|
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Sallbimer
Pompeius Magnus
во во
та пока 3 локи прошёл уже исправили)
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
мне вот интересно зачем, чару дали убер зал раз в 3 хода ? как витку так контру порезали... и других... а тут выходит раз в 3 хода, чар будет бить ппц притом общий урон явно будет выше чем был до этого. вернулись к тому из-за чего весь ребаланс делали ?
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Jordy
разбои знают, что убьют чара даже если ореол вобще без ходов будет) и все равно ноют)
|
|
|
|
|
Romik_ писал(а):Jordy
разбои знают, что убьют чара даже если ореол вобще без ходов будет) и все равно ноют)
кроме разбоев есть еще 7 путей
|
|
|
|
|
Romik_ писал(а):Jordy
разбои знают, что убьют чара даже если ореол вобще без ходов будет) и все равно ноют)
Я недавно разбоя чисто вынес в чаще(событие!), хотя у него прокачка и упивка были значительно слабее моих.
|
|
|
|
|
Romik_
ага шас, просто у вас и так скорость убийства мобов выше всех, с этим заклом у вас вырастут доходы, + в ПВП стали гораздо сильнее, тому же витязю контру резанул не хило... а чаров снова усиляют в путь.... так пока более менее в ПВ и то на хай левел, на мобах ущербных путь... и судя по анонсам, их скоро резанут еще по самые помидоры... что вообще из танков прийдется валить.. вопрос куда ? хоть бы админы дали шмота бесплатно сменить.. но чую не дадут + та же проблема с рунами была б возможность ушел бы в чары
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Принц Нуар
на мобах же не поменялось ни чего? как наносили 48 урона, так и есть?
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы
|
|
|
|
|
Принц Нуар
alkor
Да ребята, подскажите как сейчас волхв ?
*** Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааа :)
|
|
|
|
|
Если хаос на себя и удар молнией- доп. урон будет суммироваться или ?
|
|
|
|
|
Romik_ писал(а):Jordy
разбои знают, что убьют чара даже если ореол вобще без ходов будет) и все равно ноют)
И что, всем теперь идти в разбои чтоб более-менее противостоять чарам раз опять чаротройствие в игре началось?)
Или перекинуться всем чаров и дружно всей толпой потом ожидать когда чаров наконец в новый ребаланс покромсают?
|
|
|
|
|
да харе ныть,как бил под 400жертвой так и бью, 380-420 кривой разброс урона какой то...спросите лучше стражей,об их уроне и скорости фарма,а ну да и хп там в полтора раза больше
единственное где заметил усиление урона эт на знаке и всё, и то не так много как ожидал
Jordy
так вж с жертвой всё равно раз в 4хода
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
Монте-Кристо писал(а):
И что, всем теперь идти в разбои чтоб более-менее противостоять чарам раз опять чаротройствие в игре началось?)
Или перекинуться всем чаров и дружно всей толпой потом ожидать когда чаров наконец в новый ребаланс покромсают?
не, быть на 10ке сотниками с синей БН и ныть
|
|
|
|
|
Вот с энкой полная хана сейчас стала. При нападении моба при сборе ресов например мне чтоб отбиться от него банально не хватает энергии той, что есть изначально и плюс запасной банки, в конце боя приходится тыкать кулаком.
Если подобное будет наблюдаться и в боях с противником, где энкососунов волхвов и разномастых обормотов пруд пруди - то уважаемые соратники, забудте о бафах. При нынешних ударах друг по другу где каждая банка хп на вес золота - ставить три банки энки, чтоб вас всех оббафать - непростительная роскошь
|
|
|
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]
|
|