Вернуться  
страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Momus [11]  15:52 // 09 дек 2014
цитировать
-Ok- писал(а):
Jordy
где нас усилил то?напоминаю,что летом перед общим ребалансом унас был орёл на 2хода с такими же цифрами как сейчас
пофармил щас полчаса,скорость такая же

может вспомним какой была природа и метка у следопыта летом, что-то обратно ничего не вернули

Зуммер [12]  15:56 // 09 дек 2014
цитировать
ореол не впечатлил 500 стало крит на связке думаю на полном фарше 600 будет но понравилось можно 2 атаки провести перед оборотом и после это заметно усиляет чара в пвп значительно и кпд орла 100%

во во [13]  15:56 // 09 дек 2014
цитировать
Momus
чары и волхвы написали предложения по изменению своих заклинаний, а что сделали следопыты ?

во во [13]  15:57 // 09 дек 2014
цитировать
Зуммер
зато разбоев впечатлил

Зуммер [12]  15:59 // 09 дек 2014
цитировать
во во
надо тестить но 2 атаки с кпд в 100 % впечатляет

Брандер [10]  16:04 // 09 дек 2014
цитировать
Спасите простых смертных от гнева мего-чародеев =\
приведите Вия...

во во [13]  16:09 // 09 дек 2014
цитировать
Зуммер
на моба суетнее стало оборота и назад прыгать, особо увеличения скорости фарма не заметил, в ПвП должно быть лучше

Ренессанс [9]  16:13 // 09 дек 2014
цитировать
больше чаров, веселее разбоям
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Зуммер [12]  16:14 // 09 дек 2014
цитировать
во во
надо привыкать щас все наладится надо в сводах тестить но банку маны лишнию вставлю полюбому

Momus [11]  16:15 // 09 дек 2014
цитировать
во во
я не стал полгода ждать и ушел из следопытов

Брандер [10]  16:16 // 09 дек 2014
цитировать
   Ренессанс писал(а):
больше чаров, веселее разбоям

витязям веселее всех
полное ущемление класса как такового, играть им пвп просто невыгодно, везде мясники. та и мясо разбойское не очень то и блин мясное
приведите Вия...

Ренессанс [9]  16:48 // 09 дек 2014
цитировать
Брандер
смотря какой разбой, бывают и чары кусаются, редко, посмертно, но кусаются
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Кукушкин [10]  16:48 // 09 дек 2014
цитировать
а я правильно понял, что волхвам вернули прежнее значение удара хаоса по энке/манке, которое было урезано вдвое после обрезания магам манки?

навигатор241 [10]  16:50 // 09 дек 2014
цитировать
Кукушкин
да. но при этом убрали удар по хп

Кукушкин [10]  16:52 // 09 дек 2014
цитировать
навигатор241 писал(а):
Кукушкин
да. но при этом убрали удар по хп


да. но при этом оставили удар по хп при отсутствии энки

Юрий84 [11]  16:54 // 09 дек 2014
цитировать
Брандер писал(а):
Ренессанс писал(а):
больше чаров, веселее разбоям

витязям веселее всех
полное ущемление класса как такового, играть им пвп просто невыгодно, везде мясники. та и мясо разбойское не очень то и блин мясное

Соледарен
Слишком много знаков, рвет верстку. Алантиэль

Inkog [5]  17:04 // 09 дек 2014
цитировать
Почему хаос не заряжает на доп урон удар кулаком?

Jekas [12]  17:07 // 09 дек 2014
цитировать
Хаос изменения... теже яйца только в профиль... на фоне общих правок по повышению энергозатратности в бою 1/1 с волхвом 2 банки маны/энки будет минимальный стандарт, танкам типа разбой страж 2х будет мало, чару тоже нехватит если не будет мега упит..

касательно волхвов нынешнее хождение без маны не проканает (либо проканает но с призовыми местами будут трудности)

Вывод качать вариативку.. колоться... но продолжать есть кактус...

Зуммер [12]  17:26 // 09 дек 2014
цитировать
Jekas
касательно волхвов нынешнее хождение без маны не проканает (либо проканает но с призовыми местами будут трудности)вы совсем оборзели ману не ставить в слоты давно пора вам заклинание травилки и хаоса повысить в использовании

страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >> ]


Яндекс.Метрика