|
страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >> ]
|
10:51 // 14 июн 2013
|
|
Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.
СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
ЗНАХАРЯМ
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
Приятной игры и побольше положительных эмоций!
STATZ ответил: " • Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: " По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: " <font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: " Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
шарах писал(а):STATZ
а теперь наверно параметр времени на травме уберут ?
Серьезная рана плеча 6 9ч 16мин
Теперь он без надобности )) снесут скорей всего ... дабы уменьшить нагрузку на сервер
|
|
|
|
|
-Пионер- писал(а):Млин ... народ .. мы тут со своими проблеммами совсем забыли о знахарях 1-2го левла .... им то терь вообще амбец
Это почему?
Представь - стоит открытый перелом 22 часа на ГП
И знах 1 лечит его своими свитками
Если там очень маленький %, то он на одной травме до знаха 2, а то и три прокачается
По-моему им наоборот - лафа
|
|
|
|
|
самое полезное что можно сделать в данном вопросе так это просто убрать привязку знахаря к репе и свирепе
или просто сделать неотемлимой частью обоих репутаций
светлый знахарь
темный знахарь
а уж свирепость пусть качают оба как хотят
Вообще не понятно почему так вокруг этого знахаря носятся
Чтоб оправдать его наличие ? мол "мы на просто так вам усложняем получение репутации света а даем поистинне необходимое умение"
странно
|
|
|
|
|
-Пионер-
Потому я и привёл пример с 8-ой травмой. Чтобы её вылечить полностью одним свитком - нужен знахарь 8, а таких 4 человека на всю игру. А когда гуляют неведимки - таких травм на ГП пруд пруди. Вот за эти 2 часа и прокачаются на открытых переломах все, кому не лень.
Вроде понятно объяснил
|
|
|
|
|
-Пионер-
Вы не поняли. Одну 8-ую травму (22 часа) можно излечить 1000 свитками лечения ушибов (число взято от балды). Теперь посчитайте - сколько маленьких знахарей прокачаются на такой травме?
И повторюсь - таких трам во время прогулки невидимок - море!
|
|
|
|
|
допустим.......... ушиб 6 часов.... ранее я хоть 1 раз свиток мог использовать... сейчас нет! очень большая конкуренция! а как качать знахаря 2? там же тот же самый абзац! Когда можно будет лечить свитком низшего уровня?
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Pioneer писал(а):STATZ
Я может уже повторяюсь с чиьм-то вопросом, а за свиру тёмным что-то возместят?
А темные не ущемлены, чтобы им возмещать. Травмы ставятся всё также.
Беспорно травмы так же ставятся, но зачем они теперь нужны и свирепость как характеристика в игре? Что дает эта характеристика, только возможность поставить травму или иметь боевое приемущество при наличии травмы у противника? Ваши новвоведения нивелируют годовые усилия игроков, приложивших максимум для прокачки свирепости, так же и вложивших немалые денежные средства. Не при регистрации свирепость дается. Не поленитесь, откройте инфы большенства игроков так слезно кричавших про травмы. В своем подавляющем большинстве- это игроки с 2-3 знахарем и играющих не год или два, а больше.Сколько топов от темных вы видели про полученные травмы? А ведь темные намного тяжелее и по часам более длинные травмы получают. Откройте рынок и посмотрите свитки самолечения, кто их продает? Продают их светлые алхимы знахари, соответственно и цены устанавливают они же, причем на ночь эти свитки стоят намного дороже, нежели днем. Так зачем свирепость нужна, не как противовес знахарству? Не вина темных качавших, качающих свирепость, в том что кто то ленился и не качал знахаря как противовес свирепости. Сам не качаю свирепость после того, как свитки самолечения стали складыватся в стопку и знахарям дали бальзамы, не вижу смысла. Покажите мне знахаря который что бы для прокачки мастерства потратил хотя бы 10 тыс рублей. Спросите темного с прокаченной свирепостью, сколько он потратил тыс. рублей. Зачем "плевать в тарелку и не один раз из которой едите".
Темная лига-это:
- Деньги на ветер.
- МТ не уберкаст. ( а хотя должен быть за такую стоимость)
- Зачастую невозможное использование дикрионов, прокл т.к. в игре частые лаги и сбои, особенно когда турниры.
- Свирепость красивая цифра не более.
Да и не забудьте вспомнить игроков, у кого знахарь 7-8, зачем они его качали.
|
|
|
|
|
дедай писал(а):Четвергов
тю, я алхим, свитки себе делаю сам, так с чего они подорожают? ресы тоже добываю сам
Да, ты прав - это я погорячился... цена та же только времени больше если ничего не поменяют
|
|
|
|
|
Ja Rule писал(а):STATZ писал(а):Pioneer писал(а):STATZ
Я может уже повторяюсь с чиьм-то вопросом, а за свиру тёмным что-то возместят?
А темные не ущемлены, чтобы им возмещать. Травмы ставятся всё также.
Беспорно травмы так же ставятся, но зачем они теперь нужны и свирепость как характеристика в игре? Что дает эта характеристика, только возможность поставить травму или иметь боевое приемущество при наличии травмы у противника? Ваши новвоведения нивелируют годовые усилия игроков, приложивших максимум для прокачки свирепости, так же и вложивших немалые денежные средства. Не при регистрации свирепость дается. Не поленитесь, откройте инфы большенства игроков так слезно кричавших про травмы. В своем подавляющем большинстве- это игроки с 2-3 знахарем и играющих не год или два, а больше.Сколько топов от темных вы видели про полученные травмы? А ведь темные намного тяжелее и по часам более длинные травмы получают. Откройте рынок и посмотрите свитки самолечения, кто их продает? Продают их светлые алхимы знахари, соответственно и цены устанавливают они же, причем на ночь эти свитки стоят намного дороже, нежели днем. Так зачем свирепость нужна, не как противовес знахарству? Не вина темных качавших, качающих свирепость, в том что кто то ленился и не качал знахаря как противовес свирепости. Сам не качаю свирепость после того, как свитки самолечения стали складыватся в стопку и знахарям дали бальзамы, не вижу смысла. Покажите мне знахаря который что бы для прокачки мастерства потратил хотя бы 10 тыс рублей. Спросите темного с прокаченной свирепостью, сколько он потратил тыс. рублей. Зачем "плевать в тарелку и не один раз из которой едите".
Темная лига-это:
- Деньги на ветер.
- МТ не уберкаст. ( а хотя должен быть за такую стоимость)
- Зачастую невозможное использование дикрионов, прокл т.к. в игре частые лаги и сбои, особенно когда турниры.
- Свирепость красивая цифра не более.
Да и не забудьте вспомнить игроков, у кого знахарь 7-8, зачем они его качали.
+
|
|
|
|
|
Арртанец
Нет .. Это Вы не поняли .. Травмы лечатся одним свитком (!) Окаком множестве знахарей речь ?? 1 знахарь забирает ВСЮ ТРАВМУ !!
|
|
|
страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >> ]
|
|