Вернуться  
страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Meary [12]  23:13 // 17 май 2014
цитировать
верните кулак - при нынешних изменениях оборотней он уже ничего не решает, но хоть затянутых инстов не будет, тут даже быстро слиться проблема, ну это жуть теперь по времени, а не своды час - час двадцать нормальная продолжительность - как успевать на события?

Apollo [12]  23:28 // 17 май 2014
цитировать
Князь
без энки всегда сливаю, смысл стоять если самому ненабить ток дать сопернику сбить 2 линейки или еще хуже кто то зайдет

ЧерныйКот [11]  23:30 // 17 май 2014
цитировать
23:29 До принудительного окончания битвы "Своды Безумия" осталось 9мин.
верните кулак , это как минимум необходимо

SeIdu_Dumbiy [12]  23:35 // 17 май 2014
цитировать
для себя вижу в игре 2 пути развития. либо только мобы либо рестарт. извините НО при лиинейке в 1400 маны 3 удара оборота темного получить 431+435+431 это что за фигня? как играть людям? верните как было не трожте игру с каждым балансом , баланс не сочетается . делаете только хуже

Зуммер [12]  00:01 // 18 май 2014
цитировать
Я сам темный и понимаю что для мага главное мана если с 3 ударов можно сжечь всю линейку маны на что вы надеетесь господа админы как играть своды будуи идти по 3 каста как я и предпологал это крах в бездну никто на таких условиях в бои не пойдет или делайте равную линейку маны и энергии в этом случаи хоть както выравнится сжигание но сжигание надо уменьшать на порядок это уже не игра а вынос мозга людям после 11 ур пересматривайте этот пунк в корне если хотите создайте топик как поступить пс народ на ресах и на мобах с такими изменениями меня в своды не затащишь думаю многих

Stepa71 [12]  00:03 // 18 май 2014
цитировать
вот раньше надо было исправить этот косяк.

Stepa71 [12]  00:09 // 18 май 2014
цитировать
предложение - может еще и сфера духа, что бы защищала от урона и сжигания энки сделать

Олег Рюрикович [13]  00:42 // 18 май 2014
цитировать
крит по энке(мане) - полный бред

Олег Рюрикович [13]  00:44 // 18 май 2014
цитировать
хотя на 13м своды крайне редки (за исключением кланового турнира), пока воздержусь от сводов. Палить каст с цветными весами, чтобы тупо висеть даже при 3 банках энки... Ходите сами в своды

Князь [12]  00:49 // 18 май 2014
цитировать
Если кто будет читать, хотел подитожить свой инст
http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?outside=1&instance_id=55695052&finish=1
Инст по времени был 57 минут
Я 6й, каст дар+вп+ва и все прибомбасы
Какие видно плюсы:
1. Как видно из инста 8 человек набрали 4000 славы получили зеленый дарок 8й 50 славы не зватило, а не 4 человека...
2. 9 и 10е место серый дарок, тоисть все с дароками

Минусы как на меня:
1. Бои все долгие... чуть затянул и лезут и лезут... и выходит бой 10-20 минут..
2. После защиты у оборов, нет возможности снести соперника, что критично для дамагов под контру или метку....
3. Бои стали непонятные... то енки не хватает... то хп... у кого велес хоть зеленый тому полегче...

Предложения
1. Сделать больше лок, что б тупо не висеть в боях.
2. Вернуть кулак, для быстрого завершения бодание без енки...
3. Посмотреть баланс оборов на счет сжигания енки и защиты.

talin [12]  01:01 // 18 май 2014
цитировать
Кулак вернет все накопившиеся проблемы
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказывать, но приятно вспоминать.

IceStorm [11]  01:28 // 18 май 2014
цитировать
Думал на 11 ввели равновесие и закончатся сопли темный - светлый но великие админы и тут придумку придумали крит темных по манне и как играть светлому обороту если я не критую никогда за 4 инста и темный почти каждый удар крит по хилке и манке как только она у меня закончилась они 2-м уроном меня сносят при чем игроки слабее меня по касту(((( Спасибо за очередной ребаланс в правильном направлении движетесь.
Думаю дали бы нормально сметить оборота все светлые перешли бы в темных((((
Следующее событие думаю разрыв по очкам вам покажет что светлых оборотов загнали вы в полную.....

-БенЯ- [10]  01:28 // 18 май 2014
цитировать
Долгожданные изменения Оборотней!


По коментамнарода...видно..таки да...долгожданные изминения эти были ...порадовались люди ...опять ...

usach [13]  10:12 // 18 май 2014
цитировать
Добавте в сферы звериной крови урон и небольшую вероятность на критический удар, т.к. с введением изменения "Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней данные сферы не актуальны

-NikolaS- [11]  10:20 // 18 май 2014
цитировать
Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Я так понял что по манне критуют все оборотни?

EJIC3000 [12]  10:28 // 18 май 2014
цитировать
-NikolaS-
Крохотуля Мими [15] 18:55 // 15 Май 2014

-Asket-

Светлые оборотни не могут критовать по мане/энергии.
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Ксамд [11]  10:29 // 18 май 2014
цитировать
-NikolaS-
Только те, которые способны критануть: тёмные и светлая лиса.

Гесер [12]  10:41 // 18 май 2014
цитировать
крит по мане-энке жесть, а так норм ...

Forest_Guard [12]  11:57 // 18 май 2014
цитировать
Из всех изменений понравилось только уменьшение шанса уворота! Реально видно стало что уворотов мало! За это спасибо!
Не понравилось то же что и всем, а именно сжигание огромного кол-ва маны/энки обормотами впринципе и не только тёмными, а всеми(хотя крит тёмных по мане/энке это вообще какая-то глупость)!
Защита оборотня: тут есть и + и -. Например почти все пути под свои сильные удары имели возможность очень даже неплохо стукнуть раньше, сейчас же такого уже нет, а на мобах очень даже понравилась эта фишка с зашитой оборотня(раньше вообще им не пользовался при фарме, теперь же наоборот).
Понравилось ещё и доп урон при высушенном противнике(это хоть какое-то но всё же ускорение боёв что бы кто не говорил), но это не оправдание для таких огромных цифр сжигающейся маны/энки.
Ну и отмена сфер в оборотне лично мне, как обладателю светлого оборотня, очень не понравилась. Вот пока что такие впечатления.

страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 > >> ]


Яндекс.Метрика