После ряда правок мы возвращаем зелье невидимости в игру. Оно претерпело ряд существенных правок:
1. Зелье невидимости спадает при добыче ресурсов. 2. Зелье невидимости спадает при нападении на бота (полководец и герой - так же являются ботами). 3. Игрок под действием зелья невидимости больше не может игнорировать уровень боя. 4. Зелье невидимости больше не спадает при переходе на вражескую территорию (кроме Локаций Пригород и Городская площадь). 5. У игрока, на которого напал невидимка, не сломаются вещи (при этом у остальных участников боя слом рассчитывается на общих основаниях). 6. Игрок, на которого напал невидимка, не получит скверную травму (при этом это не защищает от получения не скверной травмы, у остальных участников боя шанс постановки скверной травмы рассчитывается по стандартной формуле). 7.При входе во входную локацию МБС - невидимость по-прежнему спадает.
Покупка зелья невидимости доступна в магазине наград за репутации.
зачем было вводить нивидимость обратно? все давно забыли, что она была! а сейчас, полный беспредел с этими невидосама в обеих царствах...заберите "это" зелье с игры долой!!
Не суди человека по его друзьям у Иуды они были безупречны !!!
Когда раньше было зелье, небыло ограничений в боях по уровням, всегда были в портах хорошие бои....а сейчас это даже не эффект "новизны"..убивать будут всех..
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
немного деструктива хочу внести, в связи с такими возможностями зелья невидимости, просто необходимо увеличить его стоимость до 5-8 тыс. кр. за 30 минут. а то каждая сопля прокачавшая медальки разгуливает по чужим землям, после вырезки полканов, и нападает на всех, кого увидит. бред просто