Вернуться  
страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Starkad [9]  08:19 // 01 авг 2014
цитировать
Мне кажеться что следов урезали на обум,резали с гореча,можно было бы например до 150% снизить ну или максимум до 140% 5 метку но не до 100% это перебор,пророду можно будет вообще в слот не ставить,с экономит энку.
Уважаемые Вы мои администраторы,если у ВАС плохое настроение не балансируйте не чего,сходите в реал отдохнитеЮпивка попейте я Вам даже денег дам,только не горячитесь,этот баланс всем балансам баланс,хуже еще не было до этого не чего.

_НуПкА_ [10]  08:21 // 01 авг 2014
цитировать
_РЕЙДЕР_
у меня вопрос. А как это коснулось 8-х
Дерзкий!!!

_РЕЙДЕР_ [8]  08:34 // 01 авг 2014
цитировать
_НуПкА_
метка - было 35% увеличенного урона - станет 25%
природа - было 10% антикрита - станет 7%

дальше больше ...
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

_НуПкА_ [10]  08:45 // 01 авг 2014
цитировать
_РЕЙДЕР_ писал(а):
_НуПкА_
метка - было 35% увеличенного урона - станет 25%
природа - было 10% антикрита - станет 7%

дальше больше ...

бяда
но что бы не писали, сделают как они захотят
Дерзкий!!!

Лучник 21века [12]  10:21 // 01 авг 2014
цитировать
Лучник 21века писал(а):
Крохотуля Мими
В связи со всем вышесказанным, возможен обмен синего оружия Разрушителя на аналог с сохранением поломанности? Поясню,что следопыт брал своё антикритом, теперь путь- дно.

Брандер [10]  10:29 // 01 авг 2014
цитировать
dantist77
чар с гуслями же всех не убивал. а ореол у них давно сначала боя.

верните следам раскол "по выбору"
приведите Вия...

mikl71 [13]  11:02 // 01 авг 2014
цитировать
Мансор
мощные удары не с первого хода , а с третьего ---------- сам кипишил по этому поводу
Но вот в больших боях под старших танков под бафами на урон от других путей ------- лучше не попадать , удары будут почти на всю линейку

Мансор [10]  12:19 // 01 авг 2014
цитировать
mikl71
Я лично про разбоев пишу))
И так http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4600 и http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4590 доступно с начало боя, и все опять те же гусли))) Как то так получаеться и не надо ВС))

Ренессанс [8]  12:23 // 01 авг 2014
цитировать
Мансор писал(а):
mikl71
Я лично про разбоев пишу))
И так http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4600 и http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4590 доступно с начало боя, и все опять те же гусли))) Как то так получаеться и не надо ВС))

ну и надо два крита подряд с срабатыванием допа на скользящем, что естественно у разбоя каждый бой
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

LONE DRAGON [10]  12:30 // 01 авг 2014
цитировать
Здравствуй берс, давно хотел им поиграть. У следака кроме природы не было нифига, и то ранlомный баф слишком, а сейчас - одна трата энки, на мобах будет каюк.

Ренессанс [8]  12:35 // 01 авг 2014
цитировать
LONE DRAGON писал(а):
Здравствуй берс, давно хотел им поиграть. У следака кроме природы не было нифига, и то раномный баф слишком, а сейчас - одна трата энки, на мобах будет каюк.

С чего взяли то? изменений ещё нет, а говорить про каюк можно только после введения правок ну и фарма
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Брандер [10]  12:47 // 01 авг 2014
цитировать
Ренессанс
следопутало еще на мобах лучше витязя/недоберса. Природу порежут, чем фармить - хз. Венки буду фармить
приведите Вия...

Мансор [10]  12:48 // 01 авг 2014
цитировать
Ренессанс
разбои темные бывают, и на ВА и еще с камушком на +6 крит

LONE DRAGON [10]  12:53 // 01 авг 2014
цитировать
Ренессанс
ну то что нет, с этим не посмопиршь, но и я читать умею, природу резанут на треть. Или анонсирую одно, а будет другое? Может каюка и не будет но проблемы будут точно, учитывая критовость мобов, я в следака ушел исключительно из-за природы, ибо витей не тянул первый бой когда апнулся, а теперь шо то, шо это.

MaD MdS [4]  14:03 // 01 авг 2014
цитировать
   -APOSTL- писал(а):
лучше переключится на урезку стражей...

ты на страж переключился посмотрю или боишся тех разбоев каторые перещли ужэ в штражах


все щтраж ужэ мона сказати будут обрезаны по прозбе апостола
Суть современного мира: самый умный получил по морде от самого сильного по заказу самого богатого.© Джокер
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота.©Альф
Мышки плакали и кололись,но всё равно продолжали жрать кактус

ГАЛЕЛЕО [12]  22:05 // 01 авг 2014
цитировать
когда?

Банфист [7]  22:07 // 01 авг 2014
цитировать
ГАЛЕЛЕО
наверное сразу после приезда и отъезда ярмы
=]

Den_McLaude [12]  22:09 // 01 авг 2014
цитировать
Мансор
Ренессанс
борщ со 100% первым крит ударом по сферу мощи) а второй под ярости))) пойдет если первого не хватит)

МАТЕРЫЙ ВОЛЧАРА [11]  22:22 // 01 авг 2014
цитировать
круто порезали я рад -сделайте всех закл врагами

страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >> ]


Яндекс.Метрика