|
страницы [ << < 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 > >> ]
|
13:49 // 03 окт 2022
|
|
Уважаемые игроки!
Спешим поделиться информацией про клановый турнир.
Старт кланового турнира 10.10.2022 в 17:00.
Топ с правилами!
Турнир для игроков от 5-го уровня!
Количество туров 15, длительность тура 35 часов, пауза между турами 1 час. Перерыв в начислении очков с 2 до 7 часов. Режим инкогнито 24 часа.
Во время кланового турнира можно будет использовать только один Щедрый дар (будет кулдаун 1000 ходов на использование).
В чащах будет дебаф для игроков 15го уровня. В сводах и форте данного дебафа не будет.
Для участия в турнире в клане должно быть не менее 40 членов (исключение - кланы Смотрителей, они будут допущены до турнира с меньшим количеством членов клана). Ротация закрывается за сутки до старта турнира.
Покупка каста - будет. Лечение в сводах - бесплатное. В чаще лечения по связи не будет вообще.
О формате выдачи турнирных знаков. За победу в туре по-прежнему 25 знаков. За первые набранные 10 очков в туре, вне зависимости от результата, начиная с ПЕРВОГО тура - 25 знаков, далее 1 знак за каждое набранное очко.
**Обратите внимание - знаки за каждое набранное очко после 10, выдаются сразу после получения каждого из очков, знаки за первые 10 - после завершения тура**
Зелья невидимости будут запрещены на турнире.
Форт Трех Мечей будет 2 раза в сутки в 12:00 и 20:00.
Передача доступа во время КТ запрещена.
Количество очков для получения общих призов турнира - 100.
Количество очков для получения дополнительных призов турнира - 300. В качестве дополнительных призов Турнирные знаки в кол-ве 100 за 1-5 места, далее -5 за каждое последующее место вплоть до 24.
Кланы занявшие с 1 по 3 место, получат на выбор 50к знаков форта/25к знаков алтаря + n знаков (где n кол-во очков набранное за турнир)
Кланы занявшие с 4 по 6 место получат на выбор 40к знаков форта/20к знаков алтаря+ n знаков (где n кол-во очков набранное за турнир)
Кланы занявшие с 7 по 10 место получат на выбор 30к знаков форта/15к знаков алтаря+ n знаков (где n кол-во очков набранное за турнир)
Выбор позиции необходимо будет обозначить на почту, не позднее чем через сутки после публикации новости об итогах КТ. В случае выбора знаков алтаря, необходимо будет указать доспехи на выбор, в которые будут сразу же вкачаны знаки алтаря. Если письмо не будет получено, будут выданы знаки форта.
Личные награды.
Общий зачет личный по очкам:
1 место - вечный оранжевый сплав или годовой оранжевый тленный металл или оберег на выбор.
2 место - полугодовой оранжевый тленный металл или оберег на выбор.
3 место - полугодовой красный тленный металл или оберег на выбор.
1 место на уровне (получение награды за 1-3 место по очкам исключает получение награды за 1 место на уровне) - красный тленный металл или оберег на три месяца на выбор.
Можно выбрать любой металл или оберег (включая металл свирепости).
Выбор позиции необходимо будет обозначить на почту, не позднее чем через сутки после публикации новости об итогах КТ. Если письмо не будет получено, будет выдана случайная тленка.
Уровневые группы чащ, сводов и форта - 11-12, 13-15
В последних турах ожидаются планки по очкам с дополнительными призами за их выполнение! Формат планок будет отличаться от тех, что были в последних турнирах.
Магазин с наградами открывается на следующий рабочий день после завершения турнира. Позиций с ограничением на всю игру не будет.
В этот раз среди наград за турнирные знаки помимо прочего будет возможность получить апгрейд до Несокрушимых металлов Рокота и Водоворота судьбы и Красных оберегов Истощения миров и неизбежной судьбы Также в продаже появятся Несокрушимый металл жестокого охотника, Наборы с частями подношений, руны Жалящего взора и Несокрушимой защиты.
Приятной игры. Mistle ответил: " Итоги КТ опубликованы.
Нап..." Mistle ответил: " Магазин открыт.
Закроется ..."
|
|
|
|
|
КатейкО писал(а):
Хм, даже не знал об этом бое, но, думаю, как-нибудь переживем без Вас в чащах, хоть сливов поменьше будет
|
|
|
|
|
КатейкО писал(а):... если вас не отделят больше ходить и развлекать вас не собираюсь...
хм, странное послание, учитывая, что до конца точно 15-х не отделят. Но будет интересно посмотреть, как ты перестанешь ходить)) или "хто-та урот"(с)
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
|
|
|
Из интереса прикинул, сколько 15-х снесут меня с первого удара. Получилось трое. А сколько 14-х? Опа, фигня какая, их минимум четверо, плюс один пока не играет. Наверное, надо 14-х отделить ))) Или дело все-таки не в бобине.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
boroda 70 писал(а):
мешалку не надо чинить, она отлично работает
работает именно так, как ее запрограммировали
рандомно раскидывает игроков по командам
Если же сделать, как многие хотят, чтобы система оценивала прокачку персов и распределяла игроков в суммарно близкие по силе команды, вой поднимется еще сильнее, чем теперь.
Ведь тогда криворукие вообще потеряют шансы побеждать и даже вариант влить кучу бабла и купить модных примочек не будет помогать - система выставит болеее сложного соперника
|
|
|
|
|
Вершитель судеб ЕННОТ [14] заклинатель 11:08 // 30 окт 2022
цитировать
Проклятые 15ые, как же вы надоели... Такую игру испоганили...
А еще и донатят же...
|
|
|
|
|
Blacky73 писал(а):Из интереса прикинул, сколько 15-х снесут меня с первого удара. Получилось трое. А сколько 14-х? Опа, фигня какая, их минимум четверо, плюс один пока не играет. Наверное, надо 14-х отделить ))) Или дело все-таки не в бобине.
Ещё есть здравомыслящие, а не просто орущие 13 и в любом случае не довольные, как бы не было
|
|
|
|
|
Белый звездочет писал(а):boroda 70 писал(а):
мешалку не надо чинить, она отлично работает
работает именно так, как ее запрограммировали
рандомно раскидывает игроков по командам
Если же сделать, как многие хотят, чтобы система оценивала прокачку персов и распределяла игроков в суммарно близкие по силе команды, вой поднимется еще сильнее, чем теперь.
Ведь тогда криворукие вообще потеряют шансы побеждать и даже вариант влить кучу бабла и купить модных примочек не будет помогать - система выставит болеее сложного соперника
перекосы все равно будут. но не такие как сейчас когда напротив 7 катков которые убивают противоположную команду с 1 удара. и один нуб за котором идет охота противоположной команды, что бы набить планку )
|
|
|
|
|
FR13NDS
всяко бывает, зато это может быть редкий шанс легкой победы для самого нубастого нуба, который попадет восьмым за этих катков
|
|
|
|
|
Количество игроков Вашей уровневой группы в очереди: 9 было 10, уже не первый раз, кто-то через минуту выходит. У меня вопрос - вы зачем встаете?
|
|
|
|
|
Meary писал(а):Количество игроков Вашей уровневой группы в очереди: 9 было 10, уже не первый раз, кто-то через минуту выходит. У меня вопрос - вы зачем встаете?
Так они же кайф от этого получают, когда 9 пролетит
|
|
|
|
|
Белый звездочет
Есть еще понятие - спортивный интерес,когда более менее собраны команды. А вот когда игра в одни ворота,игра теряет интерес.
|
|
|
|
|
Мне кажется не справедливо за ничью так же по 2 очка, правильнее будет по 3. Разыгрывается 6 очков, либо 2/4 либо 3/3
|
|
|
|
|
мешалка норм - рандом есть рандом. И когда в последних турах на планку стало больше ходить людей, то стало больше равных полей (по крайней мере у меня). И когда идут длинные серии из таких вот равных полей, то уже начинает напрягать, т.к. в таких инстах нужно максимально потеть + максимальный каст. И если такие, ровные инсты, будут всегда - то и напрягаться всегда нужно. Как бы интересно не было в ровных инстах, но если их много - они утомляют.
old
|
|
|
|
|
На следующий КТ закройте, пожалуйста, обратно ники в чаще, да настолько наглухо, что-бы не было видно кто где ни по каким спискам и даже по времени начала инста. Задолбали уже эти гляделки катков да соклан - по всей видимости, от длинных ников и клановых значков у них сразу начинает томозить инет и не видно списка игроков, а спасает ситуацию только появление кого-то "левого".
|
|
|
страницы [ << < 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 > >> ]
|
|