Вернуться  
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-BROKEN- [12]  13:09 // 31 июл 2014
цитировать
Брандер
как по мне, берс и в пвп, и в пве получше следа

Кулибин [10]  15:19 // 31 июл 2014
цитировать
Витязям и следопытам порезали немного урон.. у таком аспекте у меня возник еще вопрос по продолжительности боя с танками.. они тогда еще удлиннятся..
Это так задумано??? Сейчас в чаще рата 10 ур. убивал 23 минуты(он тянул как мог..и таких попадается масса)..выбил больше 9000 хп... мне вот интересно после изменений так я могу свое "мясо" за полчаса и не убить.. Бои между танками ускоряете..а бои домаг - танк еще больше удлинняете..
Такая концепция в этом аспекте игры?

puffik [10]  16:23 // 31 июл 2014
цитировать
Кулибин
ну по урезанию немного урона как то мягко сказано, природу следаку порезали 30% а меткость и вообще почти все 50%!,,, скорей бы изменения - меня ждеи новый путь)

Брандер [10]  16:32 // 31 июл 2014
цитировать
Ansam
ну не скажи. может прокачка, может лвлы скилов... но берсом на 10ом я фармить немогу.
приведите Вия...

Darth Karlson [13]  17:15 // 31 июл 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=373504&f=3 К ребалансу и использованию гуслей.

Darth Karlson [13]  17:16 // 31 июл 2014
цитировать
ПРИЗРАК писал(а):
_ХЭНКОК_ писал(а):
ПРИЗРАК
поясни плиз. как усилили витязя? мне нужны аргументы. для споров с мобами



сужу сугубо по своим лвл ..

1 контра с первого хода... учитывая сушествующие плющки (борщ) и удачные гусли .. то не хило так выходит ... при случае первый удар может стать и последним если валет не выпить
2 сами урезки не о чем по пути... ну +1 энка расхода травилки... ну -5%урона контры... ну убрали оглушку контры (а она по опыту работет не часто - что есть что нет) по сути это все не очем... да +18 энки за контру 5 это плохо - но тока в затяжном бою может отразиться и если нет вариантного слота...
3 а вот усиление шита это не хило терь будет.. особено на 14 лвл да с дотами 100% поглашения
4 при чем всем что то резанули и тока у вити есть добавили..

разве нет?


А ничего что контра была раз в 4 хода, а станет раз в 6 ходов, т.е. в полтора раза реже, нифига не ослабление?

Казлина Дикая [6]  17:49 // 31 июл 2014
цитировать
Разбоев довольно сильно порезали, наконец-то витязи смогут их нормлаьно убивать) В паре следак волхв шансы следака стремятся к нулю, а с ратами следакам станет еще тяжелее.

Badi [3]  18:26 // 31 июл 2014
цитировать
ugu

Arrenius [11]  20:26 // 31 июл 2014
цитировать
а то ввели уже?????

Arrenius [11]  20:27 // 31 июл 2014
цитировать
поскажите, кто знает

Arrenius [11]  20:28 // 31 июл 2014
цитировать
а, прочитал

Мансор [10]  20:46 // 31 июл 2014
цитировать
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
Так разбой теперь любого танка уложит со своей оглушкой, поцелуй + оглушка + сферка мощи + крит и + второй крит и линейи не хватит. Бред(( так еще и дай Бог велет успеть выпить(((

Мансор [10]  20:49 // 31 июл 2014
цитировать
Ой про гусли еще забыл, разбой с гуслями и это крындец любому танку. Спасибо за ребаланс))

MaD MdS [4]  22:48 // 31 июл 2014
цитировать
флуд
Суть современного мира: самый умный получил по морде от самого сильного по заказу самого богатого.© Джокер
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота.©Альф
Мышки плакали и кололись,но всё равно продолжали жрать кактус

MaD MdS [4]  22:50 // 31 июл 2014
цитировать
эх эта 5 резка танков были танки после пару порезок стали консервыные танки а после 5ю резку пахожэ просто консервы
Суть современного мира: самый умный получил по морде от самого сильного по заказу самого богатого.© Джокер
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота.©Альф
Мышки плакали и кололись,но всё равно продолжали жрать кактус

IceKilla [8]  22:53 // 31 июл 2014
цитировать
MaD MdS
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

MaD MdS [4]  22:58 // 31 июл 2014
цитировать
IceKilla
килика несоли мне рану нехачю опяти форумку на пару днеи палучити а идти в другои пути и капити ишо 4 месеца мне неинтересно буду консерва и точка
Суть современного мира: самый умный получил по морде от самого сильного по заказу самого богатого.© Джокер
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота.©Альф
Мышки плакали и кололись,но всё равно продолжали жрать кактус

dantist77 [11]  07:36 // 01 авг 2014
цитировать
один я вижу, что витязям и следопытам имеющим гусли дали кнопку убить всех?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

_РЕЙДЕР_ [8]  08:01 // 01 авг 2014
цитировать
мдя . следаков нехило опускают . 2 закла на треть резануть хотят . сколько же теперь мне рата ковырять ? пол часа ?
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]


Яндекс.Метрика