Вернуться  
страницы [ << < 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 > >> ]
 Что хотелось бы изменить? :)    STATZ [5]  цитировать
18:12 // 17 июл 2013
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Котяра13 [10]  14:37 // 19 июл 2013
цитировать
НИчего писать не буду так как считаю что топик создан для ОЧЕРЕДНОЙ борьбы с нами !!
(извинюсь если это не так)
ЗАЧЕМ вы с нами боритесь?? МЫ вам и так принесем голды ,если заинтересуете качеством проекта !
очень много хороших идей и предложений - дерзайте, делайте конфетку, игроки вас озолотят. !
Динамика в игре- статичная. добавлены лиги и локации а железную дорогу не проложили... будим строить БАМ !!
предложение одно : добавить амули перемещения в каждую лигу ( процентов 30 в игре я хожу по локам, 50 % - добываю ресы , 10 % на общения и ... и остается 10 % МБС)
хотите чтоб на составляющую растрат было больше времени затрачено - меняйте.
Дикий-дикий КОТ с Дикого Запада

_Witcher_ [6]  14:47 // 19 июл 2013
цитировать
доброго дня! а лично мне не хватает часа лесов! была хоть одна отдушина где ранд не портил нервы успел встать пошол не успел не пошол!
сейчас встаешь в чащи и сидишь по 4 часа кукуешь ждешь когда же попадешь(( да и времени в чащах не хватает ну что это 2 раза дрыном махнул и все время закончилось(( я ни когда не ходил по договорнякам типо встаем мы потом все остальные, но хочеца если идешь биться в чащу то чтоб биться а не минуты считать до окончания... сделайте для нас больше времени для битв и уберите этот ранд при постановке((!

КонСила [4]  15:09 // 19 июл 2013
цитировать
Вы проигнорировали. мои сообщения про отключения опыта, но я хочу чтобы вы всё-таки заглянули сюда (где я объяснил зачем это нужно) http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=334678&f=3&p=1#6747642

Mayka [6]  15:13 // 19 июл 2013
цитировать
было бы неплохо, если бы сократили время перехода из лакации в локацию(я уже не говорю о том , что бы совсем убрали.)

pavlotoms [7]  15:57 // 19 июл 2013
цитировать
побольше всяких бонусов, как в старшем проекте. реально приятно и людей побольше будет онлайн

mabrok [7]  16:00 // 19 июл 2013
цитировать
В почте добавить вкладку "Отправленные сообщения" с информацией о вложениях. Было бы удобно

-Темный_Мистик- [6]  16:29 // 19 июл 2013
цитировать
КонСила писал(а):
Вы проигнорировали. мои сообщения про отключения опыта, но я хочу чтобы вы всё-таки заглянули сюда (где я объяснил зачем это нужно) http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=334678&f=3&p=1#6747642

ненадо отключать опыт...смысл? всю жизнь на маленьких левл сидеть? идиотизм

Zandara [6]  16:51 // 19 июл 2013
цитировать
ERROR -118 (net::ERR_CONNECTION_TIMED_OUT): A connection attempt timed out. Уберите вот это Играть не возможно
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

Отолоз [7]  17:37 // 19 июл 2013
цитировать
Цены на монеты Отолоза
Гнилоспор Ну очень дорогой

- Гефест - [7]  18:25 // 19 июл 2013
цитировать
Гать изменить наконец для игроков 7+ уровней - чтобы не тратить лишнее время на бесполезные пе5рвые и вторые ворота - ходить то приходиться с начала до упора - каста не жаль, жаль времени!
&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;Нет пророка в своём Отечестве!&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;(С)

Belfegor60 [6]  18:32 // 19 июл 2013
цитировать
Попробую изложить то, что мы с половиной бутылки виски чувствуем, но точно сформулировать затрудняемся:
1. Найдите пож-ста возможность сделать так, чтобы в игру хотелось вложить денег и упорства, и получить соответственно положительных эмоций. Майское изменение дропа тормознуло прокачку лиг чёрной и искателей игрой, и перевело это на рынок. Как бы из-под носа унесли то, что стояло на столе, мол, если ещё хошь – это на рынок. Купил – носи. Не то…
2. Отказы заклов в боях PvP. То бафф-закл откажет, то ударный, и ход сам переходит. Не стрёмно проиграть бой – стыдно перед своими, к кому в бой вошёл. Некоторые пишут: «А бафы где?» - а не работают бафы, кушайте только печати зелёные. Вот так...
3. Просмотрите свежим взглядом – не нарушена ли местами логика элементарная?
- вот вышел из игры на 3 часа, зашёл – опа, труп с травмой. Логично ли, что невидимка или моб или кто нападают на отсутствующего в игре, где бои в ручном режиме? Или пусть тогда сервер играет за отсутствующих, как в некоторых играх на мейл.ру;
- диалоги или поведение некоторых NPC. Положительные герои – Алстард, Вяземайт, Льдяст и др. порой выглядят побирушками или вымогателями. Отрицательные – колдун, разбойник, глава Чёрной лиги наоборот - точны, корректны, обязательны;
- спеллы некоторые, особенно печати. Не только ярмовые, а вообще. Лечения/восстановления – понятно, аптечки должны быть. А вот это – «травим, сушим, травим, сушим…» - получаемся как не воины, а банды отравителей или этих, которые сглазы-порчи якобы наводят. Фу…
- некоторые квесты не по уровню – про это, впрочем, нередко писали;
- битва народов, или вроде этого что-нибудь пересмотреть. Сейчас это не как война, а как бы манёвры. А хотелось бы, чтоб «вставай страна огромная», чтоб отключили ресы и мобов, чтобы для всех битва или битвы. Стратегам бы раздолье дать – чтоб удары отвлекающие, в засаду заманить, обойти, окружить...
Извиняюсь, если сглупил где .

Starkad [7]  18:50 // 19 июл 2013
цитировать
Лечить щас стало не удобно,а имено вылечил 3 травму то всего + 3 к знахарю а не 10 или 12 часов(((,качать терь до 4-5-6 и.т.д. будет очень долго,а свирепу будет всеже легче прокачать,может тогда всетаки сделаете скоко вылечил одним свитком часов стока и прокачать или снизте планку в 2,5 раза чтоб хоть как то прокачать и лечить себя то же учитывалось бы знахарю.чтоб качнуть свиру ножно всего лишь костолом и убить критом,а прокачать знаха надо постояно покупать свитки а прокачка не очем,мы знахари так бум качать лет 5ть ато и десять не то что до 8го а до 5го(((

Hancok [9]  18:57 // 19 июл 2013
цитировать
Вот почему так отбивает желание собирать ресы, после 50 едениц собранных ресов, уж очень тягомотный труд. Ну блин потом еще ресами махнуться а потом и каст сварить, для чего так усложнять блин, даж для себя ламает травыку резать

теневой удар [11]  18:59 // 19 июл 2013
цитировать
чтоб за слово нуб не кляпели как за оскорблене

Мухобой [10]  19:04 // 19 июл 2013
цитировать
Starkad писал(а):
Лечить щас стало не удобно,а имено вылечил 3 травму то всего + 3 к знахарю а не 10 или 12 часов(((,качать терь до 4-5-6 и.т.д. будет очень долго,а свирепу будет всеже легче прокачать,может тогда всетаки сделаете скоко вылечил одним свитком часов стока и прокачать или снизте планку в 2,5 раза чтоб хоть как то прокачать и лечить себя то же учитывалось бы знахарю.чтоб качнуть свиру ножно всего лишь костолом и убить критом,а прокачать знаха надо постояно покупать свитки а прокачка не очем,мы знахари так бум качать лет 5ть ато и десять не то что до 8го а до 5го(((

свирепа вообще не качается за последнии три года +1

heavy metal [10]  19:12 // 19 июл 2013
цитировать
И еще забыл сказать.
Всем известно что когда приезжают ларцы и т.д. - всем режется в настройках шанс крита что-бы уменьшить прибыль с мобов. Это легко заметно когда при шансе 50% часто идут серии по 8 белых ударов.
Так вот темные страдают в первую очередь. А светлые имеют стабильную защиту/ренег. Так вот для баланса надо и им делать реген/защиту рандомными. И тоже урезать как и темным. У них заниженного шанса крита я не заметил.

а лучше сделайте шанс крита в МБС нормальный, а на мобах какой хотите. Мобы мне не так важны. а сливать в мбс из-за ваших заработных урезаний очень не приятно.

КонСила [4]  19:17 // 19 июл 2013
цитировать
ненадо отключать опыт...смысл? всю жизнь на маленьких левл сидеть? идиотизм

не всю! каждый тогда, когда подготовиться более менее. зато игроки уходить то не будут чувствуя что они мясо для тех кто славу успел прокачать + контент расшириться и стабильности станет побольше. Люди итак на 4 уровня годами сидят, и это не будет, это, ЩАС ЕСТЬ, а отключение опыта, позволит как раз, быстрее качаться и выходить уже, полноценными хаями, которые будут готовы играть на 12 уровне и далее!

-Витя АК- [7]  19:29 // 19 июл 2013
цитировать
Хочется, что бы осетры, опалы и перваки стали значительно дешевле.

ДРОП_1 [8]  19:34 // 19 июл 2013
цитировать
-Витя АК-
если делать все дешевле то убрать дешевезну золота. из-за того чт опонизили цену на золотой т оцены и взлетели.. а кто не реалит или не хочет реалить тем задротить часами надо на мобах/ресах...
Отказали мне два раза, &amp;quot;нихотим!&amp;quot; - сказали вы... Вот такие вы заразы ОМЧ моей мечты :Ъ

страницы [ << < 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 > >> ]


Яндекс.Метрика