|
страницы [ << < 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 > >> ]
|
16:38 // 17 июл 2014
|
|
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
IceKilla писал(а):STATZ писал(а):---СВЯТОЙ--- писал(а):значит не зря предложения оформляли игроки по заклятым
Предложения? Дамаг, хотевший быстро убивать танка - получает ни-че-го. Зато танки, от которых жалоб на урон друг по другу не было, вдруг начнут лупить почти на всю линейку.
Всё-таки мы на разных планетах живём - игроки и администрация
:exclaim:
Поддержу . Приведу пример . бой следопыт с дамагом - в среднем 5-7 минут , бой с магом - в среднем 5-7 минут , ... бой с танком - в среднем 12-15 минут !!!
+ к этому ратам дают шанс крита (у следа наоборот антикрит режут)
+ увеличивают урон в закле тень предков ( у следа режут метку)
скоро прийдётся колупать рата по пол часа ...
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.
|
|
|
|
|
_РЕЙДЕР_
а никто про это не думает)) всегда вспоминаю слова любимца Одминов:"я бы в админы пошел, но школу нужно сначала окончить".
нормальные инженеры и програмисты если что-то решают эмпирическим путем, то занимаются последовательной итерацией, меняя 1(ОДИН) параметр и смотрят к чему это приводит!
кто ж регулирует меняя сразу 18-20 неизвестные(2закла на путь) и вытращив глаза начинают удивляться и ловить в свой адресс негатив. ответ очевиден из топа!
нереальщик?!! тогда ты кто такой? давай до свидания!
|
|
|
|
|
фигню какую то заумную написал. не поймут ведь.простенько поясняю тому инженеру который крутит сразу несколько "регулировочных шлицов":
ВЫ ведь когда моетесь в душе если хотите изменить температуру воды, одновременно не крутите 2 крана!? кроме того вы учитываете инерционность протекания воды(ну что вода сразу горячая или холодная не потечёт)!
вот так и при балансе трои НЕ НУЖНО КРУТИТЬ ОДНОВРЕМЕННО НЕСКОЛЬКО КРАНОВ. горячая вода будет потом еще ой как долго будет бежать(минимум полгода)
П..С. к чему это я всё ! а к тому: " ... скоро прийдётся колупать рата по пол часа ..." а разбои так же остануться отражаемы(так как порезали характеристики обоих путей)
нереальщик?!! тогда ты кто такой? давай до свидания!
|
|
|
|
|
_РЕЙДЕР_
+ увеличивают урон в закле тень предков ( у следа режут метку)
ты посмотри где там ратом добавляют что-то потом ной , крик порезан ,отвага да , чуток добавили ...
|
|
|
|
|
Ничего не изменится, игра - экспериментальная площадка, помню отвагу у ратов порезали на 3 (7-8 лвл), теперь её вернули обратно на те же 3, хотя раты возмущались, правки были сделаны, как оказалось правки были неверные. Далее, скорее всего, тут ещё подталкивание на смену пути, т.е. вливание золота. Баланс не последний, когда эксперимент пройдёт, будут собраны результаты, будут очередные правки. Вот и всё. Смысла ваших возмущений нет, правки всё равно будут.
|
|
|
|
|
А если все игроки против таких изменений? что делать товарищь Мими!?
Варианты ответов:
- всех проигнорироватьи сделать так как было задумано не взирая на последствия и негатив в игре;
- смотри ответ выше;
- согласится с большинством игроков и отменит все эти новвоведения.
Какой ответ Вы выбирите товарищь Мими?
!!!
|
|
|
|
|
Вася Бульдозер
Я не Мими, но по опыту пожобных нововведений знаю, что "сказано - сделано".
|
|
|
|
|
Вася Бульдозер
катокса
поддержу мнение. если бы не печатали про очередной виток баланса, никто бы и не плодил 55 страниц топа. при чем, бесполезных страниц.
|
|
|
|
|
Когда изменения ступят в силу(оринтеревочно хотябы)
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..
|
|
|
страницы [ << < 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 > >> ]
|
|