Вернуться  
страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >> ]
 Анонс ближайших правок баланса    Крохотуля Мими [9]  цитировать
16:08 // 24 авг 2012
Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:

Пути развития:

• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).

Оборотни:

• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.

Общее:

• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Котище-13 [5]  22:24 // 29 авг 2012
цитировать
Витей нужно усилить на 50% хотя бы

катокса [9]  22:26 // 29 авг 2012
цитировать
чар ниже сотника держал двух разбоев почти весь инст (чашща) меня бы два витьки за 3 минуты угомонили
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=526243876
Это ребаланс? Это нам чет улучшили? Это чары слабые?
Ад - пустое место. Все черти тут!

катокса [9]  22:27 // 29 авг 2012
цитировать
скользящий по чару тридцатка, он по мне полтешок...
убийца к 38
Ад - пустое место. Все черти тут!

gidros [10]  22:30 // 29 авг 2012
цитировать
это не баланс а бред!!! вот вош баланс

http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=41434031&finish=0
http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=41432653&finish=0
одни раты и разбои пока сами играть как все не будете вам баланса непонять как и самой игры!!!

Vano7788 [10]  22:34 // 29 авг 2012
цитировать
copy-paste
да я ж не спорю что новое и интересное, у самого на двуручный меч слюнки текут, любимое оружие в рпг, просто забавляет довольно предсказуемая ситуация
O_o

gidros [10]  22:36 // 29 авг 2012
цитировать
катокса
тото ты с такой неохотой нападаешь на чара когда в локе стоят другие пути))

Добер_Ман [10]  22:39 // 29 авг 2012
цитировать
Остались мы без нормальной травилки - это не есть гут

Назгул228 [4]  22:43 // 29 авг 2012
цитировать
бред!! всё поуменьшили разбоям!! больше всех

Col13 [11]  22:45 // 29 авг 2012
цитировать
ТЕЛЕМИЛИ
Это чтоб не раслаблялись!

Col13 [11]  22:46 // 29 авг 2012
цитировать
gidros
Толи на 11 еще будет....

Niliart [6]  22:54 // 29 авг 2012
цитировать
Ratoborci wse pereziwut!!!)

Col13 [11]  22:58 // 29 авг 2012
цитировать
Niliart
Счас урон уменьшат будем минут по 10 мобов пинать...и умирать в бою засыпая от однообразных движений....Вообщем будет весело

Маг преисподни [10]  23:07 // 29 авг 2012
цитировать
Что мы имеем после ребаланса... а вот что теперь 5 из 6 путей имеют усиливающий баф в % соотношение к урону... Поемому это не справедливо со стороны администрации

Baby Skil [10]  23:16 // 29 авг 2012
цитировать
побывал в масс пвп и офигел, верните заклы
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

Niliart [6]  23:19 // 29 авг 2012
цитировать
Col13
eto prawda)))) w principe wsegda tak bilo) eto glawnaia problema) hotia ran'she bilo eshe huze kogda perunili a k nam w boi wlazili drugie klassi i ih newozmozno bilo perebit')))

Eliken [12]  23:21 // 29 авг 2012
цитировать
Госпожа Най
Поцелуй бросаемый на себя снимается антидотом, мне кажется этого быть не должно)

-Asp- [6]  23:25 // 29 авг 2012
цитировать
Eliken

old-skin [11]  23:48 // 29 авг 2012
цитировать
спасибо большое администрации за еще большее опускалово разбоев,итак был далеко не самый нормальный путь и в инстах где все построено на уроне были в пролете, теперь и подавно,вы бы хоть тестили их как то, а не с пальца высасывали изменения большое спасибоза то что прямо указываете что лучше заняться реалом чем игрушками
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Кусим [11]  23:50 // 29 авг 2012
цитировать
первые впечатления положительные) ПвП попробывал, надо еще мобов и бездну...

страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >> ]


Яндекс.Метрика