|
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Внесу свою лепту,
Для тех кому лень читать - в ПВЕ однозначно стало хуже, в ПВП наверное лучше, за счет сильных ударов.
Отперунил 30 мин (для пробы).
При идеальном раскладе (2 крита моба) поглощается 14 урона,
При обычных условиях (2 белых удара) поглощается 6 урона,
При усливии если сыграла инициатива и мы ударили 2 раза, погощается 3 урона,
При самых плачевных ситуациях (оглушка + наша инициатива) поглощается 0 урона, плюс - 5 энки.
Чем руководствовались люди, при обсуждении нового "щита" мне не ясно, быть может не учли инициативу и оглушку...
В любом случае, если раньше я порой прибегал к помощи "щита" то теперь же, я его точно перестану использовать.
Спасибо за минус 1 скилл
з.ы. все букафки выше, касаются только ПВЕ аспекта игры.
|
|
|
|
|
russell-ander писал(а):
Чем руководствовались люди, при обсуждении нового "щита" мне не ясно, быть может не учли инициативу и оглушку...
В любом случае, если раньше я порой прибегал к помощи "щита" то теперь же, я его точно перестану использовать.
Спасибо за минус 1 скилл
russell-ander писал(а):
"шара" не может быть вечной
Это полный фиаско:((
|
|
|
|
|
жестняная игра честно не помню и дня чтобы тут баланс не делдали ребят сделайте игру да и пофигу пусть кто то силдьнее зато игра будет а тут бегают туда сюда и от вас дураки
|
|
|
|
|
SOADfan
Как к "шаре" можно отнести уникальное умение класса ?))
Меняю щит на ореол
|
|
|
|
|
russell-ander
Ну я не знаю, ты где то шару увидел ведь. Злорадствовать над другими нехорошо:))
Это полный фиаско:((
|
|
|
|
|
russell-ander
В любом случае, если раньше я порой прибегал к помощи "щита" то теперь же, я его точно перестану использовать.
Спасибо за минус 1 скилл
заклинатели на мобах метаморфозу тоже не используют, и что?
|
|
|
|
|
Предвечный
А то, что витязь был отбалансирован с учетом щита, теперь его убрали из ПВЕ, что приравнивается к "обрезанию". Закл же, изначально был создан с учетом на метамарфозу.
SOADfan
Если "шары" не было, чего унывать тогда? был один баф, мало что дающий... стал другой баф, мало что меняющий )
|
|
|
|
|
russell-ander
А тебе кто мешал "шарой" пользоваться? По моему шара это боевой расходник, при прокачке лиги темных:)
Это полный фиаско:((
|
|
|
|
|
SOADfan
Будь моя воля, я бы отказался от прокл, положительным бафом можно кого угодно бафнуть, а проклу кинуть...
|
|
|
|
|
SOADfan
С момента когда я выбирал лигу, многое изменилось, и прошло не мало времени, хотел качать свиру и делать аспект на крит... а щас уже поздно что либо менять)
|
|
|
|
|
Эм... Почитал я тут комменты витязей и задался вопросом: я один что-ли заметил что оглушка не влияет на щит или заметили все, но как и я подумали о возможном баге и решили промолчать? Нулевая эффективность возможна только при увороте или полном отражении, никак не при оглушке.
И кстати, если кто ещё помнит, изначально щит - сугубо ПвП закл, на его получение даже нужно было специальный квест выполнять, так что говорить о его эффективности в ПвЕ вообще не стОит.
|
|
|
|
|
Ivannnn писал(а):Эм... Почитал я тут комменты витязей и задался вопросом: я один что-ли заметил что оглушка не влияет на щит или заметили все, но как и я подумали о возможном баге и решили промолчать? Нулевая эффективность возможна только при увороте или полном отражении, никак не при оглушке.
у меня при оглушке пропадает щит так и не отработав (
|
|
|
|
|
Doc-t
Ну значит точно баг был, пойду сейчас проверю.
Ну что я скажу... Проверь ещё раз и повнимательнее.
|
|
|
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
|
|