Вернуться  
страницы [ << < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

rayf [12]  10:30 // 19 май 2014
цитировать
Оглушка светлых не равна криту тёмных, также и ездовые животные тёмных значительно сильнее светлых. Не можете сделать равных по силе - уберите тогда эффекты!

SeIdu_Dumbiy [12]  10:35 // 19 май 2014
цитировать
ждем что скажет администрация

  Stafff [12]  10:48 // 19 май 2014
цитировать
были ж нормальные обороты..ну хотели ускорить своды..так чета придумайте с забивкой слотов в обязаловку..или банки какие особые для сводов...щас ужас как непонравилось что стало

Кусим [12]  10:55 // 19 май 2014
цитировать
rayf
да, не равны. оглушка официально чаще крита.
Stafff
всё нормально стало, бои намного быстрее. если не тупень конечно напротив попадается но это и раньше бои еще сильнее затягивало. просто люди еще не приноровились со слотами.

чет вергены особо не протестовали, критуя каждый ход со сферой крита как и ховарги, при этом еще глуша. правильно сделали, что сферы запретили. когда еще только ввели обормотов я предлагал другой путь - ввести сферы оглушения (7 в слот, 100% шанс оглушить), но без сфер даже лучше.

Кусим [12]  11:10 // 19 май 2014
цитировать
единственное надо проверить то, о чем корвинус писал: если у противника оборотень не снял к примеру 10% маны/энки, он должен снимать одинаковое количество процентов хп с любого пути. если с магов снимается больше хп потому что не снялось большее количество маны чем у физов энки - это баг, и это надо править.

Корвинус [13]  11:14 // 19 май 2014
цитировать
Кусим, а что тут проверять? Приходит темный оборот и бьет в ману на 750+, если маны нет, то весь этот урон (без какого-либо пересчета) прилетает в линейку НР + урон оборота именно по НР.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

dantist77 [11]  11:17 // 19 май 2014
цитировать
Корвинус
А что если в этом и есть новаяч концепция игры на 11+ лвл? Что если так и задумывалось администрацией, что бы изменить саму суть забивки слотов на старших лвл в ПвП?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Корвинус [13]  11:21 // 19 май 2014
цитировать
dantist77, то что оборот бьет при отсутствии маны/энки по линейке НР - это интересное решение. То что линейка маны/энки сжигается в % от её длины тоже, наверное правильное решние. Проблема в ином: урон переносимый на линеку НР, который проходит по магам на 50% большее чем тот который проходит по физам.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Crazymen [11]  11:21 // 19 май 2014
цитировать
dantist77
задумывалось чтобы темный за 2 удара снимал 4,4 , а светлый 2 ?

Корвинус [13]  11:22 // 19 май 2014
цитировать
Crazymen, 4.4 - это если не учитывать модификаторы рейтинга крита.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Crazymen [11]  11:23 // 19 май 2014
цитировать
Корвинус
это уже ньюансы

dantist77 [11]  11:27 // 19 май 2014
цитировать
   Crazymen писал(а):
dantist77
задумывалось чтобы темный за 2 удара снимал 4,4 , а светлый 2 ?

а что тёмные каждый удар критуют?
надеюсь ты не станешь отрицать, что игра и бой завязан на жестком ранде и при благоприятных условиях и танк сможет убить дамага? Так почему бы не перенести это и на оборотов?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Crazymen [11]  11:57 // 19 май 2014
цитировать
dantist77
не забывай что еще крит по энке,а если ее нет то по хп

dantist77 [11]  12:03 // 19 май 2014
цитировать
   Crazymen писал(а):
dantist77
не забывай что еще крит по энке,а если ее нет то по хп

Надеюсь ты как следак помнишь, что до 10 лвл маги ВООБЩЕ не ставили в слоты ману? На 11+лвл такая ситуация была даже после того, как оборотни стали сжигать энку/ману, сейчас что бы не сгорало ХР пусть ставят ману в слоты, а если мало одной то пусть ставят две, как я
кстати как то в привате мне Мими сказал, что планируется реализовать новый концепт оборотней завязанный на зверинной силе - чем выше ЗС тем больше сжигается энки/маны, без введения крита и перехода урона в ХР, почему отказались от этого - не знаю, но так я думаю было бы справедливее чем сейчас
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

KIRKENES [12]  12:07 // 19 май 2014
цитировать
А чем счас оборот ненормальный ато я и раньше почти им не бил и счас не бью за бой 2/3 и всё сделайте возможность в бою ударить оборотом не больше 3х раз да ивсё тут

SeIdu_Dumbiy [12]  12:14 // 19 май 2014
цитировать
dantist77
на 11м у магов всегда 1 банка была. сейчас 2 ставлю и то порой не хватает.а 3 это уже не в какую калитку не лезет

dantist77 [11]  12:16 // 19 май 2014
цитировать
   SeIdu_Dumbiy писал(а):
dantist77
на 11м у магов всегда 1 банка была. сейчас 2 ставлю и то порой не хватает.а 3 это уже не в какую калитку не лезет

Это почему? Покажи мне пункт правил где написано что магам категорически противопоказано ставить 2 банки маны в слоты? Офигенная позиция магических классов, вы мол все остальные (особливо танки ессно) в обязаловку 2-3 банки ставьте, так как волхв вас сушит, чар может печатями долбить, а мы ставить не будем, потому что мы маги - круто!
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

SeIdu_Dumbiy [12]  12:22 // 19 май 2014
цитировать
dantist77
что делать если с 3 слотами попааешь на светлого оборота? стоять в стороне и сливать с избытком маны? походи в ПВП инсты поставь 3 слота маны и потом тогда расскажешь

-kolobok- [11]  12:24 // 19 май 2014
цитировать
SeIdu_Dumbiy писал(а):
dantist77
что делать если с 3 слотами попааешь на светлого оборота? стоять в стороне и сливать с избытком маны? походи в ПВП инсты поставь 3 слота маны и потом тогда расскажешь

А в чём проблема купить 1 вариативный слот? Вроде там и неособо дорого

страницы [ << < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]


Яндекс.Метрика