Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

nik228 [9]  16:49 // 27 апр 2012
цитировать
--АЛЬФ--
pechnik
Рыжий ап
Томплиер
честно я как рат рад что нам ничего не поменяли)))обычно ратам всё резали по самое нехочу каждый этап ребаланса...а тут раз и токо переиминовали)))даже вздохнул счастливо дочитав до конца)))
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!

Мачете [10]  16:49 // 27 апр 2012
цитировать
Если волхвы к печатям истощения и хаосу еще и молнией энку жечь будут, то я им сразу нафиг сдаваться буду

utes [9]  16:50 // 27 апр 2012
цитировать
раскол теперь можно выбросить
Хорошо смеется тот, кто глубоко затягивается

Ренессанс [4]  16:50 // 27 апр 2012
цитировать
Роганский
двойной реген=) ВЖ и шнас на Жертве=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Котя в шО_оке [8]  16:50 // 27 апр 2012
цитировать
мобы меня любили и с «Яростью предков»
Топик, для написания поста, нужно выбирать ооочень тщательно, ведь может появиться еще лучше и интересней, а уже есть форумка((

-Кер- [4]  16:50 // 27 апр 2012
цитировать
Svyatoy_Tigra
бред потому что не понятно?) посчитать просто надо как оно лучше - было или стало, пока сложно что то сказать)

Mrak II [9]  16:50 // 27 апр 2012
цитировать
Госпожа Най
Увеличьте танкам урон в бездне по мобам как в охоте!!! уже надоело по 6-12 проником бить по мобу

Lagertha [9]  16:51 // 27 апр 2012
цитировать
может и лучше....обидно бывало когда допурон критовал вместо основного
мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности что меня окружает

Огненная пантера [11]  16:51 // 27 апр 2012
цитировать
Эти изменения будут введены до турнира?

got222 [12]  16:52 // 27 апр 2012
цитировать
Огненная пантера
Эти изменения будут введены до турнира?

по моему уже работает

sprint [10]  16:52 // 27 апр 2012
цитировать
волхвам и разбоям теперь сразу лить и время не терять)

Огненная пантера [11]  16:52 // 27 апр 2012
цитировать
got222

got222 [12]  16:53 // 27 апр 2012
цитировать
Огненная пантера
got222

шучу ))

Lord Soth [6]  16:53 // 27 апр 2012
цитировать
Теперь удар скользящим будет в итоге получаться сильнее удара убийцы ещё чаще

Священик [5]  16:53 // 27 апр 2012
цитировать
Урон по мясу необходимо увеличить Ожидаемого не получили.
Это не дело, если домагу проще свалить мага, чем свое прямое мясо.

Sallbimer [11]  16:53 // 27 апр 2012
цитировать
Svyatoy_Tigra
• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).
А смысл делать эти +7 доп уроном? пририсовали бы их к основному урону и всего делов.


Доп урон не идет под усиление сфер. И крит у него отдельно расчитывается. Так что прибавка к основному- гораздо сильней.
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

ПРИЗРАК [10]  16:53 // 27 апр 2012
цитировать
utes
раскол теперь можно выбросить


типо он сильно помогал вам до этого))) как танк скажу проблему в сжигании энки от раскола не когда не чуствовал а вот когда таких штук прилетало кучка в ВС то нехватка жизни и регента было ощутима... не заморачивайтесь на этом

Viola [9]  16:54 // 27 апр 2012
цитировать
Куябский Убийца
Ребаланс, как ремонт в квартире - вечное дело



Nikolas dark [10]  16:54 // 27 апр 2012
цитировать
Огненная пантера
got222
по старому еще)
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика