|
страницы [ << < 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 > >> ]
|
16:08 // 24 авг 2012
|
|
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:
Пути развития:
• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
Оборотни:
• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.
Общее:
• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
пробовал перунить сегодня, нормально по заклам, изменений практически не ощутил
на счёт • Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.(с) не надо такого танкам, с монстрами простыми итак сложно справиться, а теперь к тому же ещё и дольше биться придётся, если вообще желание останется охотиться
|
|
|
|
|
В охоте на перуне не стало хуже - но выносливость не работает вааще, ни разу не прошла...
В Чаще серым стало еще меньше, отражают походу только камни...
С велом одно и тоже + выносливость не работает...
= к сильным дамагам страшно даже подступиться...
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
а чарам бесполезный ореол оставили без изменений, мда, как знал не хотел выкупаться
|
|
|
|
|
никогда вы не уровняете, когото постоянно усилите, ктото останется слабее.. на мой взгляд корвинус прав, усилили ударные заклы разбоев, сделали схожими со старым чаром, а у чара отняли все включая плетку, почему спрашивается все пути подтянули сравнительно, а чародеев оставили?
выпить жизнь бесполезный закл; ореол не работает на мобах, ну или я не заметил его назначения вообще. зачем нам эти заклы если большинство чаров его не использует насколько я знаю? дааа...бесполезно...
|
|
|
|
|
катокса писал(а):В охоте на перуне не стало хуже - но выносливость не работает вааще, ни разу не прошла...
В Чаще серым стало еще меньше, отражают походу только камни...
С велом одно и тоже + выносливость не работает...
= к сильным дамагам страшно даже подступиться...
Выносливость последнее время вообще не пашет, позавчера перунил час с полным кастом по уровню, камни только в кольцах за час отражалка сработала только 4-5 раз, хотя бафал себя выносливость2 до изменений
|
|
|
|
|
Samuel
на мобах в ореоле работает только снижение защиты, т.к. рейтинг урона привязан к заклинаниям, а мобы наносят физ.урон, на подобии удара кулаком.
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
ну чот убийца теперь ваще не нужный закл походу
Топик, для написания поста, нужно выбирать ооочень тщательно, ведь может появиться еще лучше и интересней, а уже есть форумка((
|
|
|
|
|
Вчера перунил после 9 вечера - не айс, сегодня с утра уже сделал первый бой - опа, ели выжил, то что крик заменили увидел, урон уже тоже подкрутили по мобам??? что то как то стремно стало воевать
Танки, отпишитесь кому кажется что изменения ввели,,, или вовсем виноват РАНД и мне тупо не повезло
|
|
|
|
|
можно посмотреть на человека, который тестил заклы для разбоя до введения? :) ну мне так, для себя, чисто поржать :)
|
|
|
|
|
АртанскаяКотя
ну пока на 9м - стало чисто пофиг чем бить, и скользящий и убийцы теперь не только стоят одинаково, но и наносят один урон
в общем гадость сделали разбоям.. с поцелуем смерти (за 11 энки кстати, нифига не на халяву) 3 удара из 5 можно давать тот же урон, что и до изменений. выносливость стала заметно хуже работать, +2 банки жизни за бой с 6 простыми мобами (или это комплекснный результат изменений я хз )
Смешно читать эту чушь, ей-Богу...© Крохотуля Мими
|
|
|
страницы [ << < 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 > >> ]
|
|