Изменён дизайн шкалы с линейками характеристик Жизнь, Мана (Энергия), Слава и Опыт. Панелька шкалы расширена, на сколько было возможно, и реализовано отображение текущих значений Жизни и Маны (Энергии) в процентах, что позволяет быстрее определять сколько бурдюков или лепёшек вам нужно использовать до их полного восстановления.
Для того, чтоб подгрузилась новая флэшка, обновите клиент и кэш память вашего основного браузера.
бред.уже все к тем и так привыкли,вот вернулиб старые да и всё,нафиг мне на пол экрана полоса с опытом и славой?лучше поменяли бы их местами с жизнью и энкой
Убей бобра-спаси дерево...
- Воистину прольется кровь, ибо да будет так!!!
[url= ][b] [/b][/url]
Выбор - это несомненно хорошо и было бы очень удобно, если бы в Анкете персонажа можно было бы добавить пункт, позволяющий игроку самому определить хочет ли он видеть на шкалах %-ные значения характеристик, а при подведении указателя мыши значения хар-к в абс. единицах или наоборот шкалы в абс. единицах, а при подведении указателя мыши показываются %-ные значения.
Чего не пойму почему в абс. значениях удобнее, если все средства восполнения НР/маны/энки восполняют именно некоторый % этих характеристик.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
Корвинус Ну например когда каст выпил и допустим перуна забыл -сразу видно ,что нехватает чего-то А так будешь 2 часа перунить ,а потом гневные топики создавать ,что приверы не падают
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.