|
страницы [ << < 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
супер! спасибо за уменьшение времени "перезарядки" заклов
flud forever
|
|
|
|
|
Может такой правкой заняться надо?!?!
Я в чаще под адекватной чащебной упивкой (П+ВА+НП+НБ), следаку 9 лвл БЕЗ ОТРАЖЕНИЯ! На отмашь 5 ударил на 8!!!
Я все понимаю противоклас и т.д. и т.п. НО ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! КуЛАКОМ! проще ударить - больше получится!
ВОТ ЧТО ПРАВИТЬ НАДО!
|
|
|
|
|
Justa_causa
Вот человек подтвердит)) А при чем тут твоя упивка? Твердь..что еще там влияет..ну еще кокието эффекты - но не на 8!! ЖЕ!
|
|
|
|
|
Вот почему скажите в эту правку вы опять забыли ратов?
В МБС на 11+лвл ратоборец не вытягивает ни один из путей при равном касте и звании (проверено неоднократно опытным путем). По силе ударов ратоборцы имеют самый низкий показатель, зачастую серии белых ударов в разбросе от 13 до 36 урона белым по 5-8 ударов подряд просто вгоняют в ступор. Появляется ощущение что отвага на 11+ не работает вообще. По следопыту критов вообще нет - хотя отвага должна компенсировать действие силы природы!!!
Все убиваются хорошо тока на славии
|
|
|
|
|
Justa_causa
Правильно - критом со сферкой под проник)) А как будто вы по мне под 300 не били) И я не возмущаюсь по этому поводу...И даже не возмущаюсь что практически при равной упивке вы 9 меня 10 валите. Но когда просто белым бью в среднем 30-40 и тут 8! Ну никак в нормальную схему ранда в моей голове это не попадает..Да это баг 100 процентный, а ели не баг - то просчет однозначный!
Ничего себе как смотровское глубоко въедается)))
|
|
|
|
|
Могущественное благословение, созданное добродетелями Союза светлых. Помогает сразить самого сильного противника, неизменно дарует победу в бою. Увеличивает защищенность от травм на 6.
как связать эти два предложения как защищенность от травм "неизменно дарует победу в бою"
|
|
|
|
|
Девизар
Justa_causa
Вот человек тоже пишет!))
|
|
|
|
|
Сатисфекшн писал(а):Может такой правкой заняться надо?!?!
Я в чаще под адекватной чащебной упивкой (П+ВА+НП+НБ), следаку 9 лвл БЕЗ ОТРАЖЕНИЯ! На отмашь 5 ударил на 8!!!
Я все понимаю противоклас и т.д. и т.п. НО ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! КуЛАКОМ! проще ударить - больше получится!
ВОТ ЧТО ПРАВИТЬ НАДО!
всех порезать - Ратов усилить
Честь офицера превыше всего!
|
|
|
|
|
Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
Ошибка НЕ исправлена был сейчас в чаще, противник увернулся от заклинания метамарфоза и после ещё раз увернулся от удара после заклинания.
|
|
|
|
|
Из витязей посмешище сделали,просто ходячее мясо - бейте все,тьфу(
http://3k.mail.ru/register.php?referrer=Тузы
|
|
|
страницы [ << < 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
|
|