Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_Hellcat_ [7]  14:00 // 28 окт 2013
цитировать
После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще)
после дракона приходит противник ко мне, ход его, он тянет 15 сек, негативный эффект с него слетает и в чём фишка этой правки?

Фишка в том, что у заклинателя будет время выпить банку.

sds127 [6]  14:00 // 28 окт 2013
цитировать
_ТИРАЭЛЬ_ [9]  13:54 // 28 Окт 2013



вы издеваетесь?? уменьшили расходы на малых уровнях изменив бафы светлых? а может вы зделали их бесполезными?? будем чесними - вы просто поимели светлы


предлагаю чтобтёмным не было обидно-дать тоже возможность бафать-"проклятым гневом","проклятой яростью","проклятой ненавистью"- увеличивать шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно. пустькачаются как и светлые...а не "дешовыми" проклами
в каждом человеке можно найти что-то хорошее.нужно его только хорошенько обыскать.

SeIdu_Dumbiy [11]  14:00 // 28 окт 2013
цитировать
_ТИРАЭЛЬ_
ага я еще как барыжу на бафах.(хоть бы посмотрел что темный )

Круглый [7]  14:01 // 28 окт 2013
цитировать
марра писал(а):
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.

Крохотуля Мими
Оставьте, пожалуйста, тайм хода 20 секунд в Боромировых лесах и на Аренах. Тайм хода 20 сек. игроков в данных инстах устраивал, аргументов для изменения тайма хода Вы не приводите.
Для чего нужна замена именно в инстах Боромировы леса и Арена равных ?

прошу ответить на вопрос

В полностью согласен.Оставьте в Боромировых лесах и на Аренах тайм хода как и был 20 сек.за ранее спасибо

Justa_causa [9]  14:01 // 28 окт 2013
цитировать
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.

Вопрос: З А Ч Е М ???

Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода. - То есть, тайма в 20 сек не хватало для манипуляций, а 15 хватит?

Не видела недовольства о тайме хода в 20 секукнд. Вообще никакого. с чего такой ход и главное - для чего? Пожалуйста ответьте. Вопрос важен, ибо инет не у всех суперскоростной

Как мы уже ответили выше, мы хотим, чтобы все игроки всех путей всегда успевали бы делать ход. И мы сами как раз за то, чтобы время хода везде было бы равно 20 секундам. Против были как раз игроки. Если 15 секунд окажется мало, сделаем больше. Но - везде.
Бррр...

Mrak II [10]  14:01 // 28 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими

Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.

Прошу заменить мне гром на гром ратоборца, т.к. когда я его покупал не знал, что будут правки баланса!!!

Так никто не знал же.

Andarien [11]  14:01 // 28 окт 2013
цитировать
Чародей62 писал(а):
После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще)
после дракона приходит противник ко мне, ход его, он тянет 15 сек, негативный эффект с него слетает и в чём фишка этой правки?

и пропускает ход)

SeIdu_Dumbiy [11]  14:01 // 28 окт 2013
цитировать
Andarien
Новичек
вы чего нубасы раскричались то

СОЛЕРИНА [11]  14:01 // 28 окт 2013
цитировать
не возможно использовать заклинание = это очень глобально исправьте пожалуйста хватит издеваться над психикой народа. А правки фигня, не критично
Дать бы одной Крахотуле в ^_^ Ми - ми - ми ^_^, пусть проснется ;-)

навигатор241 [10]  14:01 // 28 окт 2013
цитировать
Чародей62
ну не факт, что первый ход будет у противника, а не у вас

   Rap_toR [6]  14:02 // 28 окт 2013
цитировать
sds127
проклы такие "дешевые"

Новичек [11]  14:02 // 28 окт 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy
нас так мало, что у меня все закоинатели в поиске есть чтобы пилинговать вас всех
Быть добру!

THUNDERER [10]  14:03 // 28 окт 2013
цитировать
как я понял следаки теперь вообще ниже плинтуса, домагов всех усилили, а мы так и будем жевать сопли на форуме и получать люлей не только от магов, но теперь и от всех домагов (((

sds127 [6]  14:03 // 28 окт 2013
цитировать
Rap_toR
потому и в кавычках
в каждом человеке можно найти что-то хорошее.нужно его только хорошенько обыскать.

_вульфрок_ [6]  14:04 // 28 окт 2013
цитировать
Rap_toR
ну согласись прокла дает боевое преймущество?а терь баф светлых не о чем(

О-Л-Е-С-Я [6]  14:04 // 28 окт 2013
цитировать
Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
А теперь может стоит убрать ограничение бафа по уровню?? Сделать возможность бафать любого перса любым бафом?
Халявы не будет... (с)

Марья Моревна [4]  14:04 // 28 окт 2013
цитировать
про свитки ауры ярости и перуна забыли, их тоже надо порезать, оставить только удар кулаком, что бы никому не обидно было. Теперь черная лига только выиграет.

Спасибо, ваше мнение очень важно для нас. Записали предложение.

теневой удар [11]  14:04 // 28 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими
А боланс светлый темный мишка разве не хромает? вам не кажетца что они не остаточно сболонсированы между собой? к примеру 2 светлых медведя полюбому сольют 2м темным

Баланс оборотней намного сложнее баланса путей, т.к. любой бой является комбинированным (оборотни используются не 100% времени), и у игрока всегда есть выбор - превращаться или нет.

Ждана- [4]  14:04 // 28 окт 2013
цитировать

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика