|
страницы [ << < 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 > >> ]
|
10:51 // 14 июн 2013
|
|
Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.
СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
ЗНАХАРЯМ
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
Приятной игры и побольше положительных эмоций!
STATZ ответил: " • Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: " По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: " <font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: " Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Admini, gde je izmenenia??? za 3 ciasa na GP 1 ushib dali!!! 1??? kak je znaharia prokaciati-to?
|
|
|
|
|
Zena_the_best
Где то был ответ .. им на нас ******* празднование и всё такое ... короче бла-бла-бла и ни с места ((
|
|
|
|
|
Деструктив.
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.
|
|
|
|
|
ну где продолжение реализации анонса, костолом в запасах перебродить может)
|
|
|
|
|
Ну бальзамы дали - вам мало... Теперь опять подачки.
Толку от травмы (свиры) если ее будет легко лечить любому знахарю. опять страдать будут прежде всего сами же темные - очередной бред в противостоянии свет-тьма.
Каст у света сильней. Лечение дешевле. Снятие дешевле... Покупка ладанок и прочие мерзости
|
|
|
|
|
CelicOn
бальзамы - это вообще ниочем... толку лить кучу денег в знаха чтобы 1 раз в сутки полечить бальзамом травму???
|
|
|
|
|
CelicOn
"Теперь опять подачки" - пока я их не увидел.
Единстенная "подачка" - это то - что кач знаха в очередной (не первый уже) раз усложнился.
А то что любой знах может с себя снять травму - так и любой тёмный может с себя снять травму - разницы тут нет, как вы не поймёте?
Между прочим стоимость свитков самоизлечения (по расходникам) уменьшили раза в 2. А стоимость знахарских свитков (по расходникам) какая была, такая и осталось.
Так что тут наоборот - не знахарям - облегчили, а знахарям - как было - так и осталось
|
|
|
|
|
Арртанец
дедай
Для большинства "знахарь" это средство достижения благ светлой лиги. Его можно не качать но пользоваться остальными бонусами и поблажками.
А темный имеет ущербный слабейший каст и кучу затрат за то что качает свирепу, от которой сам же и страдает в первую очередь.
|
|
|
|
|
CelicOnчтоб вступить в свет, нужен 2-й знах, а на втором знахе даже бальзама нет, и какие поблажки дает знахарское мастерство такому светлому?
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...
|
|
|
|
|
CelicOn
Да, я могу сейчас лечить себе 6-е травмы бальзамом (правда 1 штуку в сутки, вторую уже ни как), могу лечить других (причем заранее оговорюсь, что "баснословные" заработки знахаря - миф, столько тысяч часов вылечено для прокачки, что даже леча платно до 8-го мастерства вряд ли отобью то, что уже потратил)...
И какие же мне еще существенные бонусы дает знахарство?
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...
|
|
|
|
|
CelicOn
Для создания Знахарского свитка излечения травмы 3 тяжести, 2 шт. вам потребуется: Сердолик, 4 шт, Полосатый судак, 2 шт, Лунный крестолик, 2 шт и Невесомая золотая пыль, 48 шт.
Для создания Знахарского свитка излечения травмы 4 тяжести, 2 шт. вам потребуется: Сердолик, 5 шт, Полосатый судак, 3 шт, Лунный крестолик, 3 шт и Невесомая золотая пыль, 67 шт.
Для создания Знахарского свитка излечения травмы 5 тяжести, 2 шт. вам потребуется: Топаз, 6 шт, Тилапия, 3 шт, Пижма, 3 шт и Невесомая золотая пыль, 86 шт.
Для создания Знахарского свитка излечения травмы 6 тяжести, 2 шт. вам потребуется: Топаз, 8 шт, Тилапия, 4 шт, Пижма, 4 шт и Невесомая золотая пыль, 120 шт.
Для создания Знахарского свитка излечения травмы 7 тяжести, 2 шт. вам потребуется: Бирюза, 10 шт, Мойва, 5 шт, Мышиный горошек, 5 шт и Зернистая золотая пыль, 168 шт
Можете сами посчитать - сколько пришлось потратить для прокачки знахаря 7. Я думаю эта "куча затрат" не меньше "кучи затрат" тёмного для прокачки свиры.
И предваряя Ваш ответ на платную медицину - 90% травм я вылечил бесплатно. Знахаря качал, понимаете ли
И делал это на ГП. А тёмные качали свиру в портах - получая за кач свиры ещё и славу....
|
|
|
страницы [ << < 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 > >> ]
|
|