Вернуться  
страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >> ]
 Анонс ближайших правок баланса    Крохотуля Мими [9]  цитировать
16:08 // 24 авг 2012
Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:

Пути развития:

• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).

Оборотни:

• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.

Общее:

• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Graff [11]  19:24 // 30 авг 2012
цитировать
DemonGad писал(а):
Graff
Чу ты палишь контору, у меня 10 фишек зарра под это удар прошло и проник с предком

да рассказывай

Graff [11]  19:25 // 30 авг 2012
цитировать
Мачете
у тебя хп много, ты должен бить 10-15

-R0NIN- [11]  19:25 // 30 авг 2012
цитировать
Graff
еще и без каста небось :)

ЗОДИАК [4]  19:59 // 30 авг 2012
цитировать
че с разбоями сделали , ужас или издевательство пока не понял , или наверно все в одном флаконе

Драгнир [8]  20:01 // 30 авг 2012
цитировать
интересно а при следующем ребалансе будет строка что в связи с мегазароботками танков решено денежный дроп урезать?

SwordGirl [10]  20:05 // 30 авг 2012
цитировать
может надо исправить что укус гадюки кидается один поверх другого, вот счас например в бою у меня их три.. не заметила, бросила повторно.. зря только энка потратилась.. врядли эффект суммируется

ковбой1 [9]  20:10 // 30 авг 2012
цитировать

heavy metal [10]  20:15 // 30 авг 2012
цитировать

Sepator [4]  20:25 // 30 авг 2012
цитировать
Госпожа Най писал(а):
Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов. /введено/

Желаем интересной игры!


Ну зачем было уменьшать хотите наш урон приравнять к урону танков? Тогда вначале сделайте нам такую же линейку ХП
Гулять так гулять, всем по коржику!!!

Ялли [6]  20:48 // 30 авг 2012
цитировать
считаю что у разбойника - "поцелуй смерти" надо вернуть как баф на противника, а ни как усиление на себя

Col13 [11]  20:51 // 30 авг 2012
цитировать
DemonGad
нуб

nik76 [6]  20:55 // 30 авг 2012
цитировать
давайте следующий анонс изменений)))
этот какойто скучный и неинтересный...в общем реклама не прошла...товар неликвиден

Col13 [11]  20:58 // 30 авг 2012
цитировать
nik76
Главное чтобы после таких клевых изменений было кому пробывать следующие!

Альфа_Центавра [9]  21:05 // 30 авг 2012
цитировать
По бижутерии Громовской у магов исправили характеристики, в курсе кто?

-abs- [9]  21:05 // 30 авг 2012
цитировать
теперь определяем какой класс сейчас в среднем больше зарабатывает и урезаем его, потом следующий затем третий и четвертый потом снова танков и т.д. пока за убийство мобов деньги вычитаться не начнут

судя по выборке админов
чародей - 435
волхв - 410
витязь - 509
следопыт - 480
ратоборец - 547
разбойник - 423

ща будут резать витьков, потом следаков, и наконец чаров затем по новой
зы: витьки - читеры
ззы: НУБ
зззы: приму в дар великий шмот на витька

ученик 969 [6]  21:16 // 30 авг 2012
цитировать
чего добивались правками баланса? цель достигнута? данные правки привлекут новичков в игру?

-RA-Odessa [12]  21:20 // 30 авг 2012
цитировать
ого Уменьшили Урон танкам бить стал на 50 хп меньше
1

-RA-Odessa [12]  21:23 // 30 авг 2012
цитировать
на крите, а белым вобше шо нюб 5 лев по мобу стал бить ((
1

-R0NIN- [11]  21:23 // 30 авг 2012
цитировать
-RA-Odessa писал(а):
ого Уменьшили Урон танкам бить стал на 50 хп меньше

это как? :)

страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >> ]


Яндекс.Метрика