|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
16:44 // 30 апр 2014
|
|
Топик на правах пищи к размышлению, все толковые мысли читаются и обдумываются, весь бессмысленный флуд и сверхэмоциональные всплески нещадно трутся с лишением их писать на некоторое время.
прочитано до 15 стр.
Итак. Что нужно сделать к следующему турниру? Сначала отвечу я.
1. Своды. Инст становится все менее удачный для турнира. Грязь от одних в сторону других, кучки оптимизаторов и прочее.
К сожалению не можем себе позволить закрывать их на время турнира из-за перекосов в очереди.
Возможно будет новая вкладка с некоторыми ограничениями. Например каст как в чаще, до тверды. Запретить ходить в своды сидя в скайп-конференции мы не можем технически. 100 процентов уберем счетчик боев. Изученные инсты показали, что после цифры на счетчике 14-15 боев - более практикуется тактика быстрого слива, нежели борьбы. Возражения про более удобно скайповикам не принимаются, ибо под подобного рода аргументы - что угодно подвести можно.
2. Заявка, уровни кланинсты. Скорее всего заявка будет переработана. Будет добавлен лимит на заявку еще по уровням. Нам интересно участие всех уровней, а не преимущественно тяжеловесов. Возможно, лимитируя уровни в заявке, рассмотрим возврат или чередование с зачетом по славе. (только если будет лимит на уровни, например на тур 3 игроков 13 уровня, 5 игроков 12-го, 7 - 11го, как пример. Для понимания, в случае если сохраним систему с очками, речи о зачете по славе не идет). Будем думать в сторону раскидывания по инстам членов одного клана при наличии такой возможности. Понадобятся доработки, которые будет взвешивать. Понятно, что при очереди 11 человек в своды, из которых 8 из одного клана, это ничего не даст. Но может дать в других случаях. Правка трудоемкая и оттого сомнительная.
3. Есть мысли про возможности выключать соперника от получения очков, мысли пока слабооформленные. Даже вплоть до введение потолка очков для 1 участника (опять-таки под очень большим вопросом)
4.Скорее всего или в следующий турнир или через 1, будет изменено количество игроков в заявке. В какую сторону пока не могу сказать, есть аргументы как и сторону снижения, так и в сторону увеличения.
о чем уже думал в общем порядке...
- фиксированное время хода. Т.е. игрок выполнил действия, но ход передается по прохождении времени, если не успел то передается с выполнением того, что успел. Очень трудоемко для реализации, но зато не даст тянуть одним пока делаю бои другие.
- запрет слива в сводах если есть банки. Не придуман вариант закрытия абъюзов
- снижение комнат в сводах до 1,2,3
- выход из залов перерождения только при условии что все начатые бои завершились. Минусы перевешивают, к сожалению.
Зачем это все написано? Дать игрокам почву для размышлений. Почитать их разумные мысли. Поверьте, я хочу сделать как лучше. Но при этом не давая одним оптимизировать то, что другим не удается в силу тех или иных причин. И я хочу видеть, как можно больше борющихся кланов, в этом случае можно увеличивать призы, и за тур, и за турнир.
Топик на правах пищи к размышлению, все толковые мысли читаются и обдумываются, весь бессмысленный флуд и сверхэмоциональные всплески нещадно трутся с лишением их писать на некоторое время.
Писатель Гудвин ответил: " <font color="green">уф прочитал все 15 страниц.Отв..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Клановый турнир - он на то и клановый, чтобы соклане помогали друг другу добиться лучшего результата, нежеле соперник. Это чисто мое мнение. Что уж там выгодно или невыгодно с точки зрения администрации немогу знать. Но складывается впечетление что турнир сведется к "каждый сам за себя" с последующим сложением очков всех одиночек в клане. Считаю что нужно развивать в первую очередь командную игру, может даже придумать новый инст, специально для кланового турнира или увеличить клановую состовляющую в существующих...жаль, но почему-то идет стремление сделать наоборот.
|
|
|
|
|
ink_ink,
на 12-м нет, но апнись на 13-й, походи в инст и выскажи свое мнение еще раз.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
В сводах я бывал мало, потому может быть мое мнение будет не сильно подкреплено игровым опытом, но все же:
А если ужесточить правила сводов? Снизить время хода до 7 секунд, ввести однотипные иконки персонажей и анимации ударов, убрать отображение "+ хп" во время боя и самое главное - убрать цифру полученного урона за удар. Тоесть сделать "схватку в слепую" реально слепой ?
Может быть что-то такого плана затруднит игру "скайповикам" ?
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
Смотрите какая проблема. В чаще можно взять 4 очка за победу. + слава + БН. Но я в чащу не попадаю постоянно. Жрать опыт в сводах бессмысленно! Моно чащи дать на клановый с мешалкой от двух царств?
приведите Вия...
|
|
|
|
|
Именинник, именно в этом и заключается проблема, что инст суть которого заключается в том, что каждый сам за себя сводится к реализации клановых тактик и отыгрышу тех или иных ролей.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):А если в Сводах убрать не отображение счетчика боев, а сам счетчик? Т.е. именно перестать считать бои, вместо этого, ограничив время существования инста, именно временными рамками, как это сделано, например в чаще.
любопытная идея. Однако возникает проблема в том, если получится делать "скайповые своды", то там может быть запредельное количество боёв.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Корвинус писал(а):А если в Сводах убрать не отображение счетчика боев, а сам счетчик? Т.е. именно перестать считать бои, вместо этого, ограничив время существования инста, именно временными рамками, как это сделано, например в чаще.
любопытная идея. Однако возникает проблема в том, если получится делать "скайповые своды", то там может быть запредельное количество боёв.
ну написал же коврик либо\либо..как в ЧАЩЕ.. либо 20 боев...либо 30 минут! Не вариант так своды зделать?
|
|
|
|
|
Klayd, они и сейчас так сделаны (просто время на инст несколько больше)
Артем верно понял идею и озвучил ту "дыру", которая в ней есть.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Корвинус писал(а):А если в Сводах убрать не отображение счетчика боев, а сам счетчик? Т.е. именно перестать считать бои, вместо этого, ограничив время существования инста, именно временными рамками, как это сделано, например в чаще.
любопытная идея. Однако возникает проблема в том, если получится делать "скайповые своды", то там может быть запредельное количество боёв.
Kaufmann писал(а):В сводах я бывал мало, потому может быть мое мнение будет не сильно подкреплено игровым опытом, но все же:
А если ужесточить правила сводов? Снизить время хода до 7 секунд, ввести однотипные иконки персонажей и анимации ударов, убрать отображение "+ хп" во время боя и самое главное - убрать цифру полученного урона за удар. Тоесть сделать "схватку в слепую" реально слепой ?
Может быть что-то такого плана затруднит игру "скайповикам" ?
Совместить эти варианты вместе ?
|
|
|
|
|
STATZ
писал уже не раз, и приватно одному из админов недавно, уберите потолок по славе, которую можно выбить с одного персонажа в одном бою для сводов! тогда сливаться несколько раз подряд будет не выгоднее чем биться до конца за тоже время! да это увеличит славу честным бойцам, но сейчас за 20минутный бой получать по полтыщи славы на лесном касте это просто унизительно.
|
|
|
|
|
Итак. Что нужно сделать к следующему турниру? Сначала отвечу я.
1. Своды. Инст становится все менее удачный для турнира. Грязь от одних в сторону других, кучки оптимизаторов и прочее.
К сожалению не можем себе позволить закрывать их на время турнира из-за перекосов в очереди.
Возможно будет новая вкладка с некоторыми ограничениями. Например каст как в чаще, до тверды. Запретить ходить в своды сидя в скайп-конференции мы не можем технически. 100 процентов уберем счетчик боев. Изученные инсты показали, что после цифры на счетчике 14-15 боев - более практикуется тактика быстрого слива, нежели борьбы. Возражения про более удобно скайповикам не принимаются, ибо под подобного рода аргументы - что угодно подвести можно.
ИМХО, это приведет лишь к тому, что народ либо забьет на Своды - либо станет массово ходить на мобобойском касте, которого не жалко. Если цель в Сводах - набить как можно больше славы за время инста, то любая тактика ( кроме, разумеется, сговора по скайпу), дающая такую возможность, имеет право на существование. В том числе и сливы боев при близости лимита. Что в этом плохого, я не понимаю? Люди борются, когда считают это нужным и сдаются, когда считают это нужным. Это их право, не так ли?
2. Заявка, уровни кланинсты. Скорее всего заявка будет переработана. Будет добавлен лимит на заявку еще по уровням. Нам интересно участие всех уровней, а не преимущественно тяжеловесов.
То есть те "тяжеловесы", которые не попадают в лимит оных, должны будут покинуть клан? Извините, а не боитесь вместе с водой выплеснуть и ребенка? Отвадить от турнира уже заинтересованных в нем игроков и так и не привлечь новых?
Возможно, лимитируя уровни в заявке, рассмотрим возврат или чередование с зачетом по славе. (только если будет лимит на уровни, например на тур 3 игроков 13 уровня, 5 игроков 12-го, 7 - 11го, как пример. Для понимания, в случае если сохраним систему с очками, речи о зачете по славе не идет). Будем думать в сторону раскидывания по инстам членов одного клана при наличии такой возможности. Понадобятся доработки, которые будет взвешивать. Понятно, что при очереди 11 человек в своды, из которых 8 из одного клана, это ничего не даст. Но может дать в других случаях. Правка трудоемкая и оттого сомнительная.
Если честно, не совсем понял, для чего это нужно. Вы, госпоин гудвин, вообще какую уровневую группу хотите привлечь к клантурниру? Кто, по-Вашему, недостаточно туда ходит? И может быть в целях увеличения интереса к турниру этой самой группы стоит просто ввести дополнительные для нее плюшки за турнир, а не резать по живому, отстраняя от турнира активных игроков?
3. Есть мысли про возможности выключать соперника от получения очков, мысли пока слабооформленные. Даже вплоть до введение потолка очков для 1 участника (опять-таки под очень большим вопросом)
Выключения какого соперника? Ничего не понял. честно. Насчет потолка очков для одного участника - опять-таки, рубите сук, на котором сидите. Самые активные участники турнира - реальщики, и я очень не уверен, что им понравится перспектива лимита очков в туре. Соответственно. они могут снизить вливания в проект, а ведь вы этого не хотите, верно?
4.Скорее всего или в следующий турнир или через 1, будет изменено количество игроков в заявке. В какую сторону пока не могу сказать, есть аргументы как и сторону снижения, так и в сторону увеличения.
А есть аргументы в сторону оставить все, как есть?
о чем уже думал в общем порядке...
- фиксированное время хода. Т.е. игрок выполнил действия, но ход передается по прохождении времени, если не успел то передается с выполнением того, что успел. Очень трудоемко для реализации, но зато не даст тянуть одним пока делаю бои другие.
А можно попонятнее? это что, вместо лимита по тайму будет лимит на количество действий? И это в сводах или ваще?
- запрет слива в сводах если есть банки. Не придуман вариант закрытия абъюзов
И как Вы отличите сознательный слив от подвисания клиента или банального пропуска крита или оглушки с полными карманами?
- снижение комнат в сводах до 1,2,3
- выход из залов перерождения только при условии что все начатые бои завершились. Минусы перевешивают, к сожалению.
А можно узнать - ЗАЧЕМ все это? Какую цель Вы преследуете этими изменениями?
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):ink_ink,
на 12-м нет, но апнись на 13-й, походи в инст и выскажи свое мнение еще раз.
При онлайне 50 человек(Д) из них 12-15 13-х уровней..ну странно было бы ,если бы они не попадали в призы
Всех 13..в районе 30-33 - то есть 50% состоит в одном клане,+ заточены на выигрыш в турнире - почему их клан не могет чаще мелькать в призах,чем другие..ващета эт закономерно
.
|
|
|
|
|
Корвинус
А чем это поможет? Против тех же скайповиков? будет не 20 боев а 200. так же по 2 линейки выбил и сливай. И если призы по славе то они еще больше в плюсе
|
|
|
|
|
Корвинус
Согласен, я про это и писал. Инст для одиночек не должен приносить никаких очков в клановом - командном турнире, нужно придумывать что-то другое, либо изменять/дорабатывать старое.
|
|
|
|
|
думаю это не те правки которые нужны клановому турниру!захерите и его как и арену равных!пить каст до сюдаки - бред полный!ограничения по лвл с лимитом еще бредовее!потолок сделать?а оно вам надо?народ тратит огромное бабло и хочет насладится игрой!например зачем топить топ кланы из тура в тур не понимаю?разделить можно турнир на под турниры в 3 этапа по 5 туров и между под турами давать людям отдыхать 2-3дня!для чего спросите?для того чтобы выспаться-для набития бабла на каст на следущий под тур-да и морально напрягает 12 туров подряд!турнир становится не интересным лично мое мнение
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|