|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще)
после дракона приходит противник ко мне, ход его, он тянет 15 сек, негативный эффект с него слетает и в чём фишка этой правки?
Фишка в том, что у заклинателя будет время выпить банку.
|
|
|
|
|
_ТИРАЭЛЬ_
ага я еще как барыжу на бафах.(хоть бы посмотрел что темный )
|
|
|
|
|
марра писал(а):• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
Крохотуля Мими
Оставьте, пожалуйста, тайм хода 20 секунд в Боромировых лесах и на Аренах. Тайм хода 20 сек. игроков в данных инстах устраивал, аргументов для изменения тайма хода Вы не приводите.
Для чего нужна замена именно в инстах Боромировы леса и Арена равных ?
прошу ответить на вопрос
В полностью согласен.Оставьте в Боромировых лесах и на Аренах тайм хода как и был 20 сек.за ранее спасибо
|
|
|
|
|
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
Вопрос: З А Ч Е М ???
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода. - То есть, тайма в 20 сек не хватало для манипуляций, а 15 хватит?
Не видела недовольства о тайме хода в 20 секукнд. Вообще никакого. с чего такой ход и главное - для чего? Пожалуйста ответьте. Вопрос важен, ибо инет не у всех суперскоростной
Как мы уже ответили выше, мы хотим, чтобы все игроки всех путей всегда успевали бы делать ход. И мы сами как раз за то, чтобы время хода везде было бы равно 20 секундам. Против были как раз игроки. Если 15 секунд окажется мало, сделаем больше. Но - везде.
Бррр...
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Прошу заменить мне гром на гром ратоборца, т.к. когда я его покупал не знал, что будут правки баланса!!!
Так никто не знал же.
|
|
|
|
|
Чародей62 писал(а):После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще)
после дракона приходит противник ко мне, ход его, он тянет 15 сек, негативный эффект с него слетает и в чём фишка этой правки?
и пропускает ход)
|
|
|
|
|
как я понял следаки теперь вообще ниже плинтуса, домагов всех усилили, а мы так и будем жевать сопли на форуме и получать люлей не только от магов, но теперь и от всех домагов (((
|
|
|
|
|
Rap_toR
ну согласись прокла дает боевое преймущество?а терь баф светлых не о чем(
|
|
|
|
|
Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
А теперь может стоит убрать ограничение бафа по уровню?? Сделать возможность бафать любого перса любым бафом?
Халявы не будет... (с)
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
А боланс светлый темный мишка разве не хромает? вам не кажетца что они не остаточно сболонсированы между собой? к примеру 2 светлых медведя полюбому сольют 2м темным
Баланс оборотней намного сложнее баланса путей, т.к. любой бой является комбинированным (оборотни используются не 100% времени), и у игрока всегда есть выбор - превращаться или нет.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|