Вернуться  
страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Кусим [12]  12:25 // 19 май 2014
цитировать
-kolobok-
да, сейчас без вариативного никуда... хороший сделали стимул качать репу...

SeIdu_Dumbiy [12]  12:26 // 19 май 2014
цитировать
-kolobok-
а в чем проблемма сделать нормальный ребаланс?сейчас качну из за оборотов.через неделю изменят.я на искателях уже нагрелся так

Солнечная Луна [11]  12:27 // 19 май 2014
цитировать
dantist77
нет такого пункта, только бесполезно больше манки ставить(пробовала 2 ставить), 1 банка снимается тёмным оборотнем за 2 удара, печати восполнения не катят, за бой даже 1 слот не расходуется, короче, попа какая-то, вообще не понимаю как слоты заполнять. Вчера заклинатель под банку манки ещё и в козявку превращал, следак гуслями её выбил. Почему я должна сливать явно более слабому сопернику только потому что у него тёмный оборотень? Что я могу ему противопоставить? Пробовала прикинуть каст на оборотня и банки восполнения ярости, но у меня удар гораздо слабее, так что тоже не прокатит, далее только нецензурная лексика и полнейшая растерянность...

Солнечная Луна [11]  12:30 // 19 май 2014
цитировать
-kolobok- писал(а):
SeIdu_Dumbiy писал(а):
dantist77
что делать если с 3 слотами попааешь на светлого оборота? стоять в стороне и сливать с избытком маны? походи в ПВП инсты поставь 3 слота маны и потом тогда расскажешь

А в чём проблема купить 1 вариативный слот? Вроде там и неособо дорого

У меня есть вариативный слот, только не больно-то он помогает сейчас, гуслями в него частенько пуляют, качать 2 слот бесполезно по этой же причине, а 3 уже слишком дорого

Crazymen [11]  12:41 // 19 май 2014
цитировать
dantist77
у тя какой оборот?

-Алешка- [11]  12:49 // 19 май 2014
цитировать
Солнечная Луна
ну тогда вариант один перейти в витю 2 банки энки вроде хватает

а когда волхва оборотом высушишь вообще прям бальзам на душу
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»

Солнечная Луна [11]  12:56 // 19 май 2014
цитировать
leha69
Пока меня устроит более экономичный вариант: не ходить в своды, а дальше видно будет. И вообще первая никогда не начинала сушить никого, кроме разбоев, и то только потому, что оборотнем со сферой больше пробивала, а теперь вообще печалька

Корвинус [13]  13:19 // 19 май 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
Ivannnn

Это сложно, громоздко и непрозрачно, учитывая, что урон может наноситься частью по мане, а остатком по живучести. Тем более что, как написано выше, не исключено, что от процентного манаберна мы вообще откажемся.

Урон оборотня по НР игрока = Урон по НР игрока + Ф (Урон по мане игрока - Кол-во маны игрока) * Длина лин-ки НР игрока / Длина лин-ки маны игрока
где Ф - функция Хевисайда, мана игрока - мана (энка) игрока.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

mikl71 [13]  13:25 // 19 май 2014
цитировать
Корвинус
где Ф - функция Хевисайда ---попрошу не выражаться

Andarien [12]  13:35 // 19 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Зуммер

Мы понимаем все недостатки текущей реализации, и рассматриваем (пока гипотетически) возможность замены процентного сжигания маны фиксированным значением. Но для этого придется укоротить линейку маны магов до уровня других классов (вместе с необходимым удешевлением применения заклинаний, разумеется).

А разве не проще сделать удар по ХП процентным и все будут довольны???

катокса [11]  13:42 // 19 май 2014
цитировать
Отчего столько "граблей" в игре? Только недавно все кричали танкам - "Ставте энку в слоты по 2-3 банки!"... Теперь аналогичное кричат в адрес магов....

Слабая аналитика и прогнозирование результатов? Отсутствие либо недостаточность практики тестирования вводимых изменений (вообще отсутствие тестового сервера)? Отчего все время по живому?

Такое количество недовольста, прям чуть ли не до драки...

Впрочем, всё, конечно "устаканится"... а вот за Державы обидно
Ад - пустое место. Все черти тут!

филио [11]  13:49 // 19 май 2014
цитировать
катокса
Не бережете себя, все о России думаете, Юрий Венедиктович (с)

Крохотуля Мими [15]  14:01 // 19 май 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
Крохотуля Мими писал(а):
Ivannnn

Это сложно, громоздко и непрозрачно, учитывая, что урон может наноситься частью по мане, а остатком по живучести. Тем более что, как написано выше, не исключено, что от процентного манаберна мы вообще откажемся.

Урон оборотня по НР игрока = Урон по НР игрока + Ф (Урон по мане игрока - Кол-во маны игрока) * Длина лин-ки НР игрока / Длина лин-ки маны игрока
где Ф - функция Хевисайда, мана игрока - мана (энка) игрока.


Процентного урона по мобам не будет. Боевому серверу, обсчитывающему урон, без разницы, по кому он идет - по мобу, человеку или оборотню. Не говоря уже о том, что плохо делать разную логику расчетов для разных объектов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Кусим [12]  14:06 // 19 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
странное решение не делать %-ного сжигания хп, если по мобам вообще не работает сжигание хп ни %-ное, ни абсолютное. или собираетесь внедрить всё таки?
ещё поясните пожалуйста вот это, почему не работает:
   Кусим писал(а):
   STATZ писал(а):
Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника

кажись не работает когда по оборотню бьешь.

катокса [11]  14:07 // 19 май 2014
цитировать
филио

Устал уже тут головой крутить... ща вот на заслуженном отдыхе, так и то норовят яйца недоложить...

Смотрю вот со стороны, как бьются люди , перетягивая канат от светлых к тёмным и наоброт... Жаль усилий... Был бы тестовый сервер (может, и есть), то тестовые выкладки перекрыли бы воздух ненужным спорам.

СБ не пробовал, а ВС и охота с нынешними оборотнями утстраивают ... А по формату ВС 9-11 вообще великолепно
Ад - пустое место. Все черти тут!

Корвинус [13]  14:10 // 19 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими, я так понимаю урон по мане - это % от длины линейки? Если этой линейки как таковой нет (моб, оборотень), то и урон по мане равен нулю, равно как и его пересчет в урон по НР.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

филио [11]  14:12 // 19 май 2014
цитировать
катокса
буду тя сушить безбожно), а я даже ну не наю, курятник напрягает, своды смешны сейчас, коды стока "позитива" на форуме). Жду лунного затмения и турниров, посвященных ДР. Да и то.... шашлык и холодное пивко все больше побеждают врожденную лень)

dantist77 [11]  14:15 // 19 май 2014
цитировать
Crazymen писал(а):
dantist77
у тя какой оборот?

тёмный медведь
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Найтарья [13]  14:25 // 19 май 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
Зуммер

Мы понимаем все недостатки текущей реализации, и рассматриваем (пока гипотетически) возможность замены процентного сжигания маны фиксированным значением. Но для этого придется укоротить линейку маны магов до уровня других классов (вместе с необходимым удешевлением применения заклинаний, разумеется).


Все бы хорошо, фиксированное значение сжигания маны при одинаковой линеке у всех классов, но тогда как быть с линейкой ХП танков? Ведь именно танки сейчас находятся в самых благоприятных условиях при переносе урона на ХП отсутствие сжигаемой энки.
То, что предлагает Корвинус является самым оптимальным для всех путей, т.к. сейчас именно при переносе урона на ХП при отсутствии манки/энки маги в глубоком ауте, дамаги при своем, а танки в шоколаде.

страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >> ]


Яндекс.Метрика