Вернуться  
страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >> ]
 Что хотелось бы изменить?    STATZ [9]  цитировать
23:16 // 11 авг 2012
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.

UPDATE: Прочитано 73 страницы.
STATZ ответил: "Всем спасибо за проявленный интерес к данному топи..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Night Angel [12]  12:13 // 15 авг 2012
цитировать
Калабаха попросил написать...можно еще сделать чтоб список врагов показывал кто онлайн, как список друзей...а то он говорит сильно большой список, проверять кто онлайн нудно

Баглай [3]  12:18 // 15 авг 2012
цитировать
50 страниц хватило
Уже пошли буровить.

Ждем перемен?

дракон64 [11]  12:21 // 15 авг 2012
цитировать
Дать возможность 11лвл+ добывать алмазы. Про леса знаю

След Тигра [3]  12:39 // 15 авг 2012
цитировать

Андиэн [3]  13:48 // 15 авг 2012
цитировать
Пишу не только от себя, но и учитывая мнение многих...
Что такое Троецарствие? ММОРГП скажут многие... Так вот в последнее время эта самая Массовость - резко уменьшилась. В свете прошедших изменений, игра для Массы игроков перестала приносить радость, и даже более того - создаётся чёткое ощущение вымогательства вливания реала и навязывания единственного варианта игры: кач славы, лиг и т.д...
И что мы имеем:
1) Практически потерян пласт Охотников-Мобобоев и любителей Квестов.
Мобы и чуда - перекачаны, либо не обеспечивают должного уровня дохода с них.
На высоких уровнях бить мобов без звания и лиги - тяжко и не прибыльно.
Негатив. Люди уходят.
2) Практически потерян пласт Скальпорезов.
Ввод полководцев во все локи, кроме Барбуса, сделал невозможным малочисленные набеги на вражескую
территорию.
Негатив. Люди уходят. Бросают. Некоторые ждут и надеются, что будет как раньше. Убеждаются в обратном и уходят...
Может до лучших времён, а может навсегда...
3) Массовые ПвП - сверхзатратны. Многих настолько утомляет сбор денег на них, что они просто перестали туда ходить. А если бой неподдерживается массами - то он и не Массовый уже...
4) Добыча ресурсов.
Зачем и кому нужны порезы и срывы? Тут всё понятно - стремление ограничить игроков в их попытках заработать с помощью сбора ресурсов. Любая попытка искуственного ограничения ведёт к негативу. Я ещё понимаю, когда мастерство маленькое, там ресы достаточно быстро собираются. Но при сборе ресов, требующих высокий уровень мастерства, срыв Бесит людей... Зачем?
Уберите срывы вообще.
5) Ресурсы и продукция высокого уровня мастерства.
Достаточно взглянуть на рыночные цены, чтобы понять всю глубину проблемы. Игроков Высокого уровня - недостаточно. А уж если среди них посчитать тех, кто занимается сбором ресурсов, то совсем мало получается. Создаётся дефицит ресурсов и продукции данного уровня. Любой финансисит скажет вам - это золотая жила, для монополизации рынка. Цены ростут. Много негатива. И причина не в барыгах, а в дефиците. Причина в том, что Хаев очень мало, ресы режутся медленно, срывы... Ну, это я уже повторяюсь. Вывод - как только исчезнет дефицит, цена пойдёт вниз. Продукция станет доступнее, и все будут довольны.
6) Боромировы леса (2-х часовые, командные) - один из самых интереснейших аспектов игры - умирают.
Причин много: разслоение игроков в званиях и возможностях, вражеские диверсанты-мульты, разбитие рейдов новичками и т.д...
Куча предложение по решению данных проблем. Выберите, поставьте на голосование и реализуйте...

7) Чаща... Усиление игроков нечётных уровней не делает их равными с игроками чётных уровней.
Разница в званиях, характеристиках предметов и возможности в эти предметы что-то вставить.
Таким образом происходит вынуждение к ускоренному переходу на чётный уровень. Повтояюсь - искуственное вынуждение/ограничение ведёт к негативу.
Сделайте чащу по уровням. Наполняемость инста надо увеличивать прямым увеличением числа игроков, а не объединением уровней...

И многое многое другое...

Итог: самый оптимальный вариант именений - именения направленные на улучшение качества игры и увеличение позитива. Это в свою очередь стабилизирует, а в будущем - позволит вернуть старых и привлечь новых игроков. Вернуть игре Массовость...
Мелкими подачками (подарками) игроков не заманишь в процесс, который им не интересен и вызывает негативные ощущения...
И тут естественно у Вас (разработчики и администрация) возникает вопрос: а на что мы будем жить? Введите прямую зависимость меду числом игроков в игре и заработком админов и разработчиков.
Предлагаю ввести абонентскую плату, 50 руб в месяц, например. Поставьте на голосование.
Но сначала надо сделать игру привлекательной для игроков. За то, что есть сейчас основная масса людей платить не будет.
Найти оптимум, чтобы и полной халявы не было, но и не как сейчас.... А для этого нужно очень постараться.
Убрать весь негатив.

Это самый простой способ стимулирования разработчиков к улучшению качества игры и позитива. Чем больше игроков привлечёте, тем больше стабильный доход. Ну, а дополнительные вливания Вам обеспечат игроки, которые захотят чего-то особенного в игре. Тут вы уже всё придумали и продумали...

И ещё - перед новыми изменениями - делайте опрос в течении месяца! И можно было бы ввести вес голоса.
Вес голоса игрока = уровень игрока * количество дней в игре.

П.С.: интересно, хоть что-нибудь будет предпринято после того, как все выскажутся тут?...

kollaps [6]  13:54 // 15 авг 2012
цитировать
Я бы и 200-300 в месяц платил о_О лишь бы дали возможность ИГРАТЬ, а не задротствовать..
Суслик есть!

Фламберг [7]  13:56 // 15 авг 2012
цитировать
админы сделайте приток новых игроков. больше от вас ничего не требуется, вообще

dantist77 [9]  14:58 // 15 авг 2012
цитировать
админы! у вас куча проектов на мыле закрывается - переводите игроков оттуда с сохранением примерного равенства персов в закрытом проекте и здесь. т.е. енсли там перс 10 лвл из 20 возможных и с прокачанным званием то переводите сюда 6-м лвл с сохранением звания, шмотом капиталами - нужно любыми способами повышать онлайн и это не самый хреновыйю а то блин захожу в закрывающиеся проекты - н и одной сслылки на трою нет
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Корвинус [12]  14:59 // 15 авг 2012
цитировать
Заклинания «Поцелуй смерти», «Раскол» и «Энергетический хаос» сделать применимыми исключительно на противника напротив.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Корвинус [12]  15:21 // 15 авг 2012
цитировать
Тема: Аукцион: покупка
От кого: ххххххх [хх]
*** Вы выкупили хххххх, хх шт на аукционе. ***

Добавьте пожалуйста в текст рассылаемых писем сумму за которую был выкуплен лот.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Boogie [9]  15:44 // 15 авг 2012
цитировать
Убрать срок жизни у амулетов перемещения за знаки.

Эркэнгэр [6]  15:53 // 15 авг 2012
цитировать
Андиэн
Интересно, кто скучает о скальпорезах? Те кто может вломиться в земли врага , рубануть скальпов и даже травму влепить, может и вожделеют.

А игроки, которые спокойно себе занимались своими игровыми делами и тут на них нападают, ломают шмот и т.д. вовсе и не сожалеют.

Умняшка [10]  16:28 // 15 авг 2012
цитировать
Верните возможность бить заклинаниями меньших уровней.
Живу как в Заполярье: только проснулась и уже темно.

СПАУН1987 [9]  16:29 // 15 авг 2012
цитировать
Жизнь

Андиэн [3]  16:31 // 15 авг 2012
цитировать
Эркэнгэр
Дело не в том, что я по ним скучаю, а в том, что они ушли из игры...

Победитель [9]  16:31 // 15 авг 2012
цитировать
насыпти мне 3% опыта. чтобы апнутся.
COOLSHURIK

klaboff [10]  16:50 // 15 авг 2012
цитировать
После летних обновлений уже ничего не хочется.
жираф большой ему видней

SuperGood [10]  17:18 // 15 авг 2012
цитировать
Долго думал что же хотелось бы мне и вспомнил - Сделайте пожалуйста чтобы можно было отключать извещения в почте или дайте возможность просматривать почту в инстах без возможности забрать что либо оттуда!Это мерцание иногда очень достает в чаще и в бездне!
Прежде чем что то сказать , хорошо подумай.

Юрий84 [9]  17:20 // 15 авг 2012
цитировать
Хотелось бы увеличить шанс нападения велеска, и уменьшить его характеристики
Слишком много знаков, рвет верстку. Алантиэль

страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >> ]


Яндекс.Метрика