Вернуться  
страницы [ << < 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

dantist77 [11]  15:52 // 19 май 2014
цитировать
Корвинус
xxxOPkxxx
на каждый удар использовали серую сферу, так?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

nikundra [12]  15:53 // 19 май 2014
цитировать
dantist77
Так и говорю что проблема...всех надо было перечислить? Ежу понятно какие пути рулят сейчас

Корвинус [13]  15:54 // 19 май 2014
цитировать
dantist77, как правило, да. Или 40-60 мощи, если с кастом, или 15 ярости, если без него.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

sckrabL [11]  15:54 // 19 май 2014
цитировать
2ч на мобах под Славией (+100 к Звериной Силе):

Звериной силы на момент боя 386
ХП прибавилось ~ 330
Урон ~ + 40-50
Уворот ~ НЕ увеличилось количество уворотов
Защита ~ НЕ увеличилась, по обороту били как по персу (согласитесь при +100 к звериной силе увеличение защиты просто невозможно было бы не заметить, даже если бы бить стали на 10 меньше)
Криты ~ ударов оборотом 149 - из них критом 45.

До изменений даже без Славии критов было больше.
Пофармлю 2ч без славии, напишу количество ударов оборотов и критов.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

ПРИЗРАК [13]  15:55 // 19 май 2014
цитировать
так задумано что терь тень предков работает (и сгорает) на обороте?

mikl71 [13]  16:05 // 19 май 2014
цитировать
sckrabL
на 13 лвл и на мобах тотем стал заметнее критовать-- а вот в сводах и пвп как и было так и осталось

mikl71 [13]  16:05 // 19 май 2014
цитировать
ПРИЗРАК
:eek: сгорает да -- а вот не работала никогда вроде

-Священник- [11]  16:09 // 19 май 2014
цитировать
Да, магов отодвинули, увы ... грустить не будем.
Я перекинулся витю и не парюсь, хотя, по хорошему, в танка надо было, им опять весь гешефт но напарник на аренном танк, значит буду домагом

Ренессанс [8]  16:11 // 19 май 2014
цитировать
-Священник-
мечта то была дамагом побегать так что маги тут не причём=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

-Священник- [11]  16:24 // 19 май 2014
цитировать
Ренессанс писал(а):
-Священник-
мечта то была дамагом побегать так что маги тут не причём=)

Ну, я человек предельно расчетливый, к примеру, не считающий, что "тянуть в сводах разумно", все мои шаги направлены только на достижение результата, и если в магах "грустно" стало, то, конечно, я "хочу пробовать домага"

SeIdu_Dumbiy [12]  16:33 // 19 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
это окончательные изменения? не будет их больше?
не получится так,что сменю племя , потеряю репутацию, а через месяц что то опять измените?

dantist77 [11]  16:34 // 19 май 2014
цитировать
SeIdu_Dumbiy
угу, так тебе и рассказали что через неделю нереально апнут Рарса
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

ТЕЛЕМИЛИ [12]  16:34 // 19 май 2014
цитировать
чтото невижу усиления как бил чара в обороте на 60 , так и бью только теперь у него еще и защита будет там и хп. не 900 а 1300 :lol:

филио [11]  16:39 // 19 май 2014
цитировать
SeIdu_Dumbiy
потом будут "окончательные окончательные", потом "НУ точно окончательные", потом "пацаны, ну вот теперя всЁ" ну и добьет изменения "Парни, зуб даю"

Крохотуля Мими [15]  16:39 // 19 май 2014
цитировать
Корвинус

Как уже писалось ранее, мы сейчас рассматриваем вариант пропорционального сокращения линейки маны у магов, вместе с отказом от процентного манаберна в пользу абсолютного.

Найтарья

Урон в игре не является процентным, но это не мешает танкам быть сбалансированными с другими путями. По поводу маны ответ дан выше.

SeIdu_Dumbiy

Изменения будут вноситься по необходимости. Работа над следующими балансными правками уже ведется.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Корвинус [13]  16:40 // 19 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими, модификаторы рейтинга крита влияют на критический удар по мане/энке?

Ответ прикреплен в теле топика.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Ренессанс [8]  16:44 // 19 май 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
Корвинус

Как уже писалось ранее, мы сейчас рассматриваем вариант пропорционального сокращения линейки маны у магов, вместе с отказом от процентного манаберна в пользу абсолютного.


будет ли тогда один общий каст для всех путей? или раздельным и останется?

Если это будет реализовано, то каст станет общим.
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

SeIdu_Dumbiy [12]  16:45 // 19 май 2014
цитировать
филио
dantist77
вам бы лиш бы стебануться
был темным медведем все устраивало,спутал квесты и поменял племя(мало того что 1500+ ушло в никуда) так и вернуться в темного можно только через 3 месяца. сейчас 2000 репы.обидно поменять будет племя,а через неделю если опяь перекрутят

филио [11]  16:45 // 19 май 2014
цитировать
Ренессанс
который давно пора сделать

страницы [ << < 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 > >> ]


Яндекс.Метрика