кидать на всю Артанию..вместо проклы это скорее плюс чем минус))
хотя извините..от смеха неправильно прочитала Ваше высказывание..не..проклы пусть останутся в теперешнем виде..мелочь а приятно сделать кому то мелкую пакость)) вот если светлый баф станет снятием ещё и защиты -12 -14 -16 ..как дополнение к прокле..то ура..все качаем лиги когда идёт памятное сражение на противниках :biggrin:
|
|
|
|
|
Пцаца писал(а):Пцаца писал(а):Den_McLaude писал(а):не лучше поныть и это проклы что бы имели обратное действие))) -2, -4 и -6%
уважаемый..а я не ною)) что Вы)) мне стало ооочень смешно)) вот если вступит в силу Ваше предложение то этот баф можно будет кидать на всю Артанию..вместо проклы это скорее плюс чем минус))
хотя извините..от смеха неправильно прочитала Ваше высказывание..не..проклы пусть останутся в теперешнем виде..мелочь а приятно сделать кому то мелкую пакость)) вот если светлый баф станет снятием ещё и защиты -12 -14 -16 ..как дополнение к прокле..то ура..все качаем лиги когда идёт памятное сражение на противниках :biggrin:
клева)))
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*
|
|
|
|
|
поперунил понял что на мобах щит бестолковый сделан для игроков у кого инициатива высокая + витьки часто глушат так что щит в большенстве случаев работает на 1 ход а ради снижение урона на 12 смысла его использовать в бою нет с мобами связи с этим выживаемость упала резко понял когда чудо пришло и в простых боях по 3 элитке чаще стал пить больше банок, хотя скорость выросла боя и выручка мобов выросла выживаемость упало так что усиление для меня не произошло, а только ухудшило ситуацию с мобами, хотя приятно стало бить мобов за что и спасибо, если говорить о боях с равным уровнем то ту щит отбалансирован нормально, если говорить о вс то щит бестолковый если ты его не можешь использовать тогда когда хочешь, лучше уж бы сделали как у ратов крик на 12 ходов но меньше урона поглащает в %.
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)
|
|
|
|
|
---СВЯТОЙ---
то есть поглощение 33 урона (1 удар даже неэлитного моба) по старому это лучше чем % поглощение по новому? что то слабо верится...
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
|
|
|
Zandara писал(а):Описание бафа Ненависти:
Защищенность от травм +6
Могущественное благословение, созданное добродетелями Союза светлых. Помогает сразить самого сильного противника, неизменно дарует победу в бою. Увеличивает защищенность от травм на 6. Действует в течение 1 часа.
Вопрос каким образом теперешний баф поможет сразить самого сильного противника???
Свиток, способный трижды даровать воинам не старше 6-ого уровня благо. Священная ненависть превращает обычного воина в непобедимого поборника добра и справедливости, с легкостью повергающего самых могучих и опасных адептов зла.
мне вот это тоже нравится
|
|
|
|
|
dantist77
не элитка 40 бьёт элитка 50 у них 25% и 40% крит где то если разбрать случаи то:
1) неэлитка белым 1 удар второй не работает 8 -9 поглащает
2) неэлитка белым 2 удара 16 -18 поглащает
3) неэлитка крит 1 удар второй не работает 22 поглащает
4) неэлитка крит 2 удара 44 поглащает
5) элитка белым 1 удар второй не работает 12 поглащает
6) элитка белым 2 удара 24 поглащает
7) элитка крит 1 удар второй не работает 28 поглащает
8) элитка крит 2 удара 56 поглащает
Но ты знаешь что витьки часто глушат с контрой мощным и рубящим так что по факту щит на 1 ход, так только щит кидаю 1 раз в бою первым и то и за того что моб шлишком долго идёт злимый и всё не удобно стало на мобах из за щита не привычно.
Почти в 75% случаев где то щит работал у меня на 1 ход, + также у меня повышеная инициатива и часто глушаки( Но в любом случаи если использовать в вс щит когда 11 ур+ чар ареол вещает щит не спасёт всё равно улетаю с 1 удара на всю линейку там криты за 1 к могут прилететь
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)
|
|
|
|
|
не знаю писали или нет. но в связи с нововведениями можно ли повысить уровневую планку бафов гнева, ярости, ненависти?
например гнев до 6лвл включительно, ярость до 8го, ненависть до 10го соответственно
можно даже гнев начиная с пятого...как раз когда начинаешь качать светлую
|
|
|
|
|
Радует описание бафов:
Священная ненависть превращает обычного воина в непобедимого поборника добра и справедливости, с легкостью повергающего самых могучих и опасных адептов зла.
Могущественное благословение, созданное добродетелями Союза светлых. Помогает сразить самого сильного противника, неизменно дарует победу в бою. Увеличивает защищенность от травм на 6. Действует в течение 1 часа.
Могучести добавляет нереально просто
Это полный фиаско:((
|
|
|
страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
|
|